Frontoil.ru

Авто Масла
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазора клапановКому удалось сделать на Y17DT

Регулировка зазора клапанов Кому удалось сделать на Y17DT ?

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Доброго всем вечера!

В прцессе эксплуатации авто с данным двигателем столкнулся с проблемой регулировки клапанов.

Регулировка производится шайбами определённого типоразмера.

Оффициалы,причём не одни, в Киеве отказали сразу,мотивируя дороговизной регулировочного набора.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Не хочется заниматься сомнительными экспериментами,да ещё с попадаловом на деньги в трудные времена.

Может, кто чего посоветует?

#2

  • Сообщений 4 383
  • Имя: Юрий
  • Город: днепропетровск
  • Авто: Электричка
  • Регистрация: 07.05.2007

#3

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#4

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

Да, такое впечатление, что никто этой процедуры не делал.

Хотя это надо делать обязательно раз в 120-150 тыс. км.

#5

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

А что тут советовать надо смотреть мож зубильные шайбы подойдут ,был бы в днепре то отрегулировали бы

#6

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

А там хіба не гідрокомпенсатори.

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

Был как-то в командировке в Варшаве, с поляками заезжал на сервис OPEL.

Читайте так же:
Гольф 2 1 3 инжектор регулировка холостого хода

Там была подобная машина. Наблюдал эту процедуру. При пробеге 142 тыс. уход параметров был довольно значительный!

#7

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

В том-то и весь вопрос. Были бы гидрокомпенсаторы, я бы и не парился.

#8

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

#9

  • Сообщений 134
  • Имя: Игорь
  • Город: Киев
  • Авто: Astra G DTI Van
  • Гос. номер: CB7334AP
  • Регистрация: 15.06.2010

#10

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

В смысле "не регулируются" . Ты,может, в книгу по ремонту и обслуживанию этого ДВС глянь. Там чёрным по белому написано!

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

#11

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Другое дело, что у нас не умеют или не хотят этого делать.

У меня был исузу 4EC1, там шайбы от зубилы не подходят, специалиста не нашел, шайб тоже, нашел дядю Васю, который шлифанул слегка родные, немного помогло.

Если официалы отмораживаются.

На других СТО ("модных" и не очень) нагружают разборкой двигателя: вроде "Мы вскроем,замерим,может подберём.

А если нет,тогда платите за разборку-сборку!"

Там просто клапанную крышку снять, чего там разбирать?

Купи щуп, сними крышку, замерь, может у тебя все в норме.

#12

  • Сообщений 427
  • Имя: .
  • Регистрация: 15.03.2009

#13

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

У этого 16-ти клапанника легко крышку снять. Да там кучу обвязки снять надо + трубки форсунок.

Читайте так же:
Автоматическая регулировка яркости led часов

Прокладка крышки очень "хитрая". Используется один раз.Сажать на герметик надо. Без герметика — течь масла со всех дыр!

#14

  • Сообщений 16 110
  • Имя: Александр
  • Город: Винница, Мариуполь
  • Авто: 3.0 qattro
  • Регистрация: 19.01.2009

Ну, ты уже капризничаешь

Тогда езжай на СТО, пусть снимают, меряют, подбирают

#15

  • Сообщений 80
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев
  • Авто: ASTRA H 1.4 Изя
  • Гос. номер: AA7146BB
  • Регистрация: 14.10.2010

Да ездил уже на всякие и разные СТО. Всё упирается в отсутствие набора шайб. Мало кто с этим типом двигателя имел дело.

Цена оригинальных шайб — заоблачная. Глянул на Экзисте: 175грв.-1шт. А их там 16. Ждать надо непонятно сколько. Вобщем, какой-то тупик.

#16

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

#17

  • Сообщений 2
  • Имя: Александр
  • Авто: Opel Astra G Van
  • Гос. номер: АТ6761ВВ
  • Регистрация: 18.06.2011

#18

  • Сообщений 66
  • Имя: Anton
  • Город: Одесса
  • Авто: Opel Combo 1.7 cdti
  • Гос. номер: BH7859BH
  • Регистрация: 21.09.2010

#19

  • Сообщений 11
  • Имя: Юрий
  • Авто: Combo 1.7 CDTI
  • Регистрация: 07.10.2012

ТС ну и как успехи? Отрегулировал? Тоже предстоит эта процедура

#20

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#21

  • Сообщений 15
  • Имя: Никита
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Omega B 2.5V6
  • Гос. номер: АЕ0674ВІ
  • Регистрация: 09.07.2008

#22

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Всем привет!
1,7 Изудзу!
Мужики шайбы подходят с ВАЗа. д31мм
Только шлифануть их нужно до вашего размера!
Я сам регулировал. Снял крышку взял набор шупов и вымерял! (Выписал)
Взял половину своих и половины ВАЗа 3,00мм отвез на завод их подогнали и все!
Поставил и радуюсь!

Читайте так же:
Турбинка макита с регулировкой оборотов

А маркировка двигателя какая?

Изменено: kos86, 06 Февраль 2014 — 09:29

#23

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Помогите, кто регулировал, какой диаметр шайб на двигателе 1,7 cdti Z17DTH.

#24

  • Сообщений 1 044
  • Имя: Валера
  • Город: Хмельницкий
  • Авто: Combo 1.7 Di+чип
  • Регистрация: 19.02.2012

Я регулировал, у шайб диаметр 28 мм. Подходят от китайцев Жили.

Втулки в рейку Combo C. Втулки кулисы КПП F23. В наличии.

#25

  • Сообщений 111
  • Имя: Олег
  • Город: Житомирська обл.
  • Авто: Opel Combo 1.7 CDTI (Z17DTH) 2007
    Opel Combo 1.6 CNG (Z16YNG) 2009
  • Регистрация: 11.06.2012

Изменено: kos86, 13 Январь 2015 — 10:36

#26

  • Сообщений 1
  • Имя: Юрий
  • Регистрация: 15.01.2016

Подходят от китайцев Жилли

от какой именно? какие номера каталожные?

#27

  • Сообщений 11
  • Имя: Василий
  • Город: Киев, Киевская обл, г. Тетиев.
  • Авто: astra f 1.7 td 1994
  • Регистрация: 07.05.2011

от какой именно? какие номера каталожные?

На исузу 1.7 tc4ee1 ищешь просто шайбы клапанов диаметра 31,5. От чего угодно. я первый раз ставил от какого-то рено, в этом году от вольво. У вольво только толщина очень большая около 4 мм, дольше надо стачивать, а так тоже норм. Если уже разобрал, то промеряй и заказывай сразу нужный размер, я брал большие потому что недорого и недалеко ехать забирать было. Там нет ничего сложного, если есть станок с точильным кругом. И, пересобрав второй раз эти зазоры, я понял, что это почти бесполезно. Ничего не меняется если разница типа: надо 0,15 а уже 0,17 и т.д.

Зачем нужно проводить регулировку?

Регулировка клапанов Нива требуется для того, чтобы силовая установка работала в нормальном режиме. Наша задача – сохранить зазор между клапанами, установленный заводом изготовителем. Если расстояние между деталями превышает допустимую норму, водитель слышит неприятные шумы, издаваемые двигателем автомобиля.

Читайте так же:
Регулировка форсунок х трейл

В случае, когда клапаны слишком зажаты, силовая установка не может выдавать максимальную мощность, страдает динамика и повышается расход горючего. Узнать, как часто нужно проводить эту процедуру, вы сможете в руководстве по эксплуатации автомобиля, также там указан порядок действий.

Как показывает опыт владельцев отечественных моделей этой марки, правильной регулировки клапанов хватает на 20 тысяч километров пробега. Определить, что зазорам нужна наладка, довольно просто: появляется скрежет, цокот и другие шумы, которые становятся особенно громкими на средних и низких оборотах.

Проверка термостатов двигателя Богдан Исузу

Для проверки термостата двигателя 4HG1, 4HG1-T, 4HE1, 4HK1 термостаты необходимо снять.

Для этого необходимо снять провод от минусовой клеммы блока аккумуляторов.

После чего нужно полностью слить антифриз, находящийся в двигателе. Следует обратить внимание, на горячем двигателе снимать крышку радиатора нужно очень осторожно, чтобы не травмироваться и избежать ожогов от пара или струи охлаждающей жидкости. Далее разбираем детали двигателя в порядке их нумерации на рисунке внизу.

Проверка термостатов

1. Необходимо удостовериться, что клапан термостата крепко закрыт при температуре около 20°C.

2. Убедитесь в отсутствии дефектов или повреждений термостата двигателя Богдан. Если имеются деформации разного вида, существенные повреждения или какие-то дефекты, необходимо осуществить замену термостата.

3. Проверьте наличие ржавчины или каких-либо отложений на клапане термостата. Если имеется коррозия или отложения, то произведите очистку клапана.

4. Выполните проверку работы термостата.

а) Окуните термостат двигателя ISUZU в емкость с водой и повышайте температуру воды при постоянном ее помешивании.

б) Удостоверьтесь, что температура вначале открытия перепускного клапана термостата соответствуют установленным значениям, Также этим значениям должна соответствовать температура полного открытия перепускного клапана и величина хода клапана при полном его открытии.

Читайте так же:
Как отрегулировать поплавковый клапан в бачке унитаза
Температура начала открытия клапана термостата ISUZU:
— термостат с перепускным клапаном85 °C
— термостат без перепускного клапана82 °С
Температура полного открытия клапана термостата ISUZU:
— термостат с перепускным клапаном100°С
— термостат без перепускного клапана95°С
Ход клапана, полностью открытого 11,0 мм

Монтаж термостатов в корпус двигателя ISUZU

Установка термостатов Богдан производится в порядке, обратном их снятию. При монтаже деталей необходимо обращать внимание на некоторые особенности.

1. Монтаж термостата двигателя Исузу.

Примечание:

— При установке термостата на 82°С и 85°С расположите перепускной клапан термостата ISUZU, как показано на изображении ниже.

— Не меняйте термостаты местами, они различаются нижней юбкой.

— Установите на термостаты резиновые прокладки. При установке термостатов в головку блока цилиндров старайтесь не повредить уплотнения

2. Монтаж крышки термостатов Богдан.
Установите крышку термостатов на корпус термостатов и затяните крепежные болты крышки термостатов со стандартным моментом затяжки.

Момент затяжки крепежных болтов24 Н-м

3. Заполните систему номинальным объемом рекомендованной заводом-изготовителем ISUZU охлаждающей жидкостью (тосолом или антифризом).

4. Запустите двигатель ремонтируемого грузовика или автобуса и убедитесь в отсутствии подтеканий антифриза или тосола по корпусу термостата и верхнем патрубке радиатора Исузу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector