Как отрегулировать фары на бмв х3 ф25
Как отрегулировать фары на бмв х3 ф25
Описание товара
Проблемы с качеством света на БМВ Х3 Ф25 2 поколение [2010-2014] начинаются, как правило, после 5 лет эксплуатации, а после 10 лет фары перестают светить вовсе.
Причины могут быть разные: мутные стекла фар, севшие лампы (в случае ксенона), грязь и пыль в самой фаре, но самая распространенная причина это выгоревшие линзы.
Выгорает отражатель в самой линзе, который фокусирует пучок света. В итоге яркость постепенно садится практически до 0.
Мы предлагаем самый эффективный и бюджетный способ восстановления света на BMW X3 F25 2 поколение [2010-2014] — замена штатных линз на современнные светодиодные модули Aozoom T7 Trust Fire.
Кэшбек 20% от стоимости ремкомплекта на карту в течении 72 часов, для всех участиков сообщества Drive2.RU, после публикации отзыва!
К сожалению, это системная проблема всех BMW X3 F25
Проблема фонарей заключается в том, что плата-контроллер в каждом из фонарей перегревается и со временем перестает работать.
Более того, пропайка проблемной платы или не дает результат или носит временный характер. Лучшим решением будет замена платы на новую. За небольшую сумму вы получите новую плату, гарантию и самое главное уверенность в своей безопасности.
Стоимость новой гарантийной платы фары X3 F25 всего 1500 рублей.
Попытки починить плату «на коленке» или в гараже у «дяди Васи» зачастую приводят к отказу фонарей в самое неподходящее время, что может стать причиной аварии.
Специалисты техцентра Лавина не в первый раз сталкиваются с проблемой фонарей на BMW X3 F25 , но каждый раз успешно решают эту задачу к удовлетворению автовладельцев.
Записаться на удобное время можно с помощью формы обратной связи (ниже) или обратившись к онлайн консультанту. Также вы можете нам написать в WhatsApp или просто позвонить по указанным телефонам.
ЗАПИШИТЕСЬ ОНЛАЙН НА РЕМОНТ ФОНАРЕЙ X3 F25
Заполните несложную форму и мы оперативно свяжемся с Вами и запишем на удобное время. Проконсультируем и расскажем об акциях
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с федеральным законом от 27.07.2006 года №152-Ф3 «О персональных данных».
- Первым делом снимаем блок-фары с автомобиля.
- Далее производим подготовку фар для дальнейших работ, моем и чистим фары.
- Когда фары подготовлены приступаем к разборке. Для демонтажа стекла выбрали самый простой способ, стекло просто отпилим и уберем куски вместе с герметиком. Поскольку стекло подлежит замене, имеет повреждения и трещины, то оно не представляет никакой ценности и неважно как именно его снимать.
- После того как срезали стекло, приступаем к разборке фары, демонтируем все детали, которые могут быть повреждены во время удаления остатков стекла и старого герметика. Все снятые детали следует почистить и оградить от пыли, поскольку после сборки все мельчайшие частицы могут осесть внутри фары. Это может привести к ухудшению внешнего вида фар или повлиять на их производительность.
- Когда все лишнее и дорогостоящее демонтировано, можно удалить остатки стекла и герметика. Для этого можно разогреть корпус в духовке или использовать фен. Удалять остатки герметика и стекла следует осторожно, чтобы не повредить руки и саму фару.
- Подготавливаем фару к сборке. Устанавливаем все компоненты на места и следим, чтобы нигде не было пыли и грязи, после сборки что-либо исправить будет невозможно! Далее примеряем стекло, смотрим как все устанавливается и готовимся к финишной сборке — установке нового стекла.
- Когда все готово, наносим герметик тонким слоем, чтобы он не вылез при склеивании и надавливании. Плотно придавливаем и фиксируем все скотчем или тугой резиной, это создаст нужное для хорошего склеивания усилие.
По завершению всех вышеописанных мероприятий фары проверяются и устанавливаются на место. Далее следует настройка и оценка конечного результата. Как видите, такая сложная, на первый взгляд, работа как замена стекла фар при правильном подходе производится без особых проблем. Главное — быть аккуратным и соблюдать последовательность во время выполнения работ.
На этом у меня все, для лучшего понимания рекомендую посмотреть видео о том, как разобрать фару BMW 7 Series F01
Видео данного ремонта LED-оптики BMW 7 Series F01
Источник: https://www.drive2.ru/o/b/464137944018452626/Убитые моторы и нежная трансмиссия: выбираем BMW X3 с пробегом
Один из стандартных мемов про владельца BMW – мужик хвастается перед девушкой, что у него «бэха», а дама в итоге спрашивает, почему же он тогда сейчас разъезжает на автобусе? В каждой шутке лишь доля шутки, и если говорить серьезно, то высокие технологии (баварские в особенности) оборачиваются немалыми расходами при содержании автомобиля, а также требуют вдумчивого отношения при эксплуатации, чтобы не разориться на сервисе.
К чему столь мудреный заход? Все просто: при подборе подержанной BMW критически важно уделять особое внимание истории обслуживания, дабы не прикупить себе коня в предынфарктном состоянии (ценник на реабилитацию, как легко догадаться, тоже лошадиный). И к кроссоверу X3 в кузове F25 2010– 2017 годов выпуска это тоже сполна относится.
alt=»BMW X3 (F25)» />
В 2014 году BMW X3 в кузове F25 прошел модернизацию (рестайлинговый вариант на слайдере слева). Стоимость кроссовера на вторичке пляшет от неброских 800 тысяч до внушительных 2,3 миллиона рублей.
МОТОРЫ
Основная беда современных двигателей BMW, помимо врожденных конструктивных болячек, – официальный (внезапно!) регламент обслуживания. Интервал ТО (в том числе, замены масла) определяется электронным счетчиком и в основном составляет аж 20 000 – 25 000 км. В реальности даже отрезка в 15 000 км многовато, особенно для высоконагруженных наддувных моторов, которые вдобавок живут в городских условиях. Поэтому, если первый владелец пользовался не своей головой, а слушал только компьютер и менял масло с таким лютым интервалом, то проще вообще отказаться от дальнейшего осмотра машины. Скорее всего, большая часть ресурса двигателя уже исчерпана из-за повышенного износа, и именно вам придется агрегат капиталить.
Увы, даже адекватное обслуживание – не панацея от проблемных мест баварских моторов. Их особенности надо держать в голове и закладывать бюджет на лечение. К моменту появления второй генерации X3 часть минусов исправили, но количество граблей все равно внушает.
Четырехцилиндровый дизель 2.0 N47 (автомобили до 2015 года выпуска) – хорошо знаком по многим моделям BMW. Самый распространенный недуг – малый ресурс цепи ГРМ (замена с учетом стоимости запчастей и работы – около 40 000 рублей). Обычно она прилично растягивается уже после 100 000 км. При этом привод ГРМ расположен со стороны коробки передач, поэтому его обслуживание всегда влетает в копеечку.
N47 крайне чувствителен к перегреву, который может привести к просадке или трещинам гильз. Блок цилиндров ремонтопригодный, но специфический, поэтому требуется высокая квалификация мастера.
После 100 000 км сдаются свечи накаливания с блоком управления (болячка почти всех дизелей BMW). Первый симптом – затрудненный пуск мотора зимой. Обычно свечи и модуль отказывают поочередно, поэтому проще и дешевле поменять все сразу. Закладывайте на эту операцию порядка 20 000 рублей.
И «комичный» дизельный ляп – разрушение резинового демпфера шкива коленчатого вала, из-за чего этот самый шкив может вообще отвалиться. Первые трещины появляются после пресловутых 100 000 км.
Дизель 2.0 B47 пришел на смену N47 в 2015 году, но унаследовал практически все недочеты предшественника.
Рядная дизельная «шестерка» 3.0 N57 имеет два исполнения: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Копируем все подвохи моторов-«четверок» за исключением того, что у старшего брата цепь ГРМ живет подольше и он менее болезненно переносит перегрев. Как водится, рядные «шестерки» BMW заметно лучше «четверок», будь они дизельные или бензиновые.
Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 N20. Цепь ГРМ и фазовращатели могут потребовать замены уже после 100 000 км (цена вопроса – порядка 110 000 рублей). Также недолго живут индивидуальные катушки зажигания. Придется периодически тратиться на промывку топливных форсунок (обычное дело для непосредственного впрыска).
Самая главная беда N20 – масляная чувствительность. Из-за растянутых интервалов замены смазки, то есть ее сильной деградации, и зачастую упущенного уровня (из-за врожденного аппетита моторов BMW) еще до 100 000 км возможно образование серьезных задиров на шейках распредвалов и их постелях. Причем в ряде случаев ремонт головки блока (обходится примерно в 50 000 рублей) уже нецелесообразен, а за ее замену придется отдать аж 250 000 рублей! Вторая по значимости причина таких серьезных повреждений – обрыв отдельной цепи привода масляного насоса. Добавляет соли применение на современных бензиновых моторах BMW электронного датчика уровня масла, который может со временем привирать, а привычного щупа нет.
Бензиновая наддувная «шестерка» 3.0 N55 имеет аналогичные N20 слабости. Однако она более стойко переносит шутки с маслом, но если дело доходит до повреждений, то помимо головки страдает и блок с коленчатым валом – страшен гнев терпеливого человека.
ТРАНСМИССИЯ
Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP может начать хандрить всего-то после 70 000 – 80 000 км. Из-за конструктивного просчета быстро изнашивается корпус сателлитов одного из планетарных механизмов, который со временем вообще разваливается и убивает всю коробку. Эта болячка более характерна для дореформенных машин. На рестайлинговых X3 стоит доработанная версия автомата, на которой столь неприятная история проявляется реже. Но в любом случае, если при тест-драйве ощутимы рывки, вибрации или ударные переключения, лучше поискать другой вариант. Ремонт автомата стоит от 80 000 до 300 000 рублей в зависимости от тяжести повреждений!
На рынке можно найти кроссоверы и с шестиступенчатой механикой, но их очень мало. Зато к этой коробке нет нареканий.
Полноприводная трансмиссия xDrive в целом надежна, но имеет один очень досадный конструктивный просчет – в раздаточную коробу через сапун беспрепятственно попадает влага, которая приводит к коррозии элементов агрегата. Первые симптомы могут проявиться уже после 50 000 км: вибрация и рывки в трансмиссии. Раздатку можно отремонтировать (45 000 рублей), если вовремя обратиться в сервис.
ШАССИ
В подвеску не придется сильно вкладываться. Амортизаторов обычно хватает минимум на 100 000 км. Стандартный расходник для многих моделей BMW – плавающие сайлентблоки задних верхних поперечных рычагов. Их, скорее всего, придется заменить после 80 000 км (11 000 рублей).
А вот дорогостоящая (130 000 рублей) рулевая рейка со встроенным электромотором может сильно огорчить стуком после 100 000 км. Если кто и возьмется за ремонт, то ценник все равно будет ошеломительным (начинается от 30 000 – 40 000 рублей) с сомнительной перспективой по ресурсу восстановленного узла.
КУЗОВ И ЭЛЕКТРИКА
По этим позициям у X3 F25 нет особенных проблем. Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозийной обработки на высоком уровне.
Как у многих BMW, на возрастных X3 возможна сильная коррозия одного из плюсовых проводов АКБ, который проложен по днищу кузова. В группе риска – соединение около арки заднего правого колеса из-за воздействия грязи и реагентов. Подгнивший провод вызывает большую просадку напряжения и целую гирлянду индикаций неисправностей на панели приборов. Замена жгута обойдется примерно в 30 000 рублей.
Также обратите внимание на фонари в пятой двери. Если в них не горят какие-то диоды, то дело в коррозии платы. Формально это означает замену фонаря в сборе (повод для хорошего торга, ведь цена вопроса – 20 000 рублей), но можно найти умельца, который все перепаяет гораздо дешевле.
5 главных советов по выбору BMW X3 (F25) на вторичке
- Из всех двигателей самый опасный и прихотливый – бензиновая наддувная «четверка» N20. Особенно критично, если ее еще и чипанули.
- Уточните, как часто меняли масло в моторе. Желательно, чтобы интервал не превышал хотя бы 15 000 км, в идеале – 10 000 км. Если же владелец ориентировался только на показания электронного счетчика ТО, проще отказаться от дальнейшего осмотра – мотору осталось недолго.
- Обязательно попросите тест-драйв. Не должно быть даже намеков на рывки и пинки автомата (в частности) и трансмиссии в целом.
- Также при тест-драйве прислушивайтесь к рейке. Если почуяли стук, смело торгуйтесь за ремонт или замену рулевого механизма.
- Обращайте внимание на поведение электрики в целом и на любые индикации неисправностей на панели приборов.
Стёкла фар BMW F30
Если переходить к экстерьеру нашего F30, то нельзя не упомянуть про стёкла для фар, которые можно купить на AliExpress от 2000 рублей. Примечательно и то, что доставку можно заказать из России, т.е. получить стёкла максимально оперативно.
У нас много специализированных сервисов, занимающихся именно оптикой. В случае любого несущественного повреждения фар, можно заменить стекло и сохранить герметичность, не прибегая к покупке новых фар.
Заметим, что с годами стекла фар теряют свой функционал и первоначальную красоту. Это выражается в появлении мелких трещинок по всей поверхности стекла, либо зашеркиванием от внешних воздействий. Полировка фар, как известно, даёт эффект временный, поэтому замена стёкол фар на новые рассматривается как элемент тюнинга. Особенно, если вы недавно приобрели подержанный F30.
Сами же фары BMW F30 не разборные (условно), стёкла приклеены на герметик, аналогичный герметику лобового стекла. Это значит, что при нагревании этот герметик не становится мягким. Следовательно, чтобы снять старые стёкла, придется приложить усилия. Но при наличии новых стекол, старые можно смело ломать, потом очистить каналы нанесения герметика и поставить новые. Качество китайских стёкол под вопросом, если был опыт, отпишите в комментариях. С другой стороны, новые есть новые.
Заказать можно попробовать здесь.
Допуск
Масло в АКПП и МКПП «БМВ Х3» заливают согласно допуску завода-изготовителя.
Таблица: масло в коробку BMW Х3, оригинал и аналоги
Тип КПП | Масло | Цена за литр (руб.) | Аналог (цена, руб./л) | Объем масла в коробке (доступный объем для замены) |
ZF 6HP21X (6 передач) | Shell ATF M-1375.4 | От 2500 | ENEOS Super AT Fluid (от 640) |
Аналоги масла в АКПП (5 ступенчатая GM 5L40):
Аналоги масла в АКПП ZF6HP (6 передач):
ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF) | Ravenol 6HP Fluid |
Аналоги масла в АКПП BMW X3 F25 ZF8HP (8 передач):
ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF) | Febi 39095 |
Стоимость неоригинального масла для «БМВ Х3» Е83, F25, G01 для бензиновых и дизельных версий с коробкой-автомат не превышает 1,5 тыс. за литровую канистру.
Итак, дорогие читатели нашего сайта, в этой статье мы расскажем о том, как самому установить LED фары на бмв e70, e71 и что для этого нужно, как прописать и закодировать блок frm 3.
Начнём с того, что к нам в центр BMWBOOST приезжают клиенты с просьбой установить LED фары на BMW X5, X6.
Для установки нам потребуется :
— Сами LED фары
— Блок frm 3 (блок контроля неисправности ламп)
— Программа NCS Expert для кодирования
Итак, устанавливаем сами фары. Арматурные работы расписывать не будем, поскольку, думаю, что все понятно.
После того как Фары установили, необходимо установить блок FRM 3r, который установлен в левой части у ног водителя за ручкой открывания капота.
Внимание! Проводя работы по электрике или по дооснащению, необходимо, в первую очередь, отсоединить аккумулятор, который находится в багажнике за защитным кожухом.
Итак, все установлено, и мы начинаем программирование LED фар BMW X6. В первую очередь, необходимо прописать комплектацию автомобиля так нав блок Frm 3 и так же закодировать наш новый блок по FA. Итак, блок frm закодирован под наш автомобиль, теперь необходимо добавить в нашу комплектацию опцию LED фар, опцию адаптивного освещения, и поменять год выпуска авто на более свежий. Примерно 2011 или 2012. Потом убираем с FA опции опции s524, 522 и добавляем 552. Опцию кодируем и, вуаля, все работает.
Всем спасибо за внимание, следите за обзором, будет ещё много интересного.
detector