Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев) (Страница 22 из 24)
Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев) (Страница 22 из 24)
И все-таки попрошу сориентировать, если кто в курсе — сколько ориентировочно стоит отрегулировать клапана на 1.5 dCi?
2018-08-31 11:36:07
- Ads
527 Ответ от сяся 2018-08-31 11:36:07
- сяся
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
И все-таки попрошу сориентировать
постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит
528 Ответ от Sniff 2018-08-31 18:44:09 Отредактировано Sniff (2018-08-31 18:49:40)
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Или на месте копать: приехал, выкопал, отрегулировал, закопал.
передвижной подъемник это уже не фантастика.
Нерентабельно. Работа ведь эпизодическая и сезонная.
Фантастика! Фантастика то, что для регулировки клапанов нужно лезть под машину. Субарумля.
Или снимать навесное оборудование.
Иначе не подлезть к нижним болтам крепления впускного коллектора, так как он почти упирается в "телевизор".
Жабоедам не хватило ума сделать коллектор составным.
Сколько стоит регулировка клапанов на 1.5 dCi? ориентировочно.
На К9К стаканы, поэтому смогут сделать только на больших СТО или официалы. Или к умельцам: шлифовать и закаливать.
Из-за стаканов регулировка очень недешёвая.
постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит
Я тута.
Просто на работе несподручно в Инет лозить.
529 Ответ от сяся 2018-08-31 18:47:49
- сяся
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Работа ведь эпизодическая и сезонная.
ну с эпизодической — понятно ?
но сезонная ? шо клапана регулюють только осенью ? , наприклад.
530 Ответ от Sniff 2018-08-31 18:59:31
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
но сезонная ? шо клапана регулюють только осенью ? , наприклад.
С декабря по март очень редко. Хотя можно делать, если не холоднее минус десяти градусов (иначе мотор быстро стынет).
Да и вообще это сама по себе эпизодическая процедура, ибо далеко не каждый наматывает за год 15-20 тыс. км.
531 Ответ от сяся 2018-08-31 19:16:38
- сяся
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
С декабря по март очень редко.
да и у строителей это время — мёртвый сезон , то время мать всё замирает , кто может
532 Ответ от Sniff 2018-08-31 20:20:33
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
сяся, вот и я о том же.
533 Ответ от сяся 2018-08-31 20:28:32
- сяся
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Sniff, вроде но всё же , Вы как подработчик и живущий в болшом городе ,Вашее мнение есть на просторах земли такая услуга Мобильный шиномонтаж , есть ли она во второй столице и она пойдёт у Вашем городе ?
интересует Ваше мнение .
534 Ответ от Sniff 2018-08-31 20:38:51 Отредактировано Sniff (2018-08-31 20:48:18)
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
есть на просторах земли такая услуга Мобильный шиномонтаж , есть ли она во второй столице и она пойдёт у Вашем городе ?
Есть. Видел объявления.
В богатых районах наверное спросом пользуется. Прайс почти удвоенный.
535 Ответ от сяся 2018-08-31 20:57:30
- сяся
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
топливо + за удовольствие нуно платить
в харькове пока не видел
я просто метаюсь — скоро с работы попросят , жене уже прислали письмо — до15 октября а потом — сокращение , ну а через пару месясев я так думаю и меня попрут .
536 Ответ от Sniff 2018-08-31 21:03:09
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
я просто метаюсь — скоро с работы попросят
Казлы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-31 20:08:04[/merge_posts_bbcode]
топливо + за удовольствие нуно платить
Не совсем корректно. У них наценка к стандартной цене плюс 250-300 грн. за выезд (за город покилометровая такса). Поэтому конечно это не массовый спрос.
Ничего не имею против. Если у товарищей получается положительный профит, то хорошо для них.
Просто это интересная иллюстрация на микроуровне макропроцессов в экономике.
537 Ответ от сяся 2018-08-31 21:46:52
- сяся
- Член Логан-Клуба
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Просто это интересная иллюстрация на микроуровне макропроцессов в экономике.
это для меня к сожалению вообще непонятно .
538 Ответ от Sniff 2018-08-31 22:17:10 Отредактировано Sniff (2018-08-31 22:18:05)
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
В личке, шоб не флудить.
539 Ответ от urabus87 2018-09-01 01:23:11
- urabus87
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)
Или на месте копать: приехал, выкопал, отрегулировал, закопал.
передвижной подъемник это уже не фантастика.
Нерентабельно. Работа ведь эпизодическая и сезонная.
Фантастика! Фантастика то, что для регулировки клапанов нужно лезть под машину. Субарумля.
Или снимать навесное оборудование.
Иначе не подлезть к нижним болтам крепления впускного коллектора, так как он почти упирается в "телевизор".
Жабоедам не хватило ума сделать коллектор составным.
Сколько стоит регулировка клапанов на 1.5 dCi? ориентировочно.
На К9К стаканы, поэтому смогут сделать только на больших СТО или официалы. Или к умельцам: шлифовать и закаливать.
Из-за стаканов регулировка очень недешёвая.
постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит
Я тута.
Просто на работе несподручно в Инет лозить.
Та я вроди сверху справлялся, правда нужен карданчик длинный удленитель, и гибкий, и магнит , может с ямы конечно сподручнее, но я ничего не снимал из доп оборудования, а вот ремень грм еще не менял, скоро предстоит, уже хочу заодно с проверкой клапанов сделать, так сказать, большое то
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Надежность
За M9R укрепилась слава идеального дизеля. Отмечается, что мотор очень надежный и при своевременном и правильном обслуживании легко проходит более 500 тыс. км. Для примера приводится три подтверждения сказанному.
Артем: «… М9R один из самых надёжных в классе 2.0. ГРМ 300000км, форсунки 330000км, общий пробег без проворота вкладышей 390000км. Масло чаще меняйте и всё».
Сергей: «…Подтверждаю предыдущего комментатора, цепь была снята на пробеге 320000 км, состояние таково, что она пройдет ещё столько же, причем легко».
Сергей: «…У меня Nissan Primastar 2009 года. Прошёл 976 тысяч, и, если бы не примял поддон, думаю прошёл бы больше».
Некоторые автолюбители отключают ЕГР, при этом, в целях экономии (или незнания) не делают перепрошивку ЭБУ. Двигатель на такую «вольность» сразу откликается возникновением значительных проблем. Подобные неприятности могут ожидать любители чип-тюнинга, особенно при его выполнении неквалифицированными мастерами.
Вывод простой: ДВС надежный при правильной эксплуатации. Различные «усовершенствования» снижают надежность, а зачастую вызывают серьезные поломки.
Слабые места
Мотор, при всей его надежности, не лишен слабых мест. Наиболее значительными являются недоработанные пьезофорсунки, маслонасос и система очистки выхлопных газов. При некачественном обслуживании ДВС возникают проблемы с цепью привода ГРМ.
Пьезофорсунки чутко реагируют на качество топлива. При малейшем несоответствии стандартам сразу выходят из строя. Не ремонтопригодны, требуют замены новыми.
Маслонасос так же отличается высокой требовательностью к качеству масла. Попытки замены масла более дешевым приводят к снижению производительности узла, что в свою очередь вызывает проворачивание вкладышей коленвала.
Низкое качество нашего дизельного топлива приводит к засорению клапана ЕГР и фильтра DPF. Результат – плавающие обороты двигателя. Если клапан ЕГР с трудом, но все-таки очистить можно, то фильтр DPF менять нужно обязательно.
Цепь привода ГРМ по заявлению производителя имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но в наших условиях более 150 тыс. км пробега не выдерживает. Сервисмены и многие автовладельцы советуют сократить этот срок до 120 тыс. км.
Цепь привода ГРМ
Работники автосервисов отмечают сложность замены этой детали. Отсюда и дороговизна процесса.
Ремонтопригодность
Двигатель ремонтопригоден. Чугунный блок цилиндров говорит о возможности проведения капитального ремонта любой сложности.
С приобретением деталей для восстановления работоспособности агрегата проблем не возникает – они имеются в любом специализированном или интернет-магазинах.
При этом надо иметь в виду, что они не всегда дешевы (отличительная черта французских запчастей). Кроме этого дополнительные расходы вызывает необходимость производить замену не только вышедшего из строя узла (детали), но и ряда сопряженных. Например, при ремонте (замене) демпферного шкива крутильных колебаний обязательно меняется ремень привода вспомогательных агрегатов. И наоборот – меняя ремень ПВА ДШКК так же в обязательном порядке подлежит замене.
Капитальный ремонт M9R довольно дорогостоящий. Иногда более простым выходом из сложившейся ситуации станет приобретение контрактного двигателя. Его стоимость лежит в пределах 80-120 тыс. рублей.
Мотор совместной разработки инженерами Рено и Ниссан M9R зарекомендовал себя надежным, практичным и экономичным агрегатом. Но требовательным к качеству технических жидкостей, особенно топлива и масла. При выполнении всех требований производителя двигатель значительно перекрывает заложенный в него ресурс пробега.
Типичные проблемы
Несмотря на все указанные выше достоинства и простоту устройства, двигатель К4М у многих автовладельцев заслужил репутацию проблемного. На то есть существенная причина.
- Проблемы шкива.В 2010 году на российском рынке была обнаружена партия двигателей К4М с бракованным демпферным шкивом. «Не повезло» обладателям Sandero и Logan: укомплектованные этими двигателями машины в один момент обнаруживали вал черного дыма из-под капота.
Причиной неисправности послужил сломавшийся из-за разрушившейся демпферной пружины шкив коленвала. Часто вместе с этим плавился кожух ГРМ, случался перескок/сдвиг ГРМ, загиб клапанов, повреждение ГБЦ, задирание цилиндров, повреждение поршней двигателя и т.д. Причем это могло произойти на новых машинах, буквально только что из салона. Проблема усугублялась тем, что, если поломка происходила на ходу, на скорости, водитель лишался гидроусилителя, и автомобиль превращался в плохо управляемый снаряд.
Всего дефект в 2010 обнаружился примерно на 100 автомобилях. Срок капремонта составил, в среднем, около месяца. Производитель двигателя отказался признавать тенденцию к браку. И по сей день иногда приходят сообщения о поломке машины на К4М со схожими симптомами, хотя случаи выхода из строя нельзя считать массовыми.
- Мотор троит.
Вероятно, вышли из строя катушки зажигания или свечи. Следует проверить их и заменить, при необходимости.
- «Плавают» обороты двигателя
Причиной может быть барахлящий регулятор холостого хода, негерметичная система впуска воздуха («подсос»), загрязнение дроссельной заслонки.
- Неисправный фазорегулятор.
Ресурс этого блока – около 100 тыс. км., но замена может потребоваться и раньше.
- Протечки антифриза и масла.
Наиболее проблемными местами считают сальник коленвала двигателя и помпу. Случается, что начинает «потеть» и даже явно протекать клапанная крышка.
- Обледенение мотора с последующей поломкой.
Этой проблеме подвержены некоторые автомобили с недостатком конструкции, и только в холода. Снег может попадать под капот двигателя, он садится на кожух механизма газораспределения и тает, образовавшаяся вода стекает к низу ремня и замерзает своеобразным наростом. Когда машину заводят, эта «ледышка» попадает под шестерню, ГРМ перескакивает, и клапаны бьются о поршни.