Frontoil.ru

Авто Масла
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан бриз регулировка фар

Лифан бриз регулировка фар

Я разбирал фары и теперь у меня фары светят в кучу. И ближний, и дальний, в середину машины примерно. Как отрегулировать в этом случае?

Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает на вертикальную ось, а другой – за горизонтальную. В случае поворота первого из них по часовой стрелке, свет будет немного поднят, против часовой стрелки – немного опущен. Если же нужно отрегулировать горизонтальную ось, то для этого нужно будет прокрутить винт по часовой стрелке, что приведёт к смещению светового луча влево. После прокрутки против часовой стрелки – луч будет смещён вправо. Для всех этих операций используется обычная отвёртка.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Гнутся ли клапана при обрыве ремня грм ?

Не работают стеклоподъемники на Соланчике

Плохо работает печка Lifan Solano

Как убрать воздушную пробку из системы охлаждения Лифан Солано?

Любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, в том числе и регулировке фар, а также их демонтаже. Не исключением является и модель Лифан Солано, которая стала довольно популярной в России.

Разборка и сборка рычага переключения передач

Залез под нее… разобрал кулису со стороны рычага. Ничего критичного я там не увидел, но для себя зарисовал полиуретановую втулку с размерами, чтобы попытаться найти такую в городских магазинах.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Поиски не увенчались успехом. Похожий поиск был проведен через неделю в Алматы. Результат тот же!

Как отрегулировать кулису митсубиси каризма

По приезду домой, в Костанай, решил заказать знакомому токарю выточить такую втулку. Включить 1-ю передачу. Переместить рычаг переключения передач влево до упора.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка оборотов кулера процессора

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Отпустить рычаг. Он должен возвратиться в прежнее положение, при этом перемещение должно быть от 5 до 10 мм. Этого значения следует добиться перемещением шарнира рычага в продольных отверстиях. Потянув, снимите рукоятку рычага 1 рис.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Снимите пружину 2 и кольцо блокировки 3 включения передачи заднего хода. Снимите защитный кожух 4 рычага переключения передач. Снимите трубку блокировки 5 включения передачи заднего хода, резиновый упор 6 и кольцевые прокладки 7.

как отрегулировать кулису на митсубиси каризма

Отверните гайку, извлеките болт и снимите вилку тяги 35 переключения передач.

Как работает кулиса

Принцип работы любой кулисы одинаков: перемещение рычага МКПП в двух плоскостях (вперед – назад, влево – вправо) через систему рычагов и жестких или гибких тяг приводит к перемещению соответствующих вилок внутри коробки передач. В свою очередь, вилки смещают муфты той или иной передачи, благодаря чему они вступают в зацепление со вторичным валом, образуя полноценный редуктор с заданным коэффициентом передачи.

Кулиса на «Приору»

Кулиса на «Приору»

На первой передаче соотношение скорости вращения вторичного и первичного валов минимально, благодаря чему на 3-4 оборота первичного вала приходится 1 оборот вторичного. На прямой (четвертой) передаче скорости вращения обоих валов примерно одинаковы. А вот на высшей редуктор из понижающего превращается в повышающий, ведь на 2 оборота первичного вала приходится примерно 3 оборота вторичного.

Неисправности кулисы КПП Камаз

В случае если рычаг переключения Кпп установлен на двигателе. Возникают неисправности в результате трущихся поверхностей. Увеличивается свободный ход . В результате чего происходит не до включение передач. Устраняется эта проблема заменой изношенных втулок на новые. Проблем больших не возникает.

Когда рычаг установлен в кабине. И используется удочка. Здесь может возникнуть несколько проблем

Износ вкладыша на шаре переключения передач.

В этом случае рычаг просто проваливается вниз под кабину. Устранить проблему можно только заменой вкладыша рычага переключения передач. Для этого разбирается основание рычага.

Читайте так же:
Регулировка поплавков карбюратора на мопеде альфа 110

 Износ вкладыша на шаре переключения передач  Износ вкладыша на шаре переключения передач

Отсоединяется ручка рычага. Она прикручена гайко на 17 мм

 Износ вкладыша на шаре переключения передач  Износ вкладыша на шаре переключения передач

Вынимается вкладыш и устанавливается новый.

 Износ вкладыша на шаре переключения передач Кулиса КПП Камаз

При установке нового вкладыша сразу возникает проблема. Неоригинальный вкладыш установить не получиться. В магазинах как правила продают не стандартные вкладыши. После того как вкладыш одевается на шар его не возможно вставить в обойму. Поэтому лучше поискать оригинальный вкладыш. Единственное как можно решить эту проблему. На токарном станке проточить внутреннюю часть вкладыша. Соблюдая его полукруглую форму. Снимать необходимо поэтапно. Постоянно пробуя установить вкладыш на свое место. Если его прослабить, то рычаг снова провалится под кабину

При поднятии кабины не расстегивается удочка

Это так же распространенная неисправность. Кабина поднимается при помощи гидравлического цилиндра. Удочка не расстегивается. Гидравлика продолжает давить в результате гнется резьбовой шток.

