Nissan Qashqai Клуб
Nissan Qashqai Клуб
Boka78 1000
Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:
Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Boka78 » 25 май 2011, 12:52
кашкайка 180
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение кашкайка » 25 май 2011, 14:36
Boka78 1000
Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Boka78 » 25 май 2011, 15:17
700 км. это я мотанулся за раз, и дал (как говорят), пробздеться, по времени не успевал — пришлось притопить. (пробег у меня 41,000)
а на утро завёл, и услышал , моё мнение, что слишком крутанул движок.
а звук точь-точь клапановский
Грантище 1000
Сообщения: 1454 Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:33 Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Грантище » 25 май 2011, 15:41
Boka78 1000
Сообщения: 1202 Зарегистрирован: 20 мар 2010, 23:01 Откуда: Сочи 2014 Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Boka78 » 25 май 2011, 16:26
Ребят, я прошу, пожалуйста по теме
то что бензин дерьмо, я в курсе. (дело не в бензине)
А то что регулируются клапана, или нет.
делал кто-то или нет.
ВОТ МОЙ ВОПРОС?!
Сергей.75 500
Сообщения: 595 Зарегистрирован: 14 май 2008, 23:06 Откуда: г. Химки М.О.
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение Сергей.75 » 25 май 2011, 16:32
AnB 120
Сообщения: 124 Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 16:04 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение AnB » 25 май 2011, 17:32
кашкайка 180
Сообщения: 182 Зарегистрирован: 02 мар 2011, 23:12
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение кашкайка » 25 май 2011, 18:29
jett 2500
Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва
Re: Регулировка клапанов.
- Цитата
Сообщение jett » 25 май 2011, 22:29
Если по-русски, то стук пальцев- это детонация, стук клапанов это другое. Стучат, если правильно отрегулированы, только на холодном движке, по мере нагрева, выбирается тепловой зазор, из-за него-то и стучит. На кашкаевском движке регулируется путём установки толкателя, соответствующего размера, потому даже если
Чаще всего владельцы Ниссан обращаются к мастерам с проблемной работой датчика, регулирующего расход воздуха, а также с отказом регулятора холостого хода. Как правило, это происходит вследствие их загрязнения. Специалист справляется с этой несложной поломкой очень быстро — просто делается качественная промывка этих устройств.
Еще одна характерная проблема, являющаяся незначительной неисправностью, это загрязнение дроссельной камеры, вследствие чего при нажатии на педаль газа двигатель никак не реагирует на действия водителя, и авто будет стоять на месте. Все более серьезные поломки встречаются гораздо реже и обнаруживаются с помощью современного диагностического оборудования только на СТО. Именно поэтому лучше всего периодически проверять работу двигателя на наличие каких-либо отклонений, обнаружить которые на слух бывает очень трудно.
Калькулятор расчёта диагностика автомобиля nissan navara
Диагностика Ниссан Навара основывается на считывании кодов ошибок, которые выдает система бортового компьютера машины через специальный разъем. К нему подключаются дилерские считывающие устройства. Это могут быть: OEM, мультифункциональные стенды или портативные ридеры. Имея различные конфигурации и названия, функции таких приборов не отличаются.
Комплексная диагностика Ниссан Навара предполагает выполнение следующих работ:
- визуальный осмотр силового агрегата;
- диагностика и механический контроль состояния подвески;
- контроль функциональности тормозов;
- наличие внешних и скрытых дефектов кузова.
Полная проверка позволит вам оперативно выявить и устранить любые существующие неисправности и быть уверенным в собственном автомобиле на протяжении длительного времени. Компьютерная диагностика Ниссан Навара — это наиболее эффективный способ проверки автомобиля, который позволит вам всегда быть уверенным в вашей машине.
Автосервис DDCAR ежедневно готов предоставить услуги опытных слесарей и механиков, которые произведут все необходимые работы по проверке вашей машины с гарантией качества. Для предварительной записи звоните по телефону или пишите на электронную почту.
Двигатель Nissan YD25
Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.
Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.
С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16.5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.
Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.
На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Самостоятельный ремонт Vvt-i
Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.
Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:
- Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
- Тормозит двигатель;
- Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
- Нет тормозного усилителя;
- Плохо переключаются передачи.
Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:
- Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
- Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.
Кто не знает, как выбрать масло для ниссан навара 2 5 дизель, должен прочесть инструкцию по эксплуатации своего автомобиля. Можно воспользоваться интернетом. При выборе смазочных материалов следует обратить внимание на вязкость. Она определяется стандартом SAE. Немаловажное значение имеет эксплуатационный ресурс масла и степень износа двигателя. Поскольку автомобиль отличается повышенной проходимостью и значительной грузоподъемностью, то горюче-смазочным материалам следует уделять особое внимание. Они должны соответствовать рекомендациям производителя.
Рекомендуем вам использовать оригинальный продукт:
- NISSAN MOTOR OIL SAE 5W-30 VALUE ADVANTAGE
KE90099943VA Артикул. Стоимость 1.600 рублей, что довольно бюджетно для оригинала, и учитывая, что оно имеет допуски — идеальный выбор.
Масло для дизельных двигателей всегда получается особенным – ведь дизель может любое масло превратить в черный гудрон достаточно быстро! Оригинальный продукт от Ниссан к этому готов! И обеспечит на весь срок службы качественную смазку двигателю вашего Ниссан Навара.
Так же, один из бест-селлеров для японского бренда:
- IDEMITSU Zepro EURO SPEC
Стоимость даже выше, чем у оригинального продукта, но по отзывам — никаких нареканий во время эксплуатации у людей не возникает.