Frontoil.ru

Авто Масла
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поговорим о настройке ДПДЗ

Поговорим о настройке ДПДЗ

Ну из названия темы понятно о чем пойдёт разговор, с этого и начнём, кто какой вольтаж выставляет при настройке дпдз, по мануалу 0.45-0.55, сам всегда выставлял 0.50, вроде как самая золотая середина для акпп, а тут на каком то форуме наткнулся, для лучшей работы акпп(меньше вибраций, ранние чёткие переключения и т.д.), рекомендуют максимальную цифру в диапазоне настроек, а именно 0.55 и даже превысить их, и выставить 0.56-0.57, собственно вопрос, кто сколько выставляет при настройке, перебирали ли опытным путём?

P.S. Ну и не забываем о мехе.

Комментарии 17

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

у меня напротив, 0.42 дало лучший результат. В мануале по Легаси вообще написано выставлять по сопротивлению, а не по напряжению. Кто-то писал, что нужно добиться звучания соленоида на АКПП сразу при малейшем нажатии на дроссель. Сегодня так сделал-пинки страшные и провалы при наборе оборотов. Кто-то пишет, что нужно подпихивать щуп 0.5 (в разных мануалах данные по щупам расходятся, где-то 0.31, где-то 0.71). Со щупом вообще смысла не понял. Подпихиваешь щуп, выставляешь 0.5, вытаскиваешь щуп, получается 0.29. Так это и без щупа можно выставить? Как же в итоге найти свои идеальные цифры, у всех они разные.

Ставил себе 0.56 все ровно и четко, но через время случился трабл еду никого не трогаю тут моргнул vdc и коробка стала переключатся с жуткими пинками и поздно. Остановился заглушил, завел все прошло. Через пару дней та же фигня. Сейчас выставил 0.51 наблюдаю. Ума не приложу что за фигня. хотелось бы услышать от собратьев кто сколько ставит.

Читайте так же:
Регулировка оборотов электродвигателя 220в без потери мощности

0.45 — довольно ощутимые пинки с 1 на 2 и со 2 на 3. Затяжные переключения со 2 на 3.

0,5 — пинки с 1 на 2, но послабее, чем в первом случае. Затяжные переключения со 2 на 3 остались.

0,55 — с 1 на2 легкие толчки и очень редко. Переключения достаточно быстрые, без затяжки.

Вчера прочитал, поставил 0,57 — все толчки, пинки и затяжные переключения совсем пропали, переключает как вариатор.

Вот как я писал ниже, что вычитал на форумах, что рекомендуют даже ставить выше 0.55, а именно 0.55-0.57

выставил толи 45 -46 коробас стал странно переключать сегодня поеду заново делать!

Вот и я читал, что 0.45 на меху, а на ватомат надо больше. Как выставишь, отпишись по поведению машины.

хорошо отпишусь вечерком!

А какие, собственно, неполадки подтолкнули Вас к настройке, выставленного на заводе?

Да как бы разговор не об этом. Но если уж на то пошло, все что выставленно на заводе, давно нарушено.

Я думал, что датчик выставляется на заводе, как зажигание на мотоциклах.

Спешу тебя огорчить, но не всегда, все что выставлено на заводе, доходит до владельца в этом состоянии, особенно когда авто 15-20 лет, и хозяев не один и не два.

Логично, но на датчике что- овальные отверстия?

Тае что конкретно не устраивало?

Еще раз повторюсь, разговор не об этом, а об настройке датчика, и мнению и опыт людей, которые его уже настраивали. У всех свои причины его настройки, у меня дико пиналась при покупке авто 3 года назад, поездка к электрику выяснила, что датчик выставлен неправильно. Теперь стараюсь после снятия ДЗ, для мытья, проверять и выставлять его заново, ибо операция занимает 5мин.

Читайте так же:
Регулировка коробки передач иж планет

«Субару Импреза 3» на ходу

Адепты Subaru порой любят делать «врум-врум» на пустом месте — преимущественно ртом и жестами, потому что выхлопом — какой там «врум-врум» с полутора-то литров? А именно «полторашки» — это больше трети гаммы Impreza III поколения, и этот мотор, конечно, не про «врум-врум», а про «довези меня, пожалуйста» (15,5 сек. до первой сотни).

Еще там есть двухлитровый атмосферник на 140 или 150 сил в зависимости от модификации. И вот тут уже можно осторожно вспоминать раллийные победы, но только на машинах с МКПП (8,8 сек. до первой сотни), потому что с АТ там все довольно грустно (11,6 сек.)

Настоящий врум-врум будет, если только с 2,5-литровым наддутым оппозитом о 265 силах. Вот там да, не стыдно было бы перед Макреем: 6 секунд до первой сотни, легендарный полный привод, характерная управляемость на скользком покрытии.

Но это все удел спортсменов и гаражных любителей переделок. Простому же человеку светит «Субару Импреза 3» 1,5 или 2,0 л, то есть просто седан или хэтчбек С-класса — и не самый притом выдающийся. Скорее, даже, наоборот.

Пошаговая инструкция

Регулировка фар ВАЗ 2114 или 2115 своими руками — процедура несложная. При правильной подготовке автомобиля можно добиться оптимальных результатов, которые не будут отличаться от корректировки на оптическом станке.

Разметка стены

  1. Установить ВАЗ 2114 на расстоянии в 5 метров от стены. Замер производится строго от стекла фары.
  2. Рулеткой замеряется высота лампы относительно асфальта.
  3. Значение отмечается на стене горизонтальной линией.
  4. Вертикальной полосой маркируется центр автомобиля.
  5. От горизонтальной отметки делается отступ вниз на 65 мм и делается отметка, на которой должна находиться светотеневая полоса.
  6. Для выявления центра луча используются места перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются на стене вертикальными линиями, расстояние между которыми должно быть 964 мм.
Читайте так же:
Лифан х 60 регулировка сцепления схватывает в самом низу

Схематический набросок рекомендуется производителем в качестве наиболее точного метода регулировки оптики.

Схема правильного расположения элементов

  1. Заглушить двигатель автомобиля.
  2. Включить ближний свет.
  3. Выставить рычаг гидрокорректора фар в положение 0.
  4. Открыть капот.
  5. Одну фару закрываем картоном или плотной тряпкой. Это улучшает видимость границы луча.
  6. С помощью встроенных винтов скорректировать направление света сначала на одной фаре, затем на другой.
  7. Покачать автомобиль и проверить правильность настройки еще раз.

При выполнении работ автомобиль должен быть без пассажиров. На водительское место можно положить груз весом в 50-70 килограммов, но это не обязательно. Установка на ручник часто меняет положение кузова относительно дорожного полотна, поэтому следует пользоваться подпоркой для колеса или обычной палкой.

Корректируя каждую фару отдельно, можно добиться максимально точного результата положения луча. Настроенная правильно оптика ВАЗ не слепит встречных участников движения и качественно освещает дорожное полотно.

Регулировка элементами фары

Настройка фар на ВАЗ 2114 производится с помощью встроенной системы изменения углов рефлектора. Винты, регулирующие расположение светового пучка, находятся на тыльной части оптики в верхних углах.

Провода подключения и регулировочный винт

Чтобы поднять луч, нужно повернуть регулятор, расположенный ближе к указателю поворотов. Для корректировки фары в вертикальном положении нужно использовать рычаг, который размещен ниже и находится рядом с решеткой радиатора.

Что можно узнать по маркировке фар

Необходимый минимум маркируемой информации обычно включает в себя:

  • свойства, тип и технологию применяемых ламп;
  • определение фары по характеру её применения;
  • уровень освещённости дороги, создаваемый прибором;
  • название страны, разрешившей применение данной фары и утвердившей её технические условия и сертификат соответствия предъявленному на испытания образцу;
  • дополнительные сведения, включающие особенности автомобилей, на которых данный световой прибор используется, дату выпуска и некоторые другие характеристики.
Читайте так же:
Регулировка тнвд ямз 238 де2

Не всегда маркировки унифицированы с каким-либо международным стандартом, но основная часть кодов примерно соответствует общепринятому набору аббревиатур.

Место расположения

Возможны два случая локации маркировки, на защитных стёклах оптики и на тыльной стороне пластикового корпуса фары.

Второй способ используется, когда предусмотрена возможности замены стёкол в ходе эксплуатации без выбраковки фары в сборе, хотя однозначности нет и в этом вопросе.

Иногда дополнительная информация наносится в виде наклеек. Это не так надёжно в случае возникновения юридической необходимости проверки соответствия фары установленным требованиям, тем более подделка подобных наклеек влечёт ответственность по закону.

Последствия применения фар с отклонениями от сертификата могут быть достаточно тяжёлыми.

Расшифровка сокращений

Непосредственно читаемых надписей в маркировке практически нет. Содержатся только условные обозначения, требующие расшифровки по специальным таблицам и стандартам.

  • Место расположения прибора и направление его действия кодируется символами A, B, C, R и их сочетаниями вроде CR, C/R, где A означает головной или боковой свет, B – противотуманное освещение, C и R соответственно ближний и дальний свет, при совместном использовании — комбинированный прибор.
  • По типу применяемого излучателя различаются кодировки буквами H или D, означающие использования классических галогенных ламп или газоразрядных соответственно, поставленные перед основной маркировкой прибора.
  • Региональная маркировка имеет в своём составе букву E, иногда расшифровываемую как «европейский свет», то есть светораспределение одобренное в Европе. DOT или SAE для фар американского образца, имеющих иной по геометрии световой поток, и дополнительные символы, цифровые для точного указания региона (страны), их около сотни, а также местные или международные стандарты качества, которых данная страна придерживается, обычно общемировые ISO.
  • Обязательно маркируется сторона движения, принятая для данной фары, обычно стрелкой, указывающей вправо или влево, при этом американский стандарт, не предусматривающий ассиметрию светового пучка, такой стрелки не имеет или присутствуют обе сразу.
  • Далее указывается менее существенная информация, страна-изготовитель светового прибора, наличие линз и отражателей, применяемые материалы, класс по силе светового потока, углы наклона в процентах для нормального направления потока ближнего света, значок обязательной омологации типа.
Читайте так же:
Дренажный насос с регулировкой уровня

Вся информация для расшифровки занимает значительный объём, что усложняется наличием внутренних стандартов у изготовителей. Наличие подобных уникальных маркировок может позволить судить о качестве фары и принадлежности её к одному из ведущих производителей.

Нюансы оппозитных конструкций

По окончанию нужно сказать несколько фраз про долговечность конструкций данной серии. Subaru EJ205 по проведенному исследованию, проведением которого занимался журнал «ЗР» в 2016 году, стал на почетное первое место среди 2-х литровых атмосферных двигателей. Изготовители утверждают, что его ресурс равен 250 000 км. Но совсем непонятно, про какую именно модификацию данной линейки идет речь.

Нужно все-таки упомянуть, что двухлитровый, турбированный EJ20 зарекомендовал себя, как высокопроизводительный и надежный агрегат. Устройство обладает тюнинговым потенциалом более высоким, нежели у 2.5- литрового EJ25.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector