Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3
Замена главного цилиндра сцепления Мазда 3
Подклинивание педали сцепления говорит нам о необходимости скорой замены цилиндра сцепления Мазда 3. Наши сервисмены достаточно часто сталкиваются с этой операцией. Времени она занимает немного, зато требует точного понимания техпроцесса, так как подобраться к цилиндру достаточно сложно, не зная нюансов.
Диагностика неисправностей
Симптомов поломки существует различное множество. Сейчас мы рассмотрим некоторые неисправности, наиболее часто распространенные на автомобилях Рено Меган 3.
- Педаль сцепления легко выжимается, а при попытке тронуться, оно схватывает в самом низу хода. Данный тип неисправности указывает на плохую герметичность гидросистемы автоматического регулирования зазора.
Решение данной проблемы носит неоднозначный характер. Первым делом необходимо прокачать гидролинию, благо делается это нетрудно.
- Отпустите штуцер на рабочем цилиндре КПП, предварительно хорошенько прокачав педаль. На Меган-ах, оборудованных дизелем 1.5, эту процедуру необходимо выполнять только вдвоем с напарником.
- Стравите воздух из цилиндра, затем закрыв штуцер, повторите операцию и снова стравите воздух, до тех пор, пока жидкость не будет вытекать без пузырьков.
Если прокачка не помогла, рекомендуем обратиться на сервис Рено, для детальной диагностики и восстановления системы регулировки хода. Так как причиной поломки может оказаться рабочий или главный цилиндр.
- Педаль, при попытке тронуться, схватывает в самом верху. Данные симптомы сигнализируют о том, что диск сцепления, на вашем Мегане имеет критический износ. Эти симптомы могут сопровождаться пробуксовками, особенно при движении в нагрузке.
Решение данной проблемы сводится к полной замене узла. Осуществить такую процедуру необходимо, только лишь демонтировав коробку передач, а это весьма хлопотное занятие.
- Если при выжиме педали, появляется посторонний шум. Эта неисправность часто встречается на 1.5 литровых дизелях, и говорит о том, что в системе изношен выжимной подшипник.
Как и во втором случае, производить замену выжимного подшипника необходимо только на полностью демонтированной коробке передач.
Вибрация педали сцепления
Привет! В движении при переключении передач, нажимая на педаль сцепления, идет вибрация по педали достаточно ощутимая. Стоя на месте при нажатии в половину педали и нажимая газ, тоже идет вибрация. В чем может быть дело?
Сообщение отредактировал Eugene124: 03 Ноябрь 2014 — 16:14
w124, 93 г.в., E220, 111.960, 5МКПП — продан.
W211 2006 г.в. Е280 рестайлинг, АКПП, серебристый.
#2 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3 ОФФЛАЙН мырзик
- Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
- Автомобиль:
124/220E, 124/230Е, 124/200Е
не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#4 ОФФЛАЙН rinat559
- Город: Казань
- Автомобиль:
w124 2,3 1989
не только., хотя и он тоже но скорее всего это корзина, некоторые из выжимных лепестков корзины подгорели и потеряли упругость поэтому выжим происходит не по всей плоскости корзины , от сюда и вибрация педали, ещё может диск разболтался (что маловероятно)
Ездить можно, это не критично
#5 ОФФЛАЙН SkiMax
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.
Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?
#6 ОФФЛАЙН мырзик
- Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
- Автомобиль:
124/220E, 124/230Е, 124/200Е
До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#7 ОФФЛАЙН мырзик
- Город: Мос.обл. г.РАМЕНСКОЕ
- Автомобиль:
124/220E, 124/230Е, 124/200Е
У меня точно такая же проблема, такая же коробка.
Поменял маховик, нашел живой двухмассовый, комплект сцепления новый LUK (корзина, диск, выжимной), подшипник первичного вала в маховике — поменял, новый.
Но при нажатии на педаль сцепления — неприятная дрожь.Когда снимал коробку — обратил внимание на большой люфт подшипника первичного вала в МКПП. Окончание вала двигается около 4-5 мм радиально и 2 мм по оси.
Может быть такая дрожь педали из-за подшипника первичного вала?
При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.
М.О. г. Раменское
8(925) 053-43-31
#8 ОФФЛАЙН 1263D
- Город: Санкт-петербург
- Автомобиль:
126
До ХАРАКТЕРНОГО ШУМА или не включения передач
#9 ОФФЛАЙН SkiMax
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
При нажатии на педаль сцепления, у убитого подшипника первичного вала появляется шум, обычно шум примерно схож шумом убитого выжимного, ПРОБЛЕМА скорее в " ЖИВОМ " двух массовом маховике.
Я вижу возможные причины вибрации на педали сцепления:
1. Выжимной подшипник — осевое биение самого выжимного подшипника — вибрация на вилку сцепления. Этот вариант исключен, выжимной новый.
2. Лепестки корзины имеют разную высоту — осевое биение выжимного передается на вилку сцепления. Вариант исключен — корзина новая.
3. Поперечное биение первичного вала, может ли оно давать вибрации на вилку сцепления?
Если да, то может быть две причины:
3.1. Подшипник первичного вала в корпучсе маховика — он новый.
3.2. Конический подшипник первичного вала в КПП — имеет большой люфт — поперечный и осевой.
4. Искривленный маховик, корзина вибрирует и передает осевые вибрации на выжимной?
#10 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11 ОФФЛАЙН SkiMax
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Подшипник перв. вала не может быть причиной вибрации педали, поскольку, при выжиме сцепления, перв. вал разгружается и останавливается.
Вероятно, осевое биение маховика и/или корзины. Возможно повреждение (при замене) привалочных поверхностей маховика к коленвалу и/или к корзине, попадание между ними посторонних предметов, грязи.
Согласен,
вариант 3 – это бред. Я потом сам понял, что первичный вал останавливается.
Я ставил маховик и корзину сам, все поверхности чистые, все затянул правильно.
Комплект сцепления новый LUK.
Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
1. Снять рабочий цилиндр сцепления и попробовать рукой биение на заведенном двигателе?
— Понятно, что биение есть.
2. Снять КПП, завести двигатель без коробки, поставить индикатор на магнитной стойке и померить осевое биение корзины, если там есть подходящая поверхность для измерения индикатором.
3. Проверить, правильно ли сидит корзина.
4. Снять корзину. Проверить биение маховика индикатором. Снять маховик, проверить привалочные поверхности. Поставить назад, проверить биение индикатором.
5. Если все это не помогло – сдать маховик с корзиной на балансировку.
#12 ОФФЛАЙН krosha
- Город: Москва, ВАО
- Автомобиль:
201.029
Что дальше стоит предпринять, что ты бы предпринял?
P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.
P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.
Сообщение отредактировал krosha: 12 Ноябрь 2014 — 23:53
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#13 ОФФЛАЙН SkiMax
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124
Для начала, проверил бы индикатором биение ведущей части маховика через окошко в поддоне. Мотор заводить не нужно, просто проворачивать за передний конец коленвала. Если биение </= 0,1, надо снять коробку и измерить биение ведомой части маховика, затем биение корзины. Что-то по-любому бьет. Думаю, при осевом биении > 0,3, вибрация будет ощущаться.
P.S. Балансировка маховика не устранит вибрацию, поскольку она вызывается осевым биением. Здесь поможет только проточка (с последующей балансировкой). Но, учитывая, что маховик 2-х массовый, произвести с ним все эти операци будет весьма затруднительно.
P.P.S. Еще возможен осевой люфт всего коленвала (ограниченный упорными полукольцами на коренной опоре). Допустимый люфт </= 0,15.
Биение ведущей части маховика — 0,1 мм. Биение вилки сцепления — 0,1 мм. Буду снимать КПП.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- OldMerin
- Memory Mobile
- Форумы
- Объявления
- Файлы
- Галерея
- Пользователи
- Магазин
- Гараж
- Blogs
- Отметить все как прочтенное