ПФР готовит новую выплату 10000 рублей к Новому году: кто получит новую выплату 10 000 рублей от государства в декабре 2021 года
ПФР готовит новую выплату 10000 рублей к Новому году: кто получит новую выплату 10 000 рублей от государства в декабре 2021 года
Экономисты заявили, что президент России Владимир Путин объявит о новой выплате 10 000 рублей в декабре 2021 года; средства станут праздничным подарком россиянам к Новому году.
Экономист и эксперт в области финансовых коммуникаций Андрей Лобода заявил, что в будущем декабре часть россиян получит новую единоразовую меру поддержки от государства. Такого же мнения придерживается и замдиректора ИАЦ «Альпари» Наталья Мильчакова. Их цитирует Primpress. Оба эксперта сошлись и в том, что выплату к Новому году получат именно пожилые россияне.
Андрей Лобода аргументировал свой прогноз тем, что новая мера поддержки необходима россиянам в текущей ситуации. При этом, объявив о ней, президент покажет, что правительство заботится о пенсионерах не только перед выборами, но и после них. Новогодние праздники станут хорошим поводом для «подарка». Потому заявления от Путина о выплате денег не стоит ждать раньше конца декабря.
Наталья Мильчакова же напомнила о подобных выплатах в прошлые новогодние праздники и отметила, что повторить нечто подобное вполне логично. В этот раз, по её мнению, получателями должны стать все пенсионеры страны, включая и работающих.
Каким станет размер выплаты, Андрей Лобода предполагать не стал. Возможно, это снова будет сумма в 10 тысяч рублей, а возможно, денег дадут больше. Наталья Мильчакова в этом вопросе настроена крайне оптимистично. По её словам, пенсионеры могут получить и по 15 тысяч рублей.
Схема гидравлической системы вилочного погрузчика
Гидравлическая система автопогрузчика вилочного типа выполнена и в виде блока управления, состоящего из управляющих золотников распределителей (цилиндра хода, цилиндра наклона, дополнительного оборудования), включенных параллельно. При нахождении распределителей в исходном положении рабочая жидкость в системе циркулирует от точки подключения насосов (Р) до бака (Т) без напора. В канале Р дополнительно предусмотрен разделитель тока. Его задача – дозировать поток жидкости в направлении наклонных цилиндров и дополнительного гидравлического оборудования. Перед тем как прокачать гидравлику на погрузчике, внимательно ознакомьтесь со схемой системы.
Конструкция гидроусилителя рулевого управления включает:
- Опору крепления усилителя к раме – 26;
- Поршень цилиндра – 27;
- Цилиндр – 28;
- Золотник – 29;
- Корпус золотника – 30;
- Клапан аварийного типа – 31;
- Клапан редукционный – 32;
- Шаровый палец рулевой тяги (продольного типа) – 33.
Благодаря продуманной конструкции гидравлической системы дизельного, бензинового, элекропогрузчика даже при значительном подъеме поршней обеспечивается максимально точное регулирование скорости наклона. С помощью распределителя тока возникает редукция потока с минимальными потерями. Объясняется это тем, что давление насоса не намного выше показателей давления потребителя. Остатки рабочей жидкости благодаря параллельному подключению поступают в подъемный гидроцилиндр, а если он не включен, сливаются в бак. При одновременной работе распределителя и дополнительного гидравлического оборудования обеспечивается равномерное поступление рабочей жидкости на потребители. При включении одного распределителя гидравлика китайского погрузчика работает следующим образом — рабочая жидкость через циркуляционный канал направляется в подъемный цилиндр. В таком случае разделитель потока находится вне регулирующего контура циркуляции жидкости.
Гидравлическая схема механизма подъема погрузчика:
где:
а) – подъем;
б) – опускание;
в) – нейтральное положение;
г) – плавающее положение.
Регулировка подборщика ПРП-1,6
Плотность прессования регулируют изменением сжатия пружины 17 сливного клапана 16, вращая его маховик. При максимальной плотности прессования давление масла, контролируемое по манометру 15, не должно превышать 5 МПа. Количество масла в пневмогидроаккумуляторе должно находиться в пределах 23.. .24 л, а давление воздуха —0,6…0,8 МПа.
Диаметр рулона регулируют поворотом сектора включения обматывающего аппарата. При повороте по ходу часовой стрелки диаметр рулона уменьшается, при повороте в обратную сторону увеличивается.
1. Конструктивные способы достижения тормозного эффекта
Способ 1. В крышку (3) гидроцилиндра встраивается дроссель.
Способ 2. Плавно меняется зазор в кольце крепления конической головки штока к крышке гидроцилиндра.
Способ 3. Используется плунжерное торможение или торможение дросселирующими отверстиями в крышке.
Способ 4. Поочередно перекрываются радиальные дроссельные канавки в головке штока.
Способ 5. Постепенно перекрываются продольные дросселирующие канавки в головке штока.
Способ 6. Используется двойной поршень.
1. Дроссельное торможение (см. рис. 1)
Наиболее распространенный вариант конструкции, в которой демпфер встраивается в крышку (3) гидроцилиндра. Плавным перекрытием основной сливной магистрали (каналы с последующим отводом масла из рабочей поршневой полости через дроссель (7), достигается сброс скорости движения поршня. Поршень (1), жестко соединенный со штоком (2), быстро возвращается в начальное положение при подаче в его полость под давлением рабочей жидкости через обратный клапан.
1.2. Плунжерное торможение (см. рис. 2).
Плунжер (5) с толкателем поджат пружиной (7) к упорной шайбе (8). Толкатель (6) ровно наполовину хода поршня (1) выступает за левую торцевую сторону крышки (4). В ней предусмотрен канал (9) для подвода масла в резервуар поршня через специальное отверстие и промежуточную камеру (11). В конце траектории шток (2) своим выступом (3) упирается в плунжерный толкатель, двигает его вправо под пружинным усилием, частично уменьшая диаметральное сечение камеры, следовательно, и рабочий поток масляной жидкости на сливе в канавку (10).
1.3. Торможение в гидросистеме с дополнительным поршнем (см. рис. 4)
Конструкция штока (5) такова, что в ней предусмотрены два бурта, создающие эффект торможения. Сформированный подобным образом дополнительный поршень может перемещаться вдоль оси в отверстии основного поршня (4). В полости гильзы (1) имеются крышки и втулки (6), ограничивающие это движение.
Размер втулок выбирается в соответствии с длиной тормозного участка. Двигаясь вправо одновременно со штоком, поршень (4) останавливается, упершись во втулку (6), но шток продолжает двигаться, пока не упрется буртом (5) в левый край поршня (4). Рабочая площадь для потока масла при этом значительно сокращается, в том числе, уменьшается и сила, толкающая шток. Следовательно, поршневая пара постепенно сбрасывает скорость и останавливается. К сожалению, простая конструкция не позволяет управлять интенсивностью торможения.
2. Конструкции гидроцилиндров. Описание принципа работы их тормозных схем
Ниже будут рассмотрены наиболее часто встречающиеся и отлично показавшие себя на практике разработки, с помощью которых приходит в движение мощная техника в самых разных отраслях народного хозяйства.
2. 1. Типовая конструкция с функцией торможения
Обычно гидроцилиндр, который выбирают для тяжелогруженных механизмов, имеет следующие базовые компоненты:
- гильзовый корпус (1);
- крышка (2);
- шток (6) + поршень (5) – неизменная рабочая пара.
Режим торможения при движении обеспечен дополнительной конической втулкой (4), расположенной на штоке. Головка штока тоже имеет форму конуса. При перемещении поршня влево втулка своей конической частью попадает в ответное отверстие на крышке, создавая помеху на пути вытекания масла.
При приближении поршня к крайнему правому положению создаваемый втулкой зазор становится минимальным, и часть масла под давлением начинает вытекать из полости штока по каналам, попадая в дроссельный узел. Так гасится значительная часть инерции подвижной массы. Разумеется, скорость падает и поршень тормозится.
На правом ходу коническая часть штока попадает в ответное отверстие на крышке. Для начального разгона поршневой пары на крышке и фланце имеется система клапанов, установленная на пути движения масла через подающее отверстие в рабочую зону цилиндра.
2.2. Система торможения посредством изменения сопротивления в магистрали
При такой схеме тормозное устройство встраивается в крышку (1), где в расточке (2) помещается плунжер (3) со ступенчатым каналом со стороны левого торца(13), опирающийся на пружину (14). С той же стороны на внешней поверхности плунжера располагаются радиальная проточка (17) и канавка (5), а в торцевом канале (4) имеется обратный клапан (15). Также на другом торце (8) плунжера существует полость (19), которая через отверстие в плунжере и расточку в крышке соединяется с гидроканалом (12).
При правом ходе поршня (11) жидкость из камеры (10), между крышкой, поршнем и гильзой (20), поступает в полости (18) и (19) через торцевой канал (9). Оттуда она через отверстие (7) в стенке (6) плунжера и расточку (16) в гидроканале идет на слив. Упираясь в плунжер, поршень двигает его вправо, смещая отверстие (7) за пределы расточки, и вместе с этим сжимает пружину. Вследствие этого слив масла идет только через канавку (5). При этом, за счет изменения сечения канавки, осуществляется постепенное торможение поршня.
В конце хода расточка гидроканала совпадает с проточкой (17), обеспечивая подачу давления через обратный клапан в поршневую камеру. Так начинается левое движение поршня. Под действием пружины плунжер приходит в начальное положение, разъединяя проточку с гидроканалом. Теперь давление жидкости подается через отверстие (7) в правую часть крышки и оттуда по каналу (9) в рабочую камеру поршня, обеспечивая необходимую скорость его перемещения влево.
2.3. Гидроцилиндр со встроенным тормозом без плунжерной пары
Данная схема упрощена за счет исключения плунжера. Здесь на гильзу (1) шпильками крепится крышка (2). Она снабжена специальным выступом (9), полость (10) которого через отверстие соединена с гидроканалом (14), а через штуцер с гидромагистралью. С противоположной стороны гидроканала контргайкой (17) крепится дроссель(12). Он через проточку соединен с поршневой камерой (15). В полости поршня (5) установлен стакан (6) с тарельчатым клапаном, застопоренным кольцом (16). Стакан опирается на пружину и закрепляется стопором (8).
Хотя регулировки скорости торможения ограниченны дросселем, а тормозной путь определяется конструктивной комбинацией соответствующих выступов на крышке, поршне и его стакане, работает эта система весьма надежно за счет своей простоты.
На рабочем ходе масло из поршневой камеры через отверстие (14) в полости (10) выступа крышки легко поступает в гидроканал. При дальнейшем движении поршня выступ крышки перекрывается тарельчатым клапаном (6), и для рабочей жидкости остается только один путь – через проточку (11) с дросселем. Это искусственное препятствие вызывает повышение сопротивления для перетока масла и приводит к торможению поршня. При подаче жидкости из магистрали, ее давление отжимает пружину (7) и освобождает тарельчатый клапан. Доступ в поршневую камеру открывается и начинается цикл обратного хода.
2.4. Тормоз для тяжелых нагрузок с двойным ходом
Когда нужно осуществить торможение штока и на прямом, и на обратном ходе, можно поступить следующим образом. Гильзу (1) снабжают с двух сторон крышками (2) и (3). Тормоз прямого хода смонтирован в крышке (3) в виде дроссельного устройства с отверстиями, расположенными во втулке, к выступу (11) к которой пружиной прижат стакан (8) с уплотнением (13).
Через продольные и поперечные канавки отверстие (5) соединяется с поршневой камерой гидроцилиндра. Торможение обратного хода обеспечивается вторым дроссельным механизмом, установленным на штоке (6). Стакан прижат к стопорному кольцу (19) на штоке и втулке (17) пружиной (20) и герметизирован уплотнениями (23) и (21). Во втулке сделаны дроссельные отверстия (18), соединяющие подводящее отверстие (4) со штоковым пространством.
В конце прямого хода поршень (7) давит на стакан и, сжимая пружину (12), смещает его внутрь втулки (9), перекрывая тем самым отверстия (10). Это создает сопротивление выдавливанию масла из полости стакана и приводит к торможению. При подаче давления через отверстие (5), масло по канавкам (14) и (15) попадает в поршневую область. Поршень, в свою очередь, начинает двигаться обратно. При этом под действием пружины стакан переводится в исходное положение, открывая дроссельные отверстия, через которые его полость снова заполняется маслом.
На обратном ходе стакан (16) упирается в буксу, а втулка, продолжая движение, перекрывает дроссельные отверстия. Растущее сопротивление выдавливанию масла из полости стакана приводит к торможению штока. При закачке жидкости в отверстие (4), она через соответствующие канавки попадает в штоковую область и начинает фазу прямого хода. При этом под действием пружины стакан освобождается, открывая дроссели и пропуская масло в свою полость. Цикл завершен.
Для мощных гидравлических комплексов и установок ижевская компания-производитель «ГидроКуб» разработала надежные конструкции гидроцилиндров с принудительным торможением и предлагает широкий выбор моделей, решающих сверхзадачи.
Компетентные специалисты нашего производства совместно с научными консультантами предложат самую эффективную модель гидравлического источника энергии под ваши технические условия и параметры. Отдавайте предпочтение надежности, качеству и безопасности по выгодным ценам.
Заправочные шланги рассчитаны на 10 тыс. операций зарядки при давлении, не превышающем максимально допустимое. Отвечают требованиям DIN EN ISO 4413 и DIN EN 853-857.
Как правило, потери азота в гидроаккумуляторах HYDAC очень низкие. Однако во избежания деформации баллона и мембраны, а также ударов поршня о крышку в случае снижения давления p, рекомендуется регулярная проверка давления газа.
Указанное на фирменной табличке или корпусе гидроаккумулятора давление p должно настраиваться после каждой установки или ремонта, а затем проверяться минимум 1 раз в течение первой недели. Если не зафиксировано потерь азота, следующую проверку необходимо провести спустя 4 месяца. Если за этот период не выявлено изменений давления, в будущем достаточно будет осуществлять проверку 1 раз в год.
Дроссельное регулирование
При дроссельном регулировании расхода (обычно в контурах с насосами постоянной подачи) скорость движения исполнительных механизмов регулируют, изменяя проходное сечение дросселей. В этом случае используются три основные схемы установки дросселя в гидросистеме: на входе, на выходе и в ответвлении (рис. 1).
При анализе гидросистем установлено, что при дроссельном регулировании расход меняется в зависимости от давления, создаваемого внешней нагрузкой. Соответственно скорость исполнительного механизма и Δ Р также зависит от внешней нагрузки и от формы и длины дросселирующей щели: конический дроссель, продольная канавка треугольной или прямоугольной формы, щелевой дроссель или кольцевой дроссель.
Дроссельные схемы регулирования скорости из-за больших потерь мощности малоэффективны, особенно при эксплуатации гидроприводов большой мощности. Однако дроссельное управление расходом проще и дешевле, поэтому для привода машин небольшой мощности или редко включаемого привода, например для плавного пуска и остановки машины, нередко применяют дроссельное регулирование, при котором часть РЖ сливается в бак, а ее энергия преобразуется в тепло, нагревая РЖ в гидросистеме.
На рис. 2, а, б показаны условное обозначение и продольные сечения двухлинейных регулируемых дросселей, предназначенных для встраивания в трубопроводы гидросистем.
Эти регулируемые дроссели с коническим запорным элементом патронного исполнения предназначены для регулирования расхода РЖ в обоих направлениях. Типичное применение – регулирование скорости движения штоков гидроцилиндров и частоты вращения гидромоторов. Дроссель регулируемый типа 2CR30 имеет встроенный обратный клапан, который свободно пропускает поток РЖ в одном направлении, но с дросселированием потока в обратном направлении. Вращением запорного элемента можно изменять проходное сечение дросселя и регулировать расход РЖ приблизительно пропорционально виткам резьбы, а также использовать дроссель как запорный клапан. На рис. 3 показаны условное обозначение и общие виды регулируемых дросселей с обратными клапанами.
Эти регулируемые дроссели применяют для дросселирования потока в одном направлении и свободного прохода потока в обратном направлении. Дроссели имеют два дросселирующих золотника с регулировочными винтами и два обратных клапана, встроенных в корпус. Поток РЖ от насоса проходит под низким давлением через обратный клапан от входного отверстия V к отверстию Р, соединяемому с гидродвигателем (см. графическое обозначение). Обратный поток РЖ от Р к V проходит при переменном дросселировании в зависимости от регулирования дросселирующим золотником. Примеры применения регулируемых дросселей в типовых гидравлических схемах приведены на рис. 4.
1М63 регулировка
По истечении некоторого времени может потребоваться регулирование механизмов с целью обеспечения нормальных зазоров и компенсации износа. Ниже приводятся указания по регулированию отдельных механизмов станка.
Регулирование зазоров в подшипниках шпинделя
Регулирование производите со снятым патроном. Для регулирования радиального зазора в переднем роликоподшипнике 5 расконтрите и ослабьте гайку 4, отверните гайку 8, отсоедините фланец 6, снимите полукольцо 7. Прикладывая к фланцу шпинделя усилие 3. 4 кН (300. 400 кгс), доведите по индикатору радиальный зазор до 0,05. 0,015 мм, замерьте плитками ширину паза под полукольцо 7, прошлифуйте полукольцо 7, установите его на место, затяните и законтрите гайку 4, заверните и законтрите гайку 8, присоедините фланец 6.
Регулирование осевого зазора в заднем радиально-упорном шарикоподшипнике 2 вместе с упорным шарикоподшипником 3 производите гайкой 1. При этом не допускайте, чтобы подшипники оказались сильно затянутыми.
Регулирование фрикционной пластинчатой муфты коробки скоростей
Регулирование производите нажимными гайками 1. Поворот нажимной гайки может быть произведен лишь после того, как защелка 2 будет утоплена в кольцо 3.
Правильность регулирования определяется усилием включения муфты с помощью рукоятки управления. Доступ к муфте обеспечивается через окно в задней стенке корпуса коробки скоростей.
Регулирование положения кулачка управления тормозной муфтой
Для правильной установки кулачка I управления тормозной муфтой установите в нейтральное положение фрикцион, установите в нейтральное положение рукоятку переключения; установите кулачок 1 так, чтобы шарик фиксации 3 и палец 2 конечного выключателя находились в своих пазах.
Установка оси шпинделя передней бабки
При нарушении параллельности оси шпинделя передней бабки относительно направляющих станины ослабьте все винты, соединяющие коробку скоростей со станиной. Ось шпинделя выставьте с помощью винтов 1, ввинченных в колодку 2 под коробкой скоростей с левого конца и жестко связанную с последней, после чего затяните винты крепления коробки скоростей к станине.
Поперечное перемещение корпуса задней бабки
Для поперечного перемещения корпуса задней бабки при точении конусов или при установке соосности оси пиноли задней бабки и шпинделя ослабьте и подтяните два винта 1, расположенные по обе стороны задней бабки. При установке задней бабки в исходное положение совместите риски, нанесенные на платиках корпуса мостика.
Регулирование опорных подпружиненных роликов задней бабки
Для регулирования степени сжатия дружин 2 и 3 подпружиненных роликов 4, вмонтированных в мостик задней бабки, ослабьте винты крепления задней бабки, выверните передний винт 1 (см. поперечное перемещение корпуса задней бабки), сдвиньте заднюю бабку по мостику так, чтобы был свободен доступ к регулировочным пробкам.
Вращением пробок добейтесь легкости передвижения задней бабки по станине при минимальных зазорах между направляющими мостика и станины.
Устранение зазора в направляющих резцовых салазок суппорта
Для устранения зазора в направляющих резцовых салазок суппорта подтяните клин 2 с помощью винта 3, после чего новое положение зафиксируйте винтом 1
Устранение зазора в направляющих поперечных салазок
Отрегулируйте зазор между направляющими каретки и поперечных салазок подтягиванием клина 2 с помощью двух винтов 1, расположенных на обоих торцах салазок.
Устранение «мертвого хода» винта поперечного перемещения суппорта
«Мертвый ход» винта поперечного перемещения суппорта, возникающий при износе гаек 3 и 4, устраняйте поворотом червяка 2 по часовой стрелке, предварительно отвернув стопорный винт 1.
Регулирование следует производить, когда люфт рукоятки превышают пять делений по лимбу.
Регулирование зазора в направляющей верхней и нижней половинах гайки ходового винта
При появлении зазора подтяните планки 1 тремя винтами 2 и зафиксируйте последние контргайками 3.
Регулирование радиального зазора между ходовым винтом и маточной гайкой
Отрегулируйте величину радиального зазора между ходовым винтом 2 и вкладышами маточной гайки 1 ввинчиванием или вывинчиванием винта 4, расположенного под фартуком, после чего новое положение зафиксируйте гайкой 3.
Регулирование подачи масла на ходовой винт
Вращением винта 1 отрегулируйте подачу масла на ходовой винт. Вращением винта 1 по часовой стрелке уменьшают подачу масла, против часовой стрелки — увеличивают.
При выключенном ходовом винте заверните винт 1 до отказа
Регулирование правильности сцепления зубчатых колес коробки подач
Для регулирования правильности сцепления зубчатых колес доведенного конуса и множительного механизма ослабьте гайку I и поверните винт 2 так, чтобы переместился ролик 3, сидящий эксцентрично на винте 2, в ту сторону» в которую нужно сдвинуть подвижный венец. Новое положение зафиксируйте гайкой 1.
При регулировании нужно помнить, что ось 4 ролика должна находиться в верхней половине окружности винта 2.