Frontoil.ru

Авто Масла
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор производителя Tomasetto

Обзор производителя Tomasetto

Компания Tomasetto Achille Spa занимает лидирующую позицию на мировом рынке по производству газового оборудования. В течение 3 десятков лет специалисты занимаются разработкой и реализацией комплектующих ГБО Tomasetto – от редукторов и запорной арматуры до мелких расходных материалов. Сами производственные мощности вместе с лабораториями располагаются в Италии. На эти нужды отведено 4 500 м 2 плюс еще одна территория площадью 3 000 м2, где располагается завод механической обработки со складами.

Богатый опыт

Далеко не каждый производитель ГБО может похвастать богатой деятельностью, как у итальянской фирмы. За столь продолжительное время ее существования можно утверждать, что каждый третий автомобиль оборудован итальянской системой. Производитель охватывает многие страны мира, включая РФ и Украину. Большинство специалистов компаний-установщиков знакомы с оборудованием марки Tomasetto, а отзывы лишний раз подтверждают легкость монтажа.

Редукторы Tomasetto и агрегаты для пропана (LPG)

Производимые итальянской компанией устройства рассчитаны не только на использование пропан-бутановой рабочей смеси, но и метана. Это позволяет заинтересовать большую аудиторию автолюбителей. В ассортименте производителя есть множество моделей для различных типов силовых агрегатов. И это не только традиционные комплекты, есть варианты с системой распределенного впрыска.

Производитель ГБО Tomasetto

Компания готова к индивидуальному подходу, что подразумевает выпуск персонализированных редукторов под торговой маркой заказчика.

В силу широкого распространения именно этого газа стоимость ГБО заметно ниже в отличие от метановых аналогов. К тому же метан хранится под большим давлением в тяжелых (соответственно прочных) емкостях, а их форма может быть только цилиндрической. В связи с этим пропановые модели выглядят предпочтительнее, так как цилиндрические или тороидальные баллоны имеют небольшой вес.

Alaska и Alaska Super

Эти устройства предназначены для двигателей с распределенной системой впрыска топлива в цилиндры. Помимо электромагнитного клапана, в редукторах есть качественный фильтр. Также есть полезная функция нагрева газа на выходе.

В итоге комплект ГБО Томасетто обеспечивает качественную подачу смеси пропан-бутана в двигателях мощностью 122,36 л. с. При этом показатели давления переключения на газ варьируется от 0,9 до 1,8 бар. Версия Super отличается увеличенными внутренними ходами, а клапан обладает большей пропускной способностью.

Читайте так же:
Как регулировать форсунки газель

Допустимая низкая температура лежит в пределе -10 °C. При более низких значениях отрицательно сказывается на работоспособности устройства.

Обзор Antartic

Данный вариант относится к одноступенчатому оборудованию 4 поколения. При этом редукторы хорошо себя показывают даже в неблагоприятных условиях. Как некоторые другие модели устройства Antartic имеют электромагнитный клапан с фильтром. Также есть версия Super at13, которая отличается повышенной производительностью.

Редукторы Antartic рассчитаны на двигатели с распределенным впрыском топлива. Мощность может варьироваться от 120 до 380 л. с. Корпус (задняя крышка – латунная) изготовлен из алюминия, что позволяет обеспечить хорошие рабочие показатели.

Artiс

Эти редукторы Tomasetto относятся к группе мощных агрегатов. Их особенностью является хороший прогрев для испарения рабочей смеси на выходе. При этом достигается оптимальное давление, что позволяет обеспечить стабильность в работе силового агрегата.

Температура оказывает непосредственное влияние на КПД:

  • При низких показателях понижается производительность двигателя.
  • При более высоких значениях эффект увеличивается.

Только в редукторе нет температурного датчика, а потому его придется закупать отдельно.

Ошибка в подборе газа

Газели расходуют газ в зимнее время намного интенсивнее, чем летом. Зимний вариант горючего имеет пропан в примерном объёме 75% и бутан – 25%. Летняя версия содержит пропан в пропорциях 55%, бутан – 45%.

Если газовое оборудование было установлено летом, то и заливалась соответствующая версия газа. Если Газель работает на ней и зимой, то летний газ просто замерзает при первых же серьёзных холодах.

Необходимо заменить топливо на заправочном пункте.

Вполне очевидно, что многие покупатели при желании купить редуктор ГБО Харьков вовсе не обращают взор на перечень технических параметров предложенных товаров. Мы настоятельно рекомендуем изучать каждую малопримечательную деталь, поскольку незначительные изменения технических данных могут послужить причиной для неисправности автомобиля либо ГБО. Таким образом, сперва следует проконсультироваться с квалифицированным специалистом, после чего, приобретать на авто редуктор газовый с полной уверенностью в совершаемом выборе!

Наши постоянные клиенты уже успели убедиться, что на просторах интернет маркета GAZZONE всегда получится не только найти оригинальную продукцию от производителей, но еще достаточно сэкономить на подобных приобретениях. Идеальная балансировка ценовой политики ведется ежедневно, поскольку рыночные тренды склонны видоизменяться. Иными словами, редуктор ГБО купить недорого сможет каждый украинец!

Читайте так же:
Как часто регулировать клапана на приоре

Ассортимент товаров достаточно обширен, здесь любой искушенный покупатель почувствует себя по-настоящему счастливым. Десятки позиций, удобная сортировка товаров, гибкий пользовательский интерфейс – все эти детали только усилят желание редуктор купить Харьков без промедления.

Если по мере ознакомления с предлагаемыми товарами возникнут уточняющие вопросы, всегда есть возможность незамедлительно задать их менеджеру. Позвоните на указанные телефонные номера либо закажите обратный звонок, заполнив необходимые данные всего за несколько секунд.

Наши консультанты продемонстрируют высокий уровень стандартов обслуживания, ведь они искренне любят свою работу – помогать клиентам находить ответы на сложные вопросы. Запомните, приобрести газовый редуктор недорого и с гарантией многолетней эксплуатации всегда удастся на нашем сайте, поскольку мы ответственно подходим к выполнению своих обязательств перед покупателями!

Лидеры производства бюджетных комплектов ГБО

DIGITRONIC NORDIC Maxi-2 4 цил. (Тип 30)

Самостоятельными разработками и производством систем ГБО данный отечественный концерн не занимается, а только выполняет сборку систем из разных комплектующих иностранных компаний. Этот способ распространен не только в сфере автомобилестроения, но и во множестве других отраслей. Позволяет выпускать конкурентоспособные изделия по доступным ценам. Оборудование предлагается в виде линейки Digitronic для двигателей TFSI/FSI и агрегатов на базе 4 цилиндров с распределенным впрыском и простой комплектацией.

Киты NORDIC представлены сборкой из следующих комплектующих: OMVL и AEB газовых реек, Dymco форсунок корейского происхождения, 32-битных контроллеров, которые производятся специально для оборудования этой компании, а также Tomasetto редукторы. Именно такой подход позволяет сохранить приемлемую цену и сравнительно высокое качество.

Преимущества:

  • Большой модельный ряд;
  • Сравнительно низкие цены.

Недостатки:

  • Себестоимость комплектующих значительно ниже, чем у китов популярных конкурентов. Отражается на качестве.

SECGAS POWER (4 цилиндра)

Производитель ГБО расположен в Польше и предлагает потребителям собственные сборки с комплектующих ведущих производителей деталей. Главное преимущество компании в том, что каждому доступен выбор состава комплекта по своим предпочтениям: редуктор марки SECGAS типа Super или Standard (собственный) или от бренда Atiker, Poletron, Tomasetto, а газовые форсунки могут быть производства Hana, AEM, Barracuda, OMVL или Valtek.

Читайте так же:
Регулировка петель ваз калина

Каждому клиенту доступно в рамках имеющегося бюджета самостоятельно выбрать оборудование для определенного типа мотора. Примером экономии согласно такому подходу можно назвать установку вместо форсунок Hana английского происхождения итальянского аналога OMVL, цена которого меньше примерно на 4 тыс. руб.

Преимущества:

  • Возможность свободной сборки под собственный бюджет и потребности.

Недостатки:

  • Бюджетные комплекты состоят из деталей среднего качества.

LPGTech 204

Особенность этой польской компании заключается в сборке оборудования ГБО по весьма приемлемым ценам. Для сравнения можно привести цену Lovato систем для агрегатов с карбюраторами и 4 поколение комплектов от LPGTech. В первую очередь такая разница в стоимости оборудования заставляет сомневаться в качестве комплектующих.

В составе фирменного кита от LPGTech содержатся клапаны и форсунки сомнительного происхождения и Tomasetto редуктор. В случае появления каких-либо неполадок или проблем с работой системы есть возможность замены «слабых» узлов более известными деталями. Главное преимущество – это стоимость в среднем до 12 тыс. руб., что для систем ГБО является в большинстве случаев решающим критерием выбора.

Преимущества:

  • Низкая цена.

Недостатки:

  • Слабые детали по ЭБУ возможностям;
  • Комплектующие дешевые, соответственно среднего или сомнительного качества.

Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.

Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:

  1. Сам сальник.
  2. Распорная втулка.
  3. Маслоотражающая шайба.
  4. Новое трансмиссионное масло.

Масла потребуется 1,35 л. по «Мурзилке» его рекомендуют менять вместе с сальником. Из инструментов в идеале необходимо:

  1. Головка на 24
  2. Ключ на 17(можно головку).
  3. Динамометр(можно заменить пружинными весами до 15 кг. )или динамометрический ключ не менее, чем на 150 Н*см.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Хорошая, толстая плоская отвёртка.
  6. Оправка под сальник.
  7. Молоток или киянка.
  8. Ёмкость под старое масло.
  9. Ветошь.
  10. Маркер.
  11. Домкрат.
Читайте так же:
Как отрегулировать ближний свет фар на газели бизнес

Подготовили всё и начинаем замену!

Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

соединение карданного вала с редуктором ваз 2107

Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:

  • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.ваз 2107 усилие для откручиваем гайку заднего редуктора
  • если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.ваз 2107 усилие для вращения редуктора
  • если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.

Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.

открутить фланец заднего редуктора ваз 2107

Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.

фланец заднего моста ваз 2107 2106

Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.

как достать сальник редуктора ваз 2107 2106

Установка нового сальника в редуктор заднего моста.

Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.

Читайте так же:
Редукционный клапан давления масла камаз регулировка

После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.

Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

Что нужно учесть при выборе

Ввиду такого назначения, прежде, чем купить газовый редуктор 4 поколения, полезно было бы познакомиться с некоторыми особенностями выбора:

  • Редукторы ГБО подбираются в первую очередь в зависимости от мощности автомобиля, двигателя. Так как устройство должно исправно функционировать и выполнять свою роль в разных режимах работы машины: при слабой, обычной и максимальной нагрузке. Поэтому мощность редуктора и другие рабочие параметры должны соответствовать соответствующим показателям транспортного средства.
  • Для нормальной работы в теплое и холодное время года, необходимо купить редуктор ГБО 4 поколения с небольшим запасом мощности от минимально необходимой. Оптимальный показатель – на 10-15 % больше.
  • Чтобы устройство функционировало в теплом и холодном климате, нужно, чтобы оно было подключено системе охлаждения двигателя, что будет необходимо для его подогрева.

Соответственно на газовый редуктор 4 поколения цена будет зависеть от его мощности, производителя и других технических характеристик.

Чтобы техника служила дольше, ее необходимо регулярно обслуживать, а также соблюдать правила эксплуатации. Например, аварийные запуски двигателя ускоряют износ, так же, как и неправильная температура подключения на СПБТ. Интенсивное использование системы ГБО без сервисного обслуживания и проверки компонентов на износ также ускоряют естественный износ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector