Frontoil.ru

Авто Масла
74 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить холостой ход двигателя на тойоте

Как настроить холостой ход двигателя на тойоте

3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Особенности работы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.

Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота креста 100 кузов

Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.

высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 anotther

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва — Самара
  • Автомобиль: Celica GTS, M6

Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.

  • Наверх

#122 dnmaster

  • Пол: Мужчина
  • Город: Тюмень
  • Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ

помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.

  • Наверх

#123 yarike

  • Пол: Мужчина
  • Город: Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
  • Наверх

#124 Ash

  • Пол: Мужчина
  • Город: Питер
  • Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE

Селиководы такая проблема .

Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

потом машинка прогревается и встает на 1200

еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

  • Наверх

#125 Matiass

  • Пол: Мужчина
  • Город: Череповец
  • Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
  • Наверх
Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота камри

#126 Отец_Сергий

  • Пол: Мужчина
  • Город: Orel
  • Автомобиль: Black ST-205
  • Наверх

#127 SunSatana

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]

Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .

потом машинка прогревается и встает на 1200

еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .

у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра

именно из за этого ?? или может что то посоветуете.

  • Наверх

#128 Den.

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, САО
  • Автомобиль: 23-я 🙂
  • Наверх

#129 alex187-63

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica St 202
  • Наверх

#130 009

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рас. яйск
  • Автомобиль: 009

Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.

Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58

  • Наверх

#131 alex187-63

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica St 202
  • Наверх

#132 009

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рас. яйск
  • Автомобиль: 009

Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.

  • Наверх

#133 alex187-63

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica St 202
  • Наверх

#134 009

  • Пол: Мужчина
  • Город: Рас. яйск
  • Автомобиль: 009

Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector