Как настроить холостой ход двигателя на тойоте
Как настроить холостой ход двигателя на тойоте
3S-FE является довольно распространенным двигателем, самым массовым в своей серии. Этим мотором оснащались многие модели Toyota (Avensis, Caldina, Carina, Celica, Corona, Nadia и др.) с середины 80-х до начала 2000-х годов. В этом материале разберем работу датчика холостого хода 3S-FE, процедуры демонтажа и чистки, а также некоторые нюансы регулировки клапана холостого хода 3S-FE.
Слабые места двигателя 1ZZ-FE
- Блок цилиндров;
- Головка блока цилиндров.
Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…
Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.
У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.
Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.
Особенности работы дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.
Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.
Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.
высокие обороты ХХ на прогретом двигателе t20
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#121 anotther
- Пол: Мужчина
- Город: Москва — Самара
- Автомобиль: Celica GTS, M6
Кондиционеры, вентиляция, кабельный обогрев, встроенный пылесос. Адекватные цены. Одноклубникам скидка.
- Наверх
#122 dnmaster
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- Автомобиль: t231 2ZZ-GE 6МТ
помогите, пожалуйста советом. весь день ездил по дождливой погоде, к вечеру на пути домой подскочили обороты до 2000 и педаль газа оч вяло отзывалась. пытался ехать так, затем остановился, заглушил, симптомы пропали, проехал метров 200 — все возобновилось. так раз 8 и я оказался дома. на диагностике показало 2 ошибки 2103 и 2112. описание отсутствует
диагностировал друг. подобного опыта не было. может кто-то сталкивался с данной проблемой?
Спасибо.
- Наверх
#123 yarike
- Пол: Мужчина
- Город: Сочи
- Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R
- Наверх
#124 Ash
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Автомобиль: Celica T202 93г 3S-GE
Селиководы такая проблема .
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете.
- Наверх
#125 Matiass
- Пол: Мужчина
- Город: Череповец
- Автомобиль: Celica st202 ’94 3s-ge MT>Caldina 246 ZT 4WD
- Наверх
#126 Отец_Сергий
- Пол: Мужчина
- Город: Orel
- Автомобиль: Black ST-205
- Наверх
#127 SunSatana
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: [Toyota Celica ST202 «белоснежка», свап АКПП->МКПП (продана)] -> [Белоснежка Mitsubishi Galant 2001 USA, 2.4 АКПП (продана)], [семейная краснючка T23 GTS (продана)], [Volvo S60 2.5T AWD (комфортный монстряк)]
Обороты 1900 на холостом ходу и при разогреве .
потом машинка прогревается и встает на 1200
еще пока не прогреется не идет дергается как на тазах .
у меня сейчас пробит патрубок к воздуш фильтру, сломан датчик температурный (не электронный) и разорвана гофра
именно из за этого ?? или может что то посоветуете.
- Наверх
#128 Den.
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, САО
- Автомобиль: 23-я 🙂
- Наверх
#129 alex187-63
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#130 009
- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Обороты держатся на 2000 и не падают. В чем проблема.
Сообщение отредактировал 9: 14 Сентябрь 2010 — 18:58
- Наверх
#131 alex187-63
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#132 009
- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Нет вроде все в норме. трос ходит нормально.
- Наверх
#133 alex187-63
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica St 202
- Наверх
#134 009
- Пол: Мужчина
- Город: Рас. яйск
- Автомобиль: 009
Сейчас проехал на авто, обороты начали плавать от 2000 до 1000 когда на месте стоишь на P или на N, когда едешь все нормально