Frontoil.ru

Авто Масла
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок работы 4-цилиндрового двигателя

Порядок работы 4-цилиндрового двигателя

Многие автовладельцы даже не задумываются о порядке работы цилиндров двигателя своей машины, ограничиваясь лишь знанием их количества. Для управления транспортным средством такая информация не нужна и большинство водителей не видят смысла в изучении технических деталей.

  1. Сколько цилиндров бывает в двигателе
  2. Клапана, их назначение, работа 4-тактного двигателя
  3. 4-цилиндровый двигатель, самый распространенный
  4. Порядок работы цилиндров и почему именно такой
  5. Вывод

Понимание процесса оказывается полезным для выставления зажигания, замене ремня газораспределительного механизма и других видах работ при самостоятельной наладке или ремонте, когда нет возможности обратиться за помощью в СТО.

Какие капризы имеет одноцилиндровый дизельный двигатель?

Так как одноцилиндровый дизельный двигатель во время работы создает высокие температуры, то его трущиеся детали, создающие пары, нуждаются в охлаждении и хорошей смазке. А зазоры между ними необходимо периодически промывать, дабы удалить ненужные продукты механического износа. Кроме того, масло еще и обеспечивает отвод тепла от нагруженных поверхностей. Отсюда следует, что поддерживать хороший уровень качественного масла в таком автомобиле необходимо.

Чтобы не допустить перегрев труженика и вовремя охладить элементы головок движка и гильзы цилиндров, применяют дополнительно систему охлаждения, она может быть как воздушной, так и жидкостной. В данных системах устанавливают термостаты, чтобы обеспечить стабильную рабочую температуру. Когда все эти узлы работают четко, ваша машина выдает максимально эффективную жизнедеятельность, пользоваться – одно удовольствие. Но отсюда можно сказать и о существенном дискомфорте при каких-либо поломках, это становится заметно резко.

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

Яков Шим, Новосибирск

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

Читайте так же:
Регулировка карбюратора микуни снегохода бурана

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

ДВС на 8 цилиндров

Из-за габаритов двигатели делаются V-образной компоновки.

Восьмицилиндровый ДВС от Chevrolet:

Восьмицилиндровый ДВС

Возможный порядок работы восьмицилиндрового двигателя современной машины:

  • вариант 1–5–4–2–6–3–7–8 — основной;
  • принцип 1–8–4–3–6–5–7–2 – другая вариация.

Различие это мнимое и произошло из-за разницы в подсчете цилиндров. В США цилиндр 1 расположен спереди по направлению движения авто, слева, а в европейской системе – справа. Нумерация цилиндров производится в шахматной последовательности, в направлении назад и слева направо, поэтому обе классификации представляют, по сути, одно и то же, что иллюстрирует схема:

порядок работы восьмицилиндрового двс

Интервал между зажиганием топлива 90 град.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector