Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу матиз замена сцепления

Дэу матиз замена сцепления

дэу матиз замена сцепления

Замена сцепления Дэу Матиз до 2008 года и после имеет отличия, но не слишком значительные. Зависимо от того, есть ли трамблер, процедура несколько отличается, но разобраться вполне возможно. Разницы в замене сцепления на Матизе с двигателем 0.8 и двигателем 1.0 в принципе нет, хотя запчасти, разумеется, имеют другие артикулы и размеры. В этом видео будет показана подробная замена сцепления Дэу Матиз 2012 года с двигателем 0.8.

Как поменять сцепление Дэу Матиз 0.8

Замена сцепления Дэу Матиз включает в себя такие основные этапы как:

  1. Разобрать и отсоединить всю верхнюю часть (под капотом).
  2. Слить масло с МКПП и располовинить коробку.
  3. Поднять автомобиль на подъемнике и вытащить левую полуось.
  4. Убрать все снизу и отсоединить МКПП (не трогая правый привод).

Поменять сцепление своими руками можно, но дело весьма ответственное. Если допустить небрежность при сборке, пренебрежительно отнестись к совмещению меток, то можно в скором времени потерять только что замененные детали и попасть на покупку нового комплекта сцепления, а это от 5 до 10 тысяч рублей, зависимо от комплектации.

Каталожные номера и цены на детали сцепления Дэу Матиз 0.8

В обычный комплект замены сцепления входит корзина, диск и выжимной подшипник. Каталожный номер такого комплекта для Дэу Матиз с двигателем 0.8 от фирмы KraftTech — W00170I. Цена — около 4 тысяч рублей. Аналоги от фирмы TRIALLI с номером FR0503 обойдется несколько дешевле, в районе 3000-3500 рублей.

Кроме стандартного набора (диск корзина и выжимной подшипника) иногда покупают еще сальник коленвала, подшипник вала и вилка (выжимного подшипника) сцепления. Стоит такой комплект, естественно, дороже — около 6700 рублей. А если туда входит еще и трос сцепления, то все 7-8 тысяч рублей.

Читайте так же:
Программа для автоматической синхронизации времени на компьютере

Несмотря на очевидную причину покупки дополнительных запчастей — в результате поломки предшественников — есть еще один стимул и довольно простой. Как уже не раз упоминалось, замена сцепления — процесс трудоемкий и раз уже его делать, то можно поменять все детали, к которым открывается доступ. Не дожидаясь, пока они выйдут из строя.

Всем дарова!Парни, начало тут: www.drive2.ru/l/7696390/

Итак, в ходе работ было выявлено следующее:

1) Отдельно купленная возвратная пружина вилки сцепления никак не лезла на вилку. Пришлось шлифануть вал вилки, и всё встало на место! Впоследствие я узнал, что в принципе данная процедура для Беста не совсем актуальна. То есть выжимной Беста работает лучше и не так стирает лепестки корзины, как это происходит на 0.8-литровой версии. То есть пружину можно было и не ставить, но она уже там и теперь пускай там и будет))

Признаки неисправности сцепления.

Это такое состояние, когда при включенной передаче вы пытаетесь резко ускориться, но увеличение оборотов двигателя не ведет к набору скорости. То есть возникает пробуксовка сцепления. Не путайте с пробуксовкой колес на скользком покрытии. Еще данный эффект сравнивают с ездой на вариаторе.

Диск сцепления лачетти - mychevi.ru

Пробуксовка сцепления возникает из-за стирания фрикционных накладок диска сцепления. Поэтому если почувствовали износ накладок, то скорее меняйте сцепление, так как есть вероятность повредить маховик.

Признаки свидетельствующие о необходимости регулировать сцепление на Лада Калина

Среди явных симптомов таких как: проблемы с включением передач, посторонние звуки во время выжимания педали сцепления, плохая тяга и не полностью выключающееся сцепление, существуют и другие признаки, которые указывают на необходимость регулировки сцепления Лада Калина. Для того чтобы их выявить проведите несложную проверку.

  1. Двигатель должен быть полностью заглушен.
  2. Выжмите педаль сцепления несколько раз и послушайте, нет ли во время нажатия посторонних звуков, например, трение, скрип, щeлчкание и т. д.
  3. Обратите внимание нет ли заедания во время движения педалью. Если ногой вы не можете почувствовать, попробуйте выжать педаль рукой и проверьте ход.
  4. Если во время движения педаль дергается или заедает — скорее всего необходима регулировка сцепления.
Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора стелс

Другие признаки необходимости регулировать сцепление Лада Калина:

  1. Возьмите линейку и проверьте расстояние от пола машины до наружной части педали.
  2. Полностью выжмите педаль, чтобы она уперлась в пол.
  3. Отпустите ее и опять проверьте расстояние, если оно превышает 14,6 cм., необходимо произвести регулировку хода педали.
  4. Если: полный ход педали – 14,6 cм, нижний поводок троса свободно перемещается относительно рычага вилки выключения больше чем нa 2,7 cм., существует биение накладок ведомого диска более 0,5 мм., а расстояние между накладками и заклепками меньше 0,2 мм — необходима регулировка или полная замена сцепления.

Без шума и пыли: как правильно отрегулировать сцепление на универсале Калина самостоятельно?

Приступать к работе нужно не ранее, чем двигатель полностью остынет. Методика наладки проста и не требует визита в автосервис, потому что все можно делать самому. Поэтапно схема выполнения работ выглядит следующим образом:

  • Перед тем, как отрегулировать привод сцепления на Калине, следует открыть капот моторного отсека и демонтировать воздушный фильтр.
  • Оценить визуально состояние кожуха троса и заменить его в случае наличия повреждений.
  • Потянуть на себя наконечник, чтобы трос взял полную натяжку. После этого проверить штангенциркулем расстояние между вилкой и поводком.
  • Если измерения показали более 27 мм, то расстояние корректируется вращением поводка по резьбе наконечника.
  • Нажать и отпустить педаль муфты несколько раз, повторить замеры.
  • При необходимости повторить регулировку до получения необходимых нормативов.

Технология настройки муфты на Kalina не настолько сложна, как установка сцепления ВАЗ 2110 , поэтому вполне реализуема в гаражных условиях без привлечения специалистов. И этот факт радует отечественных автомобилистов, потому что муфта играет важную роль в управлении автомобилем.

Одним из недостатков Лада Калина являются проблемы со сцеплением. Чтобы избежать посещения автосервиса и сэкономить время и деньги, диагностировать неисправность и выполнить регулировку сцепления на Лада Калине можно своими руками в гараже. В статье описано пошагово, как отрегулировать сцепление, а также прилагается видео, в котором демонстрируется вся процедура.

Симптомы износа сцепления – шум, вибрация

Шумная работа

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на оке

Шум, доносящийся из района коробки передач может означать изъян подшипника сцепления. Шумность, чаще всего возникает при нажатии на педаль сцепления. Может также случиться, что подшипник шумит без нагрузки, а во время нажатия на педаль трескотня прекращается.

Повышенный шум при выключении сцепления

симптомы износа сцепления

Повышенный гул при включении сцепления

симптомы износа сцепления

Вибрация при включении

симптомы износа сцепления

Вибрация и шумы в трансмиссии при движении

симптомы износа сцепления

Повышенный шум при выключении сцепления

симптомы износа сцепления

Повышенный шум при включении сцепления

симптомы износа сцепления

Рывки при работе

симптомы износа сцепления

Специалисты рекомендуют

Зная основные характерные симптомы износа сцепления водителю легче предотвратить дорогостоящий ремонт. Приведу ряд советов от специалистов СТО.

  • Не следует медлить с заменой изношенного сцепления или откладывать ремонта на время.
  • Рекомендуется проводить замену в комплекте (ведомый диск, нажимной, подшипник). Из-за высокой стоимости ремонта, будет это наиболее приемлемый выход (чтобы избежать повторения подобных операций).
  • Скорость темпа износа чаще всего зависит от стиля езды. Стоит соблюдать несколько простых советов, чтобы продлить срок его службы.

Во-первых, следует избегать лишнего использования сцепления . Некоторые водители имеют привычку нажимать на педаль, каждый раз, когда используют тормоза или держать ногу на педали во время движения. Такое поведение ускоряет износ элементов трансмиссии.

Также стоит иметь в виду, чтобы педаль сцепления нажимать динамично, а ногу снимать с него медленно, не допускать ситуации, в которой наступают ненужные рывки при движении автомобиля.

Это может показаться смешно, но вид обуви также играет большую роль. Во время езды, стоит использовать обувь на плоской подошве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector