Двигатель Hyundai G4ED 1,6 л/105 л. с
Двигатель Hyundai G4ED 1,6 л/105 л. с.
Первым опытом производителя Hyundai в моторостроении стала серия Alpha. Ее скопировали с движков концерна Mitsubishi семейства Orion. Однако корейцам были интересны лишь две версии моторов – 1,3 л и 1,5 л. ДВС объемом 1,2 л (4G11) и 1,4 л (4G12) копированию не подвергались. Так возникли 1,3 л моторы G4EH и G4EA, полтора литровые движки G4AJ, G4EK, G4DJ (одновальные SOHC) и G4FK, G4EC (двухвальные DOHC).
Мотор Mitsubishi 1,6 л исполнения 4G18 с одним распредвалом по схеме SOHC из серии Орион скопирован не был, поэтому когда потребовался силовой привод 1,6 л, производителю Hyundai пришлось разрабатывать двигатель G4ED с нуля самостоятельно. Он стал двухвальным (схема DOHC 16V), не вошел в серию Альфа 2, выделен особняком, но встречается редко.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit sit amet.
New style Slides!
Ваш заказ:
Любой автовладелец прекрасно понимает, что срок эксплуатации его машины, комфорт и безопасность при вождении напрямую зависят от качественных комплектующих. Время ничто не щадит. Поэтому через несколько лет любая деталь изнашивается, что ведет к необходимости ее замены.
Запчасти для корейских автомобилей в нашей стране пользуются огромным спросом. Но необязательно покупать новые комплектующие. Порой выгоднее взять оригинальные бу автозапчасти. Напрямую из Южной Кореи. Сейчас широко используется возможность покупки б/у корейских запчастей, что обходится гораздо дешевле. При этом, предлагаемые контрактные детали отличаются неплохим качеством, наличием выбора аналогичных автозапчастей.
Масло для Хендай Матрикс 1.8 от производителя — это моторные масла марки Shell, и мы в свою очередь тоже хотим порекомендовать продукт от компании Shell:
- Shell Helix HX8 5W30
Данный продукт имеет сертификацию АСЕА А5/В5, которая идеально подходит к моторам данного автомобиля!
Установка своими руками
Ещё несколько слов относительно самостоятельного монтажа подобной системы для инвалидов, направленной на обеспечение ручного управления транспортным средством.
Самостоятельный монтаж возможен. Но только в теории. На практике такой вариант встречается редко. И тому есть несколько объяснений:
- Подбор системы. Сложно выбрать систему ручного управления под свои нужны и конкретный автомобиль, не имея навыков, знаний и понимания всей сути подобных конструкций.
- Оформление в ГИБДД. В ведомстве дают разрешение на проведение работ. Но шансы получить одобрение самостоятельного переоснащения невелики. Могут предъявить претензии из-за технического несоответствия и прочих проблем.
- Качество. Добиться установки на уровне квалифицированных мастеров сложно. Здесь множество нюансов и подводных камней. Если их не учесть, управление окажется неудобным, дискомфортным или просто неподходящим под физические ограничения человека.
- Безопасность. Профессиональный монтаж у сертифицированных мастеров является гарантией безопасности водителя. Не сложно представить, что произойдёт, если в какой-то момент рычаг отвалится, рукоятка сломается или узел, отвечающий за торможение, перестанет реагировать на нажатия руками.
Справедливо будет сказать, что самостоятельно монтировать такие системы ручного управления не рекомендуется. Это сложно и потенциально опасно.
Вы когда-нибудь сталкивались с системами ручного управления, адаптированными под инвалидов? На какой машине она стояла? Насколько удобной и эффективной была система?