Как Отрегулировать Фары На Ваз 2114 Видео
Как Отрегулировать Фары На Ваз 2114 Видео
Необходимо отрегулировать фары, особенно после покупки подержанного автомобиля. Бывает, что старые владельцы подстраивают свет под себя, и, следовательно, при езде в таком автомобиле вы либо начинаете ослеплять встречных водителей, либо фары настолько низки, что на дорогах не видно четко, ну на самом деле, это необходимо отрегулировать их после замены ламп, потому что разные лампы светят сами по себе; другими словами, некоторые лампы светят очень сильно, а некоторые нет.
в качестве отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
На самом деле передние фары не сложно отрегулировать под эти машины, но если брать классику, то так, чтобы фары регулировать, вам нужно будет взять отвертку и затянуть регулировочные винты с ней и машины Самарская семья 2 все просто, достаточно просто надеть перчатки на руки, чтобы не испачкаться и не нарастить мелом, необходимо нарисовать на стене схему, по которой вы будете регулировать свет, если не будете Осознайте что-нибудь, если у вас возникнет вопрос: «Какая стена нужна и зачем ее схема? «Тогда в таком случае просто прочитайте аннотацию дальше, и вы поймете!
1) Прежде чем приступить к настройке, подумайте, как вы это сделаете (правда или глаз), если вам не нужно рисовать какие-либо глазные диаграммы, просто поверните винты и все (чуть позже на этих винтах), если вы хотите произвести излучение огни так обстоит дело сначала найдите плоскую поверхность, на которую можно положить машину (асфальт Лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть точно такая же вертикальная стена, как вы видите на фото ниже, Вам нужно будет припарковать машину у этой стены на расстоянии 5 метров (кроме стены, вы можете использовать фанерные листы или все, что вы думаете), затем мелом на фанере или на стене три вертикальные линии, одна из которых видна на фото эти линии должны быть в центре (в центре передней части автомобиля) и продолжаться до дна (линия «О» есть), вторые линии. боковые (их следует проводить строго от центра фары). На фото они также написаны буквами «А» и «В», той же горизонтальной соляной линией 1, которая также должна быть снята с фары. в центре, а последняя строка. горизонтальное число 2, обозначено, это чуть ниже первой строки (на 650 мм.).
Регулировка фар ВАЗ. Сделай сам!
я хотел отрегулировать фары после регулировки, а затем лампа внезапно погасла. Еще один взрыватель взорвался.
ГА, ВАЗ 2115, 2114 , 2110, 2112, 2109, 2199
РЕГУЛИРОВАНИЕ СВЕТЛЫЙ Автомобиль универсален на всех регулируемых моделях ОГНИ САМИХ СЕБЯ.
Но есть одно Но! Прежде чем приступить ко всей этой настройке, чтобы сделать ее более точной, сначала проверьте, насколько накачаны ваши шины, чтобы накачать их до нужного уровня, и удалите всю грязь с фар, чтобы они хорошо светились и полностью заправлялись (если не заправлены), затем заполните пол бака как минимум) и водите своего друга или человека весом 75 фунтов за руль, и, наконец, наклоните автомобиль в сторону, чтобы установить пружины подвески!
Итак, что еще нужно сделать, поместив рычаг регулировки уровня фар в положение одного водителя (это число 0), ниже мы сделали снимок с рычагом регулировки уровня, отмеченным красной стрелкой (это было сделано для тех, кто не знаете, что такое корректор прожектора), вам нужно повернуть эту ручку в положение 0, к сожалению, она не видна на фотографии, так как этот рисунок находится сверху, а панель закрывается сверху, плюс все показано на фотографии как пример ВАЗ 2110, а не ВАЗ 2114, следовательно, у вас есть эта ручка коррекции немного, но она может отличаться, но мы объясним в нескольких словах, где она расположена, а именно, она расположена на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора слева (если вы сидеть на месте водителя), рядом с ним корректор вы найдете сразу после того, как сядете на место водителя своего автомобиля!
2) Теперь перейдем к самой настройке, закроем вначале одну фару возле вашего автомобиля (вы можете использовать черную ткань), а затем перейдите к регулировке фары, которая не покрыта тканью, чтобы отрегулировать ее открытие. на капоте автомобиля и на задней панели устройства найдите фары с помощью двух ручных винтов, один из которых необходим для регулировки светового пучка по вертикали (это винт 1), а другой по горизонтали (это винт 2), все которые указаны на рисунках 3, 4, 5 на фотографии, поэтому используйте эти винты, чтобы регулировать их, как показано на фотографии (схема приведена выше), и просто обращайте на них внимание, особенно в точке «Е», которая проходила линии («А», «В») и линия «2».
В деталях но без диаграммы, просто для понимания принципа регулировки фар, посмотрите это видео ниже, это действительно семейная машина не Самара 2, но Самарская семья показано, но суть регулирования одинакова, и на обеих этих моделях машин можно сказать, что она абсолютно одинакова.
Как определить неполадки в оптике
Понять, что фары настроены неправильно, довольно просто. Основными признаками являются:
- плохая видимость дорожного покрытия в ночное время;
- во время включения ближнего света появляется яркая полоса над капотом;
- встречные машины сигналами указывают на слишком яркий свет.
Производители устанавливают и настраивают оптику таким образом, чтобы освещение максимально увеличивало обзор дороги. В процессе эксплуатации установки немного сбиваются, и оборудование направляет световой поток выше или ниже необходимого уровня. Такие ситуации случаются из-за плохого дорожного покрытия или после небольших ДТП, когда деформируется передняя часть кузова авто.
Перед началом регулировки фар своими руками необходимо привести в норму и проверить следующие системы автомобиля:
- Элементы подвески (пружины и амортизаторы) должны быть в нормальном состоянии.
- Давление в шинах должно советовать техническим требованиям и времени года.
- Неполный бак бензина и отсутствие сторонних грузов в багажнике, чтобы не было дополнительной нагрузки на подвеску.
Распространенные неисправности и их устранение
Если после замены лампочек все равно не горит ближний свет на ВАЗ 2114, то причин этому может быть несколько:
- Неисправные предохранители ;
- Неисправная кнопка переключения фар ;
- Обрыв проводки .
Ниже рассмотрим, как устранить эти неисправности.
Замена предохранителей
Предохранители расположены в специальном блоке, который находится с левой стороны возле лобового стекла. Чтобы осуществить своими руками их замену, нужно открыть пластиковую крышку и найти предохранители F12 (отвечает за левую фару) и F13 (отвечает за правую фару).
Если свет после замены предохранителей включился, необходимо оставить его на некоторое время включенным, чтобы убедиться, что новые предохранители не перегорают. Если же они быстро расплавились, нужно искать проблему в проводке ВАЗ 2114.
Обратите внимание!
Ни в коем случае нельзя замыкать контакты в блоке предохранителей напрямую, так как это может привести к более серьезным неисправностям электрооборудования или даже возгоранию проводки.
Замена кнопки
Если замена предохранителей не помогла решить проблему, необходимо «прозвонить» всю электрику, имеющую отношение к работе фар. Конечно, для этого понадобится электросхема ближнего света на ВАЗ 2114 и специальный прибор (мультиметр).
Зачастую неисправность кроется в кнопке. В таком случае решить проблему поможет замена кнопки включения ближнего света на ВАЗ 2114.
Выполняется она довольно просто:
- Прежде всего следует отметить, что кнопка ближнего света на ВАЗ 2114 сдвоена с кнопкой дальнего света. Чтобы вытащить этот блок, его необходимо подковырнуть, к примеру, ножом. Операцию необходимо выполнять аккуратно, чтобы не поцарапать панель.
- Далее надо отсоединить колодку от старой кнопки и подсоединить к новой.
- Затем новый блок переключения нужно установить на место.
Совет!
При замене кнопки можно сразу же установить диод подсветки клавиши, который почему-то не предусмотрен заводом.
Такая доработка кнопки ближнего света на ВАЗ 2114 позволит видеть, когда ближний свет включен, а когда отключен, что очень удобно в светлое время суток.
Если же кнопка исправна и проводка машины в порядке, то скорее всего, неисправно реле (на схеме – K9), которое нужно заменить новым.
Что нужно знать при тюнинге фар своими руками
Ваз 2114 тонировка задних фар
Как известно, любой процесс работы над своим автомобилем требует немного терпения и знания определенных секретов. Так и здесь.
Естественно, что тонированные фары буквально преобразят внешний вид автомобиля, но не стоит кое-что забывать.
Примечание. Управление ТС при наличии условий или неисправностей, при которых согласно основным положениям по допуску автомобиля к эксплуатации и обязанностям должностного лица по обеспечению безопасности на дороге эксплуатация ТС запрещается. Сотрудник ГИБДД вправе вынести штраф или предупреждение.
Тонировка краской или лаком
Перед началом работ с фарами ВАЗ 2114 выбирают подходящий по цвету лак, предназначенный специально для этого. Чаще всего бывает достаточно одного баллончика. Перед началом работ следует внимательно прочитать инструкцию, убедится, что материал подходит для тонировки фар. Затем их демонтируют и тщательно обрабатывают. Как и перед работой с пленкой, фары необходимо вымыть, обезжирить и высушить.
Тонировка наносится в несколько слоев, равномерно. После первого подхода необходимо высушить окрашенную поверхность. Затем можно наносить следующие слои. Нужно внимательно следить за тем, чтобы пылинки-соринки не попадали на свежую краску.
Не стоит пренебрегать тщательной просушкой каждого слоя, а нанося краску, следите за степенью светопропускаемости фары. Если после высыхания краски или лака поверхность стала матовой, ее нужно отполировать.
Лампы какого производителя лучше купить
Как мы уже выяснили, для замены ламп ближнего и дальнего света на ВАЗ 2114 и подобных ему моделях нужно купить лампу типа H4. Я составил список популярных моделей по убыванию цены. Нельзя четко сказать, что какая-то лампа хорошая, а какая-то плохая. Они все сполна оправдывают свою стоимость. Итак, наш рейтинг ламп:
Philips H4 X-treme Vision
Philips H4 3700K X-treme Vision +130% — лампа от известного производителя с усиленным световым потоком. У неё стандартная мощность 55/60Вт, поэтому тебе не стоит переживать за сохранность бортовой сети и нагрузку на генератор. Но при этом световой поток увеличен по сравнению со стандартными H4. Производитель заявляет, что они на 130% ярче обычных галогенок. Их стоимость на февраль 2019 года – 1055 руб., что равно примерно 16 долларам.
Osram H4 Night Breaker
Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% Ещё одна лампа с увеличенным световым потоком от не менее известного производителя. У автолюбителей этот бренд сыскал популярность. Отмечают и то, что бракованные лампочки попадаются редко. Осрам заявляет, что они будут светить на 110% ярче, чем стандартные, при стандартной мощности 55/60 Вт. Стоят они дешевле, чем аналоги конкурента от «Филипса»: 795 руб., что эквивалентно 12 долларам.
OSRAM H4 Ultra Life
OSRAM H4 Ultra Life — такую лампу лучше поставить в фары тем, кто хочет, чтобы она светила долго и не нужно было лишний раз её менять. Производитель заявляет в 4 раза больший срок службы, чем у обычных галогенок. Напомним, что средний срок службы галогеновых ламп – 600 часов. Пользователи отмечают, что продукция серии Ultra life действительно служит долго. Стоимость этих ламп – 380 руб., это почти 6$.
Но если же ты хочешь сэкономить, то обрати внимание еще на два бренда – GE и Маяк.
General Electric H4
General Electric H4 12V 60/55W P43t GE – это недорогие лампы. Автовладельцы отмечают, что они работают в штатном режиме на протяжении всего заявленного срока службы без нареканий. Форма светового пучка правильная, а стоят они всего 270 руб. или 4$.
Маяк H4
Маяк H4 12V60/55W – лампы, которые стоят еще дешевле. Самое то для таксистов и молодых владельцев отечественных автомобилей. Дают сравнительно неплохой свет за свои 215 руб. или 3.3$.
В этот рейтинг вошли лучшие модели в своих ценовых сегментах. Надеюсь, этот рейтинг помог тебе определиться с выбором лампы ближнего света на ВАЗ 2114, а от себя добавлю, что лучше не ставить самые дешевые лампы: менять их придется чаще, и световой поток будет ниже. При этом можно нарваться на подделку и получить «кривое» световое пятно. С такими лампами ты будешь слепить водителей встречных автомобилей.
Способы установки ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Монтаж противотуманок может быть выполнен несколькими способами. На каком из них остановиться, каждый автовладелец решает сам, исходя из своих возможностей и предпочтений. Рассмотрим наиболее распространённые варианты установки:
- Покупка переднего бампера с ПТФ. В этом случае фары продаются уже вмонтированными в передний бампер. Как правило, деталь можно без проблем приобрести в автомобильных тюнинг-ателье и тут же произвести её монтаж и подключение. К недостаткам этого варианта стоит отнести высокие финансовые затраты.
Покупка бампера с установленными ПТФ является самым дорогостоящим вариантом установки противотуманок на автомобиль
При покупке бампера с отверстиями под противотуманную оптику потребуется приобрести сами фонари и все необходимые комплектующие для подключения
Наиболее распространённым вариантом установки ПТФ является приобретение и последующий монтаж комплекта противотуманных фар своими руками
Схема расположения ПТФ на автомобиле
Прежде чем подключить противотуманные фары, приборы важно правильно установить на передней части машины. Выполняется это в соответствии с определёнными правилами, в которых чётко оговорено место монтажа источника света. На современных автомобилях ещё с завода размечаются места установки противотуманных фар. В основном такие элементы освещения устанавливаются на более дорогих комплектациях машин. Если фары с завода не были установлены, то места под их установку закрываются заглушками.
Противотуманные фары на передней части автомобиля должны устанавливаться в соответствии с установленными правилами
Можно ли устанавливать ксенон в ПТФ
Немало автовладельцев стремятся установить в противотуманные фары ксенон, аргументируя свои действия повышением эффективности освещения. Действительно ли это так? Давайте разберёмся. Прежде всего, при монтаже ксенона в штатные корпуса ПТФ происходит нарушение фокусировки, что связано с иным принципом работы в отличие от обычных ламп. Поскольку штатные противотуманки рассчитаны на работу определённых ламп, с ксеноном они попросту не справляются. Результатом таких изменений будет слишком сильное отражение в отражателе, лучи преломляются, свет становится размытым. Возникает всем известная ситуация — ослепление водителей встречных транспортных средств, что повышает риск возникновения ДТП. Установка ксенона в ПТФ — решение далеко не самое удачное и эффективность от такого света сомнительная, поэтому от него следует отказаться.
При установке ксенонового света в штатные противотуманки нарушается фокусировка, что приводит к ослеплению встречных водителей