Frontoil.ru

Авто Масла
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев) (Страница 22 из 24)

Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев) (Страница 22 из 24)

И все-таки попрошу сориентировать, если кто в курсе — сколько ориентировочно стоит отрегулировать клапана на 1.5 dCi?

2018-08-31 11:36:07

  • Ads

527 Ответ от сяся 2018-08-31 11:36:07

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

И все-таки попрошу сориентировать

постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит

528 Ответ от Sniff 2018-08-31 18:44:09 Отредактировано Sniff (2018-08-31 18:49:40)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Или на месте копать: приехал, выкопал, отрегулировал, закопал. big_smile

передвижной подъемник это уже не фантастика.

Нерентабельно. Работа ведь эпизодическая и сезонная. hmm

Фантастика! Фантастика то, что для регулировки клапанов нужно лезть под машину. Субарумля.

Или снимать навесное оборудование.
Иначе не подлезть к нижним болтам крепления впускного коллектора, так как он почти упирается в "телевизор".
Жабоедам не хватило ума сделать коллектор составным.

Сколько стоит регулировка клапанов на 1.5 dCi? ориентировочно.

На К9К стаканы, поэтому смогут сделать только на больших СТО или официалы. Или к умельцам: шлифовать и закаливать.
Из-за стаканов регулировка очень недешёвая.

постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит

Я тута.
Просто на работе несподручно в Инет лозить. smile

529 Ответ от сяся 2018-08-31 18:47:49

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Работа ведь эпизодическая и сезонная.

ну с эпизодической — понятно ?
но сезонная ? шо клапана регулюють только осенью ? , наприклад.

530 Ответ от Sniff 2018-08-31 18:59:31

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

но сезонная ? шо клапана регулюють только осенью ? , наприклад.

С декабря по март очень редко. Хотя можно делать, если не холоднее минус десяти градусов (иначе мотор быстро стынет).
Да и вообще это сама по себе эпизодическая процедура, ибо далеко не каждый наматывает за год 15-20 тыс. км.

Читайте так же:
Как регулируют зажигание на мтз 80

531 Ответ от сяся 2018-08-31 19:16:38

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

С декабря по март очень редко.

да и у строителей это время — мёртвый сезон , то время мать всё замирает , кто может

532 Ответ от Sniff 2018-08-31 20:20:33

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

сяся, вот и я о том же. smile

533 Ответ от сяся 2018-08-31 20:28:32

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Sniff, вроде но всё же , Вы как подработчик и живущий в болшом городе ,Вашее мнение есть на просторах земли такая услуга Мобильный шиномонтаж , есть ли она во второй столице и она пойдёт у Вашем городе ?
интересует Ваше мнение .

534 Ответ от Sniff 2018-08-31 20:38:51 Отредактировано Sniff (2018-08-31 20:48:18)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

есть на просторах земли такая услуга Мобильный шиномонтаж , есть ли она во второй столице и она пойдёт у Вашем городе ?

Есть. Видел объявления.
В богатых районах наверное спросом пользуется. Прайс почти удвоенный.

535 Ответ от сяся 2018-08-31 20:57:30

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

топливо + за удовольствие нуно платить
в харькове пока не видел
я просто метаюсь — скоро с работы попросят , жене уже прислали письмо — до15 октября а потом — сокращение , ну а через пару месясев я так думаю и меня попрут .

536 Ответ от Sniff 2018-08-31 21:03:09

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Читайте так же:
Как отрегулировать угол опережения угла зажигания

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

я просто метаюсь — скоро с работы попросят

Казлы.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-08-31 20:08:04[/merge_posts_bbcode]

топливо + за удовольствие нуно платить

Не совсем корректно. У них наценка к стандартной цене плюс 250-300 грн. за выезд (за город покилометровая такса). Поэтому конечно это не массовый спрос.
Ничего не имею против. Если у товарищей получается положительный профит, то хорошо для них.

Просто это интересная иллюстрация на микроуровне макропроцессов в экономике.

537 Ответ от сяся 2018-08-31 21:46:52

  • сяся
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Просто это интересная иллюстрация на микроуровне макропроцессов в экономике.

это для меня к сожалению вообще непонятно .

538 Ответ от Sniff 2018-08-31 22:17:10 Отредактировано Sniff (2018-08-31 22:18:05)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

В личке, шоб не флудить.
smile

539 Ответ от urabus87 2018-09-01 01:23:11

  • urabus87
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Регулировка клапанов с выездом к пациенту (Киев)

Или на месте копать: приехал, выкопал, отрегулировал, закопал. big_smile

передвижной подъемник это уже не фантастика.

Нерентабельно. Работа ведь эпизодическая и сезонная. hmm

Фантастика! Фантастика то, что для регулировки клапанов нужно лезть под машину. Субарумля.

Или снимать навесное оборудование.
Иначе не подлезть к нижним болтам крепления впускного коллектора, так как он почти упирается в "телевизор".
Жабоедам не хватило ума сделать коллектор составным.

Сколько стоит регулировка клапанов на 1.5 dCi? ориентировочно.

На К9К стаканы, поэтому смогут сделать только на больших СТО или официалы. Или к умельцам: шлифовать и закаливать.
Из-за стаканов регулировка очень недешёвая.

постучитесь в личку к Sniff, мо так быстрее ответит

Я тута.
Просто на работе несподручно в Инет лозить. smile

Читайте так же:
Программа для автоматической синхронизации флешки

Та я вроди сверху справлялся, правда нужен карданчик длинный удленитель, и гибкий, и магнит smile, может с ямы конечно сподручнее, но я ничего не снимал из доп оборудования, а вот ремень грм еще не менял, скоро предстоит, уже хочу заодно с проверкой клапанов сделать, так сказать, большое то

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

За M9R укрепилась слава идеального дизеля. Отмечается, что мотор очень надежный и при своевременном и правильном обслуживании легко проходит более 500 тыс. км. Для примера приводится три подтверждения сказанному.

Артем: «… М9R один из самых надёжных в классе 2.0. ГРМ 300000км, форсунки 330000км, общий пробег без проворота вкладышей 390000км. Масло чаще меняйте и всё».

Сергей: «…Подтверждаю предыдущего комментатора, цепь была снята на пробеге 320000 км, состояние таково, что она пройдет ещё столько же, причем легко».

Сергей: «…У меня Nissan Primastar 2009 года. Прошёл 976 тысяч, и, если бы не примял поддон, думаю прошёл бы больше».

Некоторые автолюбители отключают ЕГР, при этом, в целях экономии (или незнания) не делают перепрошивку ЭБУ. Двигатель на такую «вольность» сразу откликается возникновением значительных проблем. Подобные неприятности могут ожидать любители чип-тюнинга, особенно при его выполнении неквалифицированными мастерами.

Вывод простой: ДВС надежный при правильной эксплуатации. Различные «усовершенствования» снижают надежность, а зачастую вызывают серьезные поломки.

Слабые места

Мотор, при всей его надежности, не лишен слабых мест. Наиболее значительными являются недоработанные пьезофорсунки, маслонасос и система очистки выхлопных газов. При некачественном обслуживании ДВС возникают проблемы с цепью привода ГРМ.

Пьезофорсунки чутко реагируют на качество топлива. При малейшем несоответствии стандартам сразу выходят из строя. Не ремонтопригодны, требуют замены новыми.

Маслонасос так же отличается высокой требовательностью к качеству масла. Попытки замены масла более дешевым приводят к снижению производительности узла, что в свою очередь вызывает проворачивание вкладышей коленвала.

Читайте так же:
Регулировка света фар aveo

Низкое качество нашего дизельного топлива приводит к засорению клапана ЕГР и фильтра DPF. Результат – плавающие обороты двигателя. Если клапан ЕГР с трудом, но все-таки очистить можно, то фильтр DPF менять нужно обязательно.

Цепь привода ГРМ по заявлению производителя имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но в наших условиях более 150 тыс. км пробега не выдерживает. Сервисмены и многие автовладельцы советуют сократить этот срок до 120 тыс. км.


Цепь привода ГРМ

Работники автосервисов отмечают сложность замены этой детали. Отсюда и дороговизна процесса.

Ремонтопригодность

Двигатель ремонтопригоден. Чугунный блок цилиндров говорит о возможности проведения капитального ремонта любой сложности.

С приобретением деталей для восстановления работоспособности агрегата проблем не возникает – они имеются в любом специализированном или интернет-магазинах.

При этом надо иметь в виду, что они не всегда дешевы (отличительная черта французских запчастей). Кроме этого дополнительные расходы вызывает необходимость производить замену не только вышедшего из строя узла (детали), но и ряда сопряженных. Например, при ремонте (замене) демпферного шкива крутильных колебаний обязательно меняется ремень привода вспомогательных агрегатов. И наоборот – меняя ремень ПВА ДШКК так же в обязательном порядке подлежит замене.

Капитальный ремонт M9R довольно дорогостоящий. Иногда более простым выходом из сложившейся ситуации станет приобретение контрактного двигателя. Его стоимость лежит в пределах 80-120 тыс. рублей.

Мотор совместной разработки инженерами Рено и Ниссан M9R зарекомендовал себя надежным, практичным и экономичным агрегатом. Но требовательным к качеству технических жидкостей, особенно топлива и масла. При выполнении всех требований производителя двигатель значительно перекрывает заложенный в него ресурс пробега.

Типичные проблемы

Несмотря на все указанные выше достоинства и простоту устройства, двигатель К4М у многих автовладельцев заслужил репутацию проблемного. На то есть существенная причина.

  • Проблемы шкива.В 2010 году на российском рынке была обнаружена партия двигателей К4М с бракованным демпферным шкивом. «Не повезло» обладателям Sandero и Logan: укомплектованные этими двигателями машины в один момент обнаруживали вал черного дыма из-под капота.
Читайте так же:
Регулировка зазора второй камеры карбюратора солекс

Причиной неисправности послужил сломавшийся из-за разрушившейся демпферной пружины шкив коленвала. Часто вместе с этим плавился кожух ГРМ, случался перескок/сдвиг ГРМ, загиб клапанов, повреждение ГБЦ, задирание цилиндров, повреждение поршней двигателя и т.д. Причем это могло произойти на новых машинах, буквально только что из салона. Проблема усугублялась тем, что, если поломка происходила на ходу, на скорости, водитель лишался гидроусилителя, и автомобиль превращался в плохо управляемый снаряд.

Всего дефект в 2010 обнаружился примерно на 100 автомобилях. Срок капремонта составил, в среднем, около месяца. Производитель двигателя отказался признавать тенденцию к браку. И по сей день иногда приходят сообщения о поломке машины на К4М со схожими симптомами, хотя случаи выхода из строя нельзя считать массовыми.

  • Мотор троит