Кулиса Кпп Камаз Кулиса Кпп Камаз

На котором расположена вилка рычага. Как правило первая причина того что не расстегивается удочка. Заключается в том, что механизм давно не смазывался и просто подклинил. Достаточно разобрать стопорный механизм и смазать все детали.

Так же причиной не срабатывания механизма. Связана с возникающей выработкой в вилке и пальце. Вилка просто не до тягивается до наружной обоймы механизма. Под обоймой находятся шарики которые стопорят внутренний вал удочки.

Достаточно смазать детали механизма и по возможности устранить возникшие люфты.

Также можно подрегулировать положение вилки рычага приблизив её в сторону штанги переключения передач. Таким образом чтобы расстояние от вилки до наружной обоймы хватало на переключение передач и удочка при этом не расстегивалась.

Если не получается расстегнуть удочку при поднятии кабины . можно разобрать рычаг так же как при замене вкладыша. Опустить его вниз под кабину. Поднять кабину. И отремонтировать или просто смазать стопорный механизм.

Чтобы кулиса КПП Камаз служила долго. Без возникновения поломок необходимо периодически смазывать все трущиеся элементы механизма.

Читайте так же:
Где винты регулировки фар королла

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокосы хускварна 125r

[Вопрос] лифан бриз 1.3 16кл перерасход

Перейти Перейти к сообщениям

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Комментарий

Последние посетители

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз
Разряжометр работает. (ну трубка и проводки на месте. ) Давленка бенза не сваливается при вкл. зажигании. (кз. форс.)

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз
Дк отключал, а что за разряжеметр? МАФ?

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз

Комментарий

  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 28 раз
Что с мар . Цифры не означают нормальную подачу!

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Комментарий

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз
Приедет с новым мапом, поставлю, проверю метки, отпишусь, всем спасибо за участие

  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 53 раз

Вот что нарыл.В моем случае давление приблизилось к 65кPa При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

Факторы, влияющие на разряжение во впускном коллекторе

Износ поршневых колец.

На такте впуска в цилиндр поступает дополнительный воздух из картера через увеличенный зазор между поршнем и цилиндром. Давление повышается, разряжение уменьшается.

Неплотность выпускных клапанов

Часть отработанных газов из выхлопного коллекторе засасывается обратно в цилиндр. Повышается давление в цилиндре, меньшее количество смеси забирается из впускного коллектора – разряжение уменьшается.

Неплотность впускного клапана

На такте впуска впускной клапан открыт, на разряжение влияния не оказывает.. Но на такте сжатия часть смеси, находящаяся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор под давлением. Среднее давление в коллекторе возрастает (разряжение падает). Стрелка вакуумметра начинает «дрожать», при снятии воздушного фильтра слышно характерное «бубнение» во впускном коллекторе.

Читайте так же:
Регулировка оборотов на c20ne

2.Подсос воздуха во впускной коллектор

Дополнительный воздух поступает в коллектор, минуя дроссельную заслонку. Давление возрастает, разряжение уменьшается.

3.Неправильные фазы газораспределения.

Увеличенные зазоры в клапанах

При увеличении зазоров в клапанах они открываются позже, открываются раньше. Это приводит к уменьшению времени продувки (выпускной клапан) и уменьшению времени всасывания (впускной клапан).
Уменьшение времени продувки приводит к тому, что отработанные газы (ОГ) выходят не полностью. Часть их остается в цилиндре. Наполняемость цилиндра свежей смесью уменьшается.
Уменьшение времени всасывания так же приводит к уменьшенной наполняемости цилиндра. В обоих случаях меньше смеси поступает в цилиндр, разряжение во впускном коллекторе падает.

Отзывы автомобилистов

Существует не один положительный отзыв, читать краткий отзыв на Lifan Breez можно ниже.

Дмитрий, владелец Lifan Breez 2010 г. выпуска с двигателем 1,3 л, Челябинск

Данный автомобиль достаточно хорош для машин экономического класса. Модель проста и легка в управлении. При поломке замена деталей стоит недорого. На вид выглядит эстетично и привлекательно. Салон просторный и оснащен удобными сиденьями. Двигатель работает бесшумно. Есть небольшие недостатки, например, через 5 лет активного пользования кузов немного начал покрываться коррозией.

Владимир, владелец Lifan Breez 2010 г., Кемерово

Владею автомобилем 9 лет, брал машину с нуля в салоне. Самое лучшее – это экономичный расход топлива. Полного бака хватает практически на 600 км дороги. Вместительный багажник, что позволяет путешествовать всей семьей. Также хороший клиренс. В среднем спокойно разгоняется до 110 км/час. Не слишком хорошая шумоизоляция, и через 6 лет появилась небольшая коррозия на кузове. В остальном машина отличная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector