Frontoil.ru

Авто Масла
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор Микуни

Перед тем как приступить к разборке карбюратора, необходимо проверить систему зажигания, которая должна быть исправной и правильно отрегулированной. Можно также проверить состояние силового агрегата – как минимум, произвести измерение компрессии. Только после проверки зажигания, а также поршневой, можно начинать работы по настройке или ремонту карбюратора.

«Микуни» представляет собой обычный золотниковый мотоциклетный карбюратор: трос, который соединен с ручкой «газа», опускает либо поднимает золотник (заслонку), в результате чего меняется сечение прохода диффузора и регулируется объем воздуха, который попадает в цилиндр.

Интернет-магазин «Мир масел» в Красноярске предлагает Вам купить автомасла с доставкой в любую точку города по самой низкой цене. Тех, кого интересует масло 10w 40 по доступной цене, рекомендуем веб-ресурс mir-masel.su.

Микуни на буран

карбюратор на снегоход микуни

С золотником связана конусная игла, которая входит в распылитель основной системы дозирования и отмеряет количество горючего, что попадает в цилиндр посредством жиклера из камеры поплавка.

Игольчатый запорный клапан используется для постоянного уровня горючего с поплавками, которые закреплены на одной оси. Особенность данного карбюратора заключается в том, что в нем есть клапан с запорным конусом из металла.

После длительного использования на конусе можно увидеть кольцевую выработку, что отрицательно сказывается на герметичности всей конструкции.

О наличии данной неисправности обычно свидетельствуют подтекания горючего из отверстия для дренажа, повышенное потребление топлива, а также едкий выхлоп. Нередко горячий мотор можно завести лишь “с толкача”, причем заслонку приходится открывать полностью.

На снегоход микуни

карбюратор микуни

В случае несущественного износа для восстановления иглы надо притереть ее к седлу клапана с помощью полировочной пасты 30 мкм. Если данное решение не помогло, необходимо увеличить отверстие в седле клапана с помощью сверла большего диаметра до такой степени, чтобы в него могла входить неизношенная часть конуса иголки. Поплавки проверяются на герметичность в воде.

Поврежденное место можно определить по наличию пузырьков воздуха. Исправить такое место надо с помощью паяльника. Если вы выявились вмятины на поверхности поплавков, можно окунуть их в кипяток. Однако делать это нужно очень аккуратно, поскольку в случае слишком сильного нагрева спайки нередко расходятся, что навсегда испортит деталь.

Отрегулировать уровень топлива в камере поплавков можно с помощью подгибаний язычка. Вертикальное расхождение поплавков должно составлять не больше 0,5 миллиметра.

Двигателя иностранных производителей имеют лепестковые клапана впускного и выпускного коллекторов. С недавнего времени лепестковый клапан впускного коллектора стали устанавливать на двигателя снегохода «Тайга». Работа лепесткового клапана аналогична работе клапанов автомобильных двигателей, которые в зависимости от положения поршня открывают или закрывают впускные/выпускные каналы. Те кто «знаком» с автомобилями, знают, что не отрегулированные зазоры клапанов приводят к падению мощности двигателя. Таким образом:

  • Установив лепестковый клапан, Вы получите прирост мощности. Для достижения желаемой скорости требуется меньшее открытие дросселя. Это происходит потому, что лепестковый клапан пропускает воздушно топливную смесь только в направлении камеры сгорания.
  • Установка лепесткового клапана на двигатель снегохода «Буран» приводит к снижению расхода топлива до 15% — потому, что, топливо не имеет возможности быть выброшенным во всасывающий коллектор карбюратора. При стандартной заводской схеме питания двигателя, пространство перед карбюратором всегда имеет топливный налет образовываемый «выкинутым топливом».
  • Применение лепесткового клапана снижает рабочую температуру двигателя. Эффект достигается улучшенным наполнением цилиндров топливной смесью, которая испаряясь отводит от деталей двигателя тепло.
  • Двигатель с лепестковым клапаном, получает больше масла для смазки подшипников коленчатого вала и стенок цилиндров. Этот эффект достигается большим количеством масла попадающим в двигатель вместе с топливом.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора китайский скутер четырехтактный

Комментарии

Пришли долгожданные клапоночки, распокавал, и был разачарован один из лепестков клапана был поврежден,упако вка целая. следовательно таким отправили, пришлось наращивать окончание лепестка.

RE_
Здравствуйте.
Почему не обратились с претензией, приложив фото? Пока послание звучит голословно.
И чем вы смогли нарастить карбоновый лепесток? не привело бы это к заклиниванию двигателя, когда наращенная часть отпадет.

— С ув. команда Yetipro.ru

Не пойму! Как этот клапан ставиться на снегоход буран. К чему прикручивается.

Re_ Устанавливается вместо штатного соединения от карбюратора к цилиндрам. И на ЛК уже ставится карбюратор.

Принцип действия карбюратора

Он основан на смешивании топливной смеси с воздухом при распылении в рабочей камере карбюратора. Этот принцип работает на основе изменения давления при изменении объёма. При рабочем цикле топливная смесь затягивается под действием вакуума в камеру карбюратора, где, попав в т. н. «воронку», то есть расширяющуюся камеру, разбрызгивается и образует эмульсию, в состав которой входит бензин и воздух. В некоторых случаях в воронку также поступает и масло, но в этом карбюраторе это не предусмотрено.

Современная линейка [ править | править код ]

  • «Буран-А» — базовая модель. С индексом АЕ комплектуется электростартером.
  • «Буран-АДЕ» — удлинённая модификация с электростартером. Серийно комплектуется фарой-прожектором. Имеется мягкая спинка для пассажира [7] .
  • «Буран-4Т» — модель с четырёхтактным мотором Kohler (29 л. с.). С литерой 4ТД имеет удлинённую грузовую платформу. В короткой модели вес буксируемого прицепа составляет 250 кг, в длинной базе снегохода — 500 кг [8] .
  • «Буран Лидер» — новейшая модификация, выпускается с конца 2017 года. Лыжа унифицирована с более надёжной, устанавливаемой на другую модель — «Тайга». На коробке реверса используется автоматический натяжитель цепи. Высокий руль комплектуется подогревом рукояток и курка газа. Также была изменена геометрия и размер ветрозащитного стекла, изготовленного из 2-миллиметрового ударопрочного и морозостойкого поликарбоната. Заводская окраска теперь выполняется в черно-оранжевых цветах. Снегоход доступен в короткой и длинной базе [9] .
Читайте так же:
Регулировка клапанов на белазе

Выше, дальше, сильнее, или Коротко о тюнинге

Тюнинг Бурана

Снегоход ?Буран? ? одна из самых распространенных в нашей стране моделей снегоходов. По мощности он сопоставим с небольшим трактором, способным транспортировать небольшие грузы. Сделать из него гоночный снегоход не получится, однако некоторые доработки все же возможны.

Заменив или настроив стандартные детали, можно достичь большей производительности, экономичности и удобства в эксплуатации данной модели. ?Буран? начинает больше слушаться своего хозяина, если сделать резче момент трогания, увеличена максимальная скорость и настроен центробежный регулятор. Кроме того, можно сделать так, что снегоход будет потреблять меньше топлива, что поможет значительно сэкономить ваши средства. О некоторых таких модернизациях и тюнинге своими руками можно прочитать ниже.

Модернизация и настройка двигателя

Тюнинг Бурана

Для настройки тягловой силы мотора необходимо настроить картер, выполнив фрезеровку его каналов. Все неровности и шероховатости важно заточить и зачистить. Благодаря этому мотор ?Бурана? сможет работать гораздо более продуктивно, что позволит восстановить его мощность до положенной ? 36 л. с. Возможны и другие модернизации, направленные на увеличение мощности снегохода. Можно заменить стандартный карбюратор, например на Mikuni. Кроме того, двигатель будет давать больше мощи, если использовать хороший бензин, к примеру, 92-й.

Умельцы добиваются также увеличения количества оборотов двигателя. Базовый ?Альпина?, установленный на снегоходе, несколько ограничен, поэтому, если есть некоторый опыт, его можно слегка подточить, чтобы работал так, как нам нужно. Проще всего заменить стандартный регулятор на более совершенный, например, ?Сафари? ? модель, которую устанавливают на ?Тайгу? и ?Рысь?. Многие зарубежные снегоходы оснащены регуляторами аналогичной конструкции. В то же время при их установке значительной разницы мы не почувствовали.

?Сафари? легко и дешево тюнингуется и настраивается. Благодаря модернизации ?Бурана? при помощи этого регулятора достигается неплохой результат ? увеличивается скорость снегохода и значительно снижается расход топлива. Как такое возможно? Дело в том, что стандартный ?Альпина? просто не доработан как следует, отсюда такой прирост мощности.

Читайте так же:
Порядок регулировки схождения передних колес

Улучшаем охлаждение и шумоизоляцию

Тюнинг Бурана

Чтобы улучшить охлаждение снегохода, важно следить за настройкой карбюратора, зажигания и смазкой. Но кардинально решает проблему доработка системы охлаждения. Для этого нужно правильно изолировать выхлопную систему. В таком случае воздух не будет нагреваться от выхлопного коллектора. С другой стороны, из-за высокой температуры могут отгорать сегменты глушителя. Поэтому более правильно организовать отдельный подвод воздуха и поставить теплозащитный экран, отделяющий цилиндры от выхлопного коллектора.

Эффективность такого подхода будет сразу ощутима, даже если у вас не установлены специальные датчики. Некоторые в качестве охлаждения используют двойной вентилятор. Однако, это не совсем проверенный способ, так как, согласно теории, обе крыльчатки могут мешать друг другу.

Многие пользователи также жалуются на ?громкость? ?Бурана?. Чтобы сделать его тише своими руками, можно заменить подшипники катков на другие, закрытого типа. Благодаря этому не нужно будет так часто менять в них смазку, что в целом будет содействовать более тихой работе снегохода. Кроме того, можно изолировать моторный отсек ?Бурана?, используя недорогие современные материалы.

Полная модернизация снегохода

Тюнинг Бурана

Чтобы произвести полную модернизацию снегохода, некоторые фирмы предоставляют специальные комплекты для тюнинга. Стоит отметить, что, покупая детали таким образом, иногда можно немного сэкономить. Вот типичный комплект для модернизации ?Бурана?:

  • двухцилиндровый двигатель мощностью 22 л. с. от Honda;
  • современный четырехкулачковый регулятор Arctic;
  • аккумулятор, имеющий запас энергии 24 А/ч;
  • отбойник на бампер;
  • крепежный трос для двигателя;
  • новый капот с шумоизоляцией.

Сделать езду приятнее можно, улучшив тормозную систему снегохода. Стандартный рычаг не годится для этой цели, так как водителю торможение дается ценой неимоверных усилий. Чтобы облегчить процесс, устанавливается облегченная пружина, а плечо рычага увеличивается.

Внешний тюнинг

Тюнинг Бурана

Чтобы сделать удобным управление снегохода, нужно приобрести и установить современный бортовой компьютер. Функционал такого устройства довольно широк ? оно может отображать на специальных индикаторах скорость ?Бурана?, количество оборотов двигателя, его температуру, условный пробег и удобные часы. Это не только расширит возможности модели, но и сделает ее более современной.

Чтобы сделать снегоход более привлекательным, можно обновить капот, поставить светодиодные лампочки, модернизировать ночное освещение и поставить впереди бампер-отбойник. Последний и смотрится стильно, и защитит ?Бурана? от столкновений и ударов.

Спортивности снегоходу придаст обновленное перетянутое сиденье и покраска корпуса. Стильной и в то же время полезной функцией будет наличие лебедки, которая подбирается в согласии с тягловой возможностью модели. Агрессивности придаст установка широкого внедорожного трака, который, среди прочего, повышает проходимость снегохода через снежные заносы и делает его более маневренным.

Читайте так же:
Станки для регулировки развала и схождения

Как видно, старый добрый ?Буран?, при удачной настройке и правильной модернизации в некоторых отношениях может дать фору импортным снегоходам. Внешне, как это видно на фотографиях, после надлежащего тюнинга, он выглядит особенно эффектно.

Зачем нужен флажок?

К слову, стоит немного рассказать, зачем поднимать флажок вверх и для чего карбюратор Микуни был им оснащен. Все дело в том, что, когда флажок находится в верхнем положении, двигатель получает большее количество горючего. Следовательно, мотоцикл начинает работать на более высоких оборотах. Использование данного флажка очень помогает в холодное время, например, осенью или весной. Также, нередко мотоциклисты пользуются им с утра, когда мотоцикл стоял всю ночь.

Флажок необходим для того, чтобы у байкера была возможность быстро завести двигатель мотоцикла и прогреть его. И если утром холодный запуск производится не с таким трудом, то запустить двигатель осенью гораздо сложнее. Благодаря поднятому вверх флажку, вы можете дать мотоциклу поработать какое-то время на «подсосе», и хорошо прогреть двигатель. Затем флажок опускается вниз, в стандартное положение, и теперь можно начинать эксплуатацию в привычном для него режиме.

Рулевое управление снегохода буран

Рулевая лыжа (рисунок 6,) стальная, штампованная. Есть лыжи нового и старого образцов. Внизу на лыже установлен полоз (16), предохраняющий ее от абразивного износа. Связь лыжи со шкворнем осуществляется через листовую рессору (2) смягчающую удары и толчки от неровностей пути.

Прогиб рессоры ограничивается резиновым упором (17). Листы рессоры стянуты с проушиной двумя хомутами и самоконтрящимися гайками.

Узел рессоры крепится к кронштейнам подошвы лыжи концами коренного листа при помощи осей (20), застопоренных шплинтами.

Продольное перемещение рессоры происходит за счет скольжения по бронзовому вкладышу (18) переднего конца коренного листа. К шкворню лыжи проушина рессоры крепится болтом (2) и самоконтрящейся гайкой (23). Угловое перемещение лыжи в вертикальной плоскости ограничено резиновым буфером (3).

Рулевое управление снегохода Буран

Рулевое управление снегоходом Буран (рисунок 6) состоит из колонки руля, руля, поворотного рычага, шкворня и амортизатора. Колонка руля крепится через втулки (10), выполняющие роль подшипников скольжения, к кронштейнам рулевой стойки и коробки реверса прижимными крышками (13). Руль (15) соединен крышкой и болтами с корпусомколонки руля.

Резиновый буфер (3) предназначен для исключения «зарывания» лыжи в снег при движении снегохода назад. Угол поворота лыжи от среднего положения ограничивается пластмассовым упором (8), установленным в направляющей поворотного рычага.

Читайте так же:
Регулировка силы тока кнопкой

Пружина (6) предназначена для исключения зазоров в рулевом управлении при движении снегохода. Подшипники колонки руля, шкворень и направляющая поворотного рычага смазаны консистентной смазкой.

для всех покупателей оставивших свой отзыв – спеццена

Меняем Ваш мотор на новый Mercury!

Купи F60 ELPT получи 2,5 бесплатно

Ремни RUBENA – от 950 рублей. вариатор Чехия рубена 30 и 33

Принимаем к оплате платежи с карт Visa и MaserCard. Оплата на сайте полностью безопасна. Комиссия по всем платежам – 0%.

С 1 октября 2016 года Русская Механика начинает производство снегоходов Тайга Варяг 550 и Тайга Варяг 550V с двухкарбюраторной системой питания.

Новый БУРАН Лидер имеет ряд доработк и улучшений. Выпускается в двух модификациях — с длинной и короткой базой.

Что представляет собой рулевое управление снегоходом "Буран". Схема, подробное описание. Лыжа и подвеска лыжи.

Лыжа и подвеска лыжи снегохода Буран

Рулевая лыжа (рисунок 6,) стальная, штампованная. Есть лыжи нового и старого образцов. Внизу на лыже установлен полоз (16), предохраняющий ее от абразивного износа. Связь лыжи со шкворнем осуществляется через листовую рессору (2) смягчающую удары и толчки от неровностей пути.

Прогиб рессоры ограничивается резиновым упором (17). Листы рессоры стянуты с проушиной двумя хомутами и самоконтрящимися гайками.

Узел рессоры крепится к кронштейнам подошвы лыжи концами коренного листа при помощи осей (20), застопоренных шплинтами.

Продольное перемещение рессоры происходит за счет скольжения по бронзовому вкладышу (18) переднего конца коренного листа. К шкворню лыжи проушина рессоры крепится болтом (2) и самоконтрящейся гайкой (23). Угловое перемещение лыжи в вертикальной плоскости ограничено резиновым буфером (3).

Рулевое управление снегохода Буран

Рулевое управление снегоходом Буран (рисунок 6) состоит из колонки руля, руля, поворотного рычага, шкворня и амортизатора. Колонка руля крепится через втулки (10), выполняющие роль подшипников скольжения, к кронштейнам рулевой стойки и коробки реверса прижимными крышками (13). Руль (15) соединен крышкой и болтами с корпусомколонки руля.

Резиновый буфер (3) предназначен для исключения "зарывания" лыжи в снег при движении снегохода назад. Угол поворота лыжи от среднего положения ограничивается пластмассовым упором (8), установленным в направляющей поворотного рычага.

Пружина (6) предназначена для исключения зазоров в рулевом управлении при движении снегохода.
Подшипники колонки руля, шкворень и направляющая поворотного рычага смазаны консистентной смазкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector