Frontoil.ru

Авто Масла
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сегодня стали очень туго переключаться передачи

Сегодня стали очень туго переключаться передачи

Парни привет! Ксюха 2010 года. Сегодня стали очень туго переключаться передачи,первую,так вообще с трудом втыкаю,еле до дома доехал. Со сцеплением всё в порядке,пробег около 120000. Может,кто подскажет,с чего начать думу?

You may also like.

Подскажите на каком пробеге нужно менять ремень грм

Подскажите на каком пробеге нужно менять ремень грм

by Adminrive · Published 19.09.2014

Как вам

Как вам

by Adminrive · Published 14.04.2017

Продам цена рубль в уфе

Продам цена рубль в уфе

by Adminrive · Published 03.12.2015

19 комментариев

Масло то менял хоть раз?

Дима,так вроде говорят,что его не меняют?

Алексей, к такому пробегу уже можно второй раз заменить и масло в коробке меняется

масло конечно можно заменить.но сцепление отрегулировать не мешало бы.

Василий,а,разве на Ксюхах сцепление регулируется? Я спрашивал,мне заказали,что вроде оно не регулируется…

Алексей, для начала поменяй жидкость в гидроприводе сцепления. Два года назад, мне помогло!

Виталий, а поточнее?))

Алексей, куда точнее?) Заменить жидкость в гидроприводе сцепления.

Алексей, тоже, резко перестали включаться передачи… Тормозуха, потеряла свои свойства… С утра, три раза качал педаль сцепления, и включал первую, а пока, к вечеру, до дома добрался, уже 8-9 качков делал, и первую включал… В общем, на СТО, слили тормозуху из гидропривода сцепления, залили новую и прокачали! С тех пор, 55 т. км, проехал! Ни масло, ни сцепление не трогали. Пробег сейчас, уже 128 т.км.

Виталий, спасибо друг,понял,попробую.

Кулису отрегулируй. Была такая беда и масло менял в коробке не помогло. Заехал к мастерам за 500 отрегулировали и все заебись стало

Камол, верно говоришь

Рамиль, спасибо. Рад помочь

Алексей, этого же года с таким же пробегом, вилку согнуло, т.е. рабочий цилиндр полностью выжимался,а сцепление не выжималось, менял все сразу , самого диска тыс на 10 бы хватило т.к . клепки бы скоро открылись

Читайте так же:
Регулировка люфта рулевого редуктора зил

Виталий, А оказалось,что нужно было поменять вилку выжимного механизма со штоком(1300 р. стоит+работа),в итоге заодно и сцепление поменял,чтоб два раза не снимать коробку. Всё удовольствие в Бош Сервисе с зап.частями обошлось в 11000 р.)))

Как устроены кулисы?

На транспортных средствах Ravon кулиса является точно такой же деталью, как на машинах других производителей. Некоторые, ошибочно думают, что кулиса является рычагом, переключающим скорость.

Данная часть автомобиля является уникальным механизмом. Основной целью такого приспособления считается связывание рычага и штока. Состоит кулиса из нескольких запчастей, располагается она между рычагом и кпп. В Нексия она находится под днищем.

Кулиса Nexia: ее особенности и возможности неисправности

Данная деталь обладает высокой степенью прочности. До первой замены кулисы nexia способна проехать огромное количество километров.

Но если вовремя не заменить такое устройство, могут возникнуть многочисленные проблемы с транспортным средством.

Главной причиной данной неисправности может быть попадание в систему влаги, пыли, грязи. Также кулиса способна изнашиваться из-за отсутствия специальных средств для смазки, в том числе из-за плохого качества подобных веществ.

Кулиса состоит из вилки, рычага КПП, тяг и прочих деталей. Также к ней относится корпус, трос переключения, пружина. Все эти приспособления образовывают целую систему, с её помощью переключается скорость.

Особенности управления печкой Daewoo Nexia

Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

Читайте так же:
Как отрегулировать электронное зажигание на юпитере

Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

  • переключатель скорости вращения вентилятора. Регулировка происходит в сторону уменьшения или увеличения этого показателя. Причем настройка не гибкая и ограничена четырьмя позициями;
  • включение режима рециркуляции потоков воздуха;
  • регулировка температуры с помощью поворотов заслонки;
  • включение системы кондиционирования;
  • регулятор направления воздушных поток внутри салона, например «Ноги-Лицо».

контрольный блок «Нексии»

При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

Последствия несвоевременной замены

8- и 16- клапанная Деу Нексия нуждается в периодической замене трансмиссионного масла, поскольку пакет присадок в смазочном материале со временем теряет свои свойства. В результате он становится неработоспособным. Из-за этого жидкость не может обеспечить должный уровень защиты трущихся поверхностей. Потеря основных свойств приведет к вспениванию рабочего вещества, что в итоге станет причиной задира основной передачи. В результате начнут гудеть шестеренки дифференциала трансмиссии, то есть работа коробки передач будет сопровождаться гулом.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на китайском двигателе

Масло в коробку для Дэу Нексия

Спустя 500-1000 км пробега зубчики на шестернях подвергнутся разрушению. А это приведет к заклиниванию трансмиссии. Водитель не сможет включить одну либо несколько передач. В Нексиях с автоматическими трансмиссиями масло используется также для охлаждения агрегата. Несвоевременная замена смазки приведет к появлению пинков и толчков при переключении передач.

Неисправности

Датчик скорости Дэу Нексия может не работать в результате механического повреждения или проблем с проводами или контактами. Поломки можно диагностировать при отсутствии или неверных показаниях одометра, спидометра и тахометра.

Первым признаком неисправности этого устройства является то, что на приборной панели время от времени загорается индикатор HOLD или A/T. К типичным поломкам также относятся:

  • показатель 0 км/ч на спидометре, несмотря на то, что автомобиль все время движется (один из ключевых симптомов);
  • нарушения работы срывной муфты при выполнении медленных маневров;
  • аномальный разгон машины;
  • окисление контактов;
  • включение аварийного режима.

Следует иметь в виду, что повреждения прибора приводят как к отсутствию отображения фактической скорости, так и подсчета пройденной дистанции. Если так происходит, следует немедленно посетить автосервис для проведения диагностики.

Замена датчика скорости

Процесс замены штока КПП Daewoo Nexia

  • Работа проделывается на холодном двигателе. Останавливаем машину и включаем нейтральную передачу. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
  • Открываем капот и отсоединяем клеммы от АКБ. Обратите внимание, вначале нужно отсоединить клемму "-", а только после нее клемму "+".

Отсоединяем клеммы от АКБ

  • Извлекаем аккумуляторный блок, чтобы было больше свободного пространства.
  • Вынимаем палец из штока КПП. Палец зафиксирован специальным стопором. Фиксатор просто выдергиваем из канавки пальца.

Вынимаем палец из штока КПП

Фиксатор

  • Тщательно чистим верхнюю крышку КПП Daewoo Nexia и все что находится рядом. Дело в том, что сразу за крышкой находятся зубчатые зацепления коробки скоростей. Внутрь коробки не должно попасть ничего постороннего . В противном случае КПП может попросту заклинить на полном ходу.
  • Верхнюю крышку трансмиссии фиксируют 4 болта с головкой на 11. Аккуратно выкручиваем болты в очередности крест на крест. Откручивать крепеж нужно по 3-4 витка, переходя к следующему болту, иначе крышка может лопнуть .
Читайте так же:
Синхронизация времени ntp командная строка

Выкручиваем болты

  • Извлекаем верхнюю крышку КПП. Не забудьте извлечь старую прокладку. Обратите внимание, повторно использовать старый уплотнитель не рекомендуется. ​
  • Стоит отдельно заметить, что в процессе ремонта крышки внутренняя часть КПП будет не защищена. Настоятельно рекомендуется чем-то прикрыть образовавшийся проем в корпусе трансмиссии. Для этого сгодится даже чистая ветошь.
  • Переносим крышку КПП Дэу Нексия на слесарный верстак и фиксируем ее в тисках.
  • Выбиваем штифт при помощи тонкой наставки и молотка.

Выбиваем штифт

  • Извлекаем изношенный шток.

Извлекаем изношенный шток

  • Достаем старый сальник.

Достаем старый сальник

  • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте использовать новый сальник штока и новую прокладку верхней крышки КПП .

Установка нового ремня ГРМ

Ставим на место защитный кожух, прикручиваем его и натяжной ролик. Ставим шкив распредвала и совмещаем метки если они не совпадают, так же проверяем метки коленвала. После чего ставим новый ремень ГРМ так чтобы нисходящая ветвь ремня была натянута. Принцип такой, сначала надеваем на коленвал, помпу и натяжной ролик. Затем шкив распредвала на несколько градусов поворачиваем по часовой стрелки, надеваем на него ремень и возвращаем назад. Получается, что правая ветвь ремня натянута, а левая свободна.

Ремень ставим обязательно по направлению вращения,

На ремне есть специальная метка, здесь к сожалению не сфотографировали но можно посмотреть в статье про Логан.

С помощью спец ключа проворачиваем помпу до момента когда стрелка на натяжном ролике не встанет на против паза и затягиваем ее.

Натяжка ремня ГРМ

Проверяем еще раз все метки. Если все в норме, ставим нижний кожух и шкив коленвала, затягиваем его так же как откручивали. Проворачиваем коленвал два раза и проверяем метки.

Проверка меток

Прикручиваем на место все что открутили и ставим все что сняли в порядке обратном снятию. Натягиваем ремень генератора. Заливаем антифриз. Заводим машину, принимаем поздравления от родных и близких.

Читайте так же:
Правильная регулировка клапанов на днепре

А вообще машина вполне неплохая. Передняя подвеска проще некуда, два сайлентблока и шаровая, убить которую очень сложно. Двигатели выхаживают по 300 000 без проблем. Высоким аппетитом не отличается. Единственное есть несколько врожденных пороков по электрики, да и кузов подгнивает если не обработать. А в остальном за свои деньки вполне приемлемый вариант. Это были рассуждения на свободную тему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector