Frontoil.ru

Авто Масла
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт перекосившегося люка BMW E39

Существует несколько возможных вариантов:

  1. Мусор. Часто в механизм люка попадает обыкновенный мусор, вроде веточек с дерева, птичьего помёта, пуха и так далее.
  2. Температура. Когда влага попадает в направляющие в люке и потом замерзает, то люк либо не открывается, либо не закрывается, либо ломается.
  3. Неправильный ход движения. Если вы покупаете Б/У Е39, то готовьтесь к сломанному люку. Часто на заводе направляющие ставят не идеально ровно, а чуть под углом, и из-за неправильной тректории люк откроется, например, 1000 раз, и все. Ресурс будет израсходован.

Причины поломки люка BMW E39

В основном ломается на сам люк, а конкретные детали в нём. Вам не обязательно покупать отдельно каждую направляющую (а они стоят по 15-25 тысяч рублей), нужно найти сломавшуюся деталь и купить только её.

Как отрегулировать люк бмв е34

UA_OD 06 июл 2012, 19:50

доброго времени суток.
меняю механический привод люка на электро. был куплен моторчик с кнопкой и проводкой.
Изображение
Изображение

подлючил + и — на красный и коричневый провода, кот на 1 фото. провода идут от кнопки. между моторчиком и кнопкой — так же два провода.я так понимаю достаточно подать плюс и минус, а белый блочек управляет моторчиком.
в общем подключил. моторчик работает только в режиме полного открытия люка. режим проветривания — НЕ открывает. вообще не реагирует на кнопку!

что я делаю не так?

Re: подключение электро люка. вопрос

dva 06 июл 2012, 20:42

Re: подключение электро люка. вопрос

UA_OD 06 июл 2012, 21:08

люк изначально стоял в закрытом положении ровненько! прикрутил. работает четко на открытие. останавливается, когда полностью открылся. останавливается сам — когда полностью закрылся.

Читайте так же:
Регулировка механического зеркала ауди 80

но на вентиляцию как — не реагирует на кнопку.

может с самим реле чтот? не дает команду на мотор?

Re: подключение электро люка. вопрос

dva 06 июл 2012, 22:20

Re: подключение электро люка. вопрос

UA_OD 06 июл 2012, 22:46

снятый в руках так же реагирует — только на открыть/закрыть в одну сторону.
может он приехал ко мне выставленный открытым на проветривание.
как выставить О на снятом моторе?

Re: подключение электро люка. вопрос

__RED__ 06 июл 2012, 23:11

Изображение

Re: подключение электро люка. вопрос

dva 07 июл 2012, 08:47

этот моторчик никак не программируется, он тупо силовой без всякой автоматики.

люк в положение закрыто, моторчик снимаешь и держишь в руках, нажимаешь кнопку и моторчик начинает крутиться и в какой-то момент останавливается, опять нажимаешь кнопку, если моторчик больше не крутиться в эту сторону, значит он достиг крайнего положения, а значить его положение соответствует одному из крайних положений люка. короче выстави моторчик в нулевое положение кнопкой. это положение из которого моторчик крутиться в обе стороны и соответствует положению люка закрыто

Re: подключение электро люка. вопрос

chuguy 07 июл 2012, 09:59

этот моторчик никак не программируется, он тупо силовой без всякой автоматики.

люк в положение закрыто, моторчик снимаешь и держишь в руках, нажимаешь кнопку и моторчик начинает крутиться и в какой-то момент останавливается, опять нажимаешь кнопку, если моторчик больше не крутиться в эту сторону, значит он достиг крайнего положения, а значить его положение соответствует одному из крайних положений люка. короче выстави моторчик в нулевое положение кнопкой. это положение из которого моторчик крутиться в обе стороны и соответствует положению люка закрыто

Читайте так же:
Регулировка фара бмв е39 рестайл

Основные неисправности люков

Самая распространенная проблема – поломка уплотнителей и их износ.

Уплотнитель – резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы. Он обеспечивает плотное соприкосновение панели с корпусом и улучшает герметичность люка. Резина понемногу стирается и начинает трескать со временем. Это мешает прилеганию, а через зазоры и трещины начинает течь вода.

уплотнитель

Вторая неисправность характерна для сдвижных конструкций и их разновидностей. Самые незначительные повреждения направляющего элемента могут привести к проблемам с закрытием. Панели не доходят до края и не обеспечивают плотное соприкосновение с уплотнителем, в результате чего образуются потеки.

Следующая проблема – поломка привода. Она чаще свойственна электроприводным механизмам, в которых используется мотор. В тяжелых условиях он перегорает и перестает правильно задвигать панель.

встроенный люк

Встроенным люкам, которые монтируются на заводе-производителе, свойственна своя специфическая проблема. Обычно конструкторы щепетильно подходят к созданию и установке таких приспособлений. В конструкцию включатся дренажные трубки для отвода влаги, остающейся между рамой и резинкой. Они проходят между стойками и выходят «на улицу».

Проблема – засоры. Из-за этого вода не может пройти, трубки не справляются с задачей. Влаге некуда деваться и образуется течь.

Непрофессиональная установка люка, без надлежащего подхода, может обеспечить протечку еще в одном месте – между крышей авто и рамкой.

Большинство проблем с люками вызвано отсутствие герметичности. Однако влага может проходить не только через герметик. Вода иногда течет в салон из-за неправильного монтажа рамы.

Требования

Для того, чтобы качественно сделать кузовной ремонт, потребуется, прежде всего, хорошо освещенное помещение. Причем следует использовать как основные, так и переносные осветительные приборы.

Что касается инструментов, в случае разового ремонта их перечень определяется типом работ. Однако желательно приобретать универсальное оборудование на случай его применения для восстановления различных повреждений кузова в дальнейшем.

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемники на бмв е36

Автомобиль BMW Е39

Ходовая часть

Подвеска БМВ 5-Series e34

Не секрет, что подвеска достаточно жесткая. Поэтому авто уверенно чувствует себя на дороге, и отлично заходит даже в самые крутые повороты. Однако даже фирменная подвеска, не предназначена для отечественных дорог.

Тормозная система считалась на то время одной из лучших, и при правильном уходе может служить долгие годы.

Модель по праву считается легендарным автомобилем. И все его недостатки кажутся несущественными, по сравнению с многочисленными достоинствами.

Увы, но на данный момент практически невозможно найти автомобиль БМВ 5-Серии е34 со сравнительно небольшим пробегом. А ведь истинное удовольствие можно получить только от езды на новой «пятерке». Однако кто ищет, тот всегда найдет. Эти слова актуальны и в нашей теме.

Коробка передач БМВ 5 Е39

bmw 5 e39 дрифт

Как механические, так и автоматические коробки переключения передач, которые устанавливали на BMW 5 E39 довольно надежны, но “человеческий” фактор присутствует всегда. Механические КПП устанавливались в основном 5-ти ступенчатые, с шестью ступенями выпускали только М5 версию и некоторые 540i. После 150 000 км пробега часто изнашивается пластмассовая втулка рычага переключения (он начинает болтаться), также могут потечь сальники. Регламент обслуживания МКПП – 60 000 км, одновременно необходимо поменять масло и в редукторе. Перед покупкой масла, проверьте наличие наклеек на коробке и редукторе, так как на них указан тип необходимого масла. Крайне не рекомендуется покупать машину с “убитым” сцеплением, поскольку при замене сцепления чаще всего приходится менять двухмассовый маховик, который стоит дорого. При спокойной эксплуатации сцепление может “отходить” и 200 000 км, но в реальности средний срок службы около 100 000 км.

Если автоматическую коробку перед покупкой тщательно продиагностировать (не должно быть никаких толчков, рывков, переключения должны быть незаметными), то проблем в будущем быть не должно. В большинство АКПП на Е39, масло залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, то есть менять его нет необходимости. И это есть предметом вечных споров на специализированных форумах БМВ. Одна сторона считает, что если все нормально работает, то масло менять не надо. Другая сторона аргументирует, что производитель срок службы, в среднем, закладывает 250-300 тыс.км. И если не менять масло каждые 80-100 000 км, масло потеряет свои свойства, а фильтр забьется пылью от износа фрикционов, что приведет к выходу из строя коробки. Все СТО-шники поддерживают сторону по регулярной замене масла.

Читайте так же:
Регулировка сидений бмв е34

Эпилог

Если бы мастер все сделал по инструкции: правильно выбрал люк, нагрузил дверцу перед облицовкой, качественно приклеил плитку и снял нагрузку через день, скорее всего регулировка не понадобилась бы вообще. Толковые плиточники все делаю сами и сдают клиенту готовый объект без косяков. Провисание сразу после облицовки это некомпетентность мастера(облицовщика). Регулировка люка не является гарантийным случаем. Требуйте устранение недостатков от исполнителя сразу, а не после того как строители уехали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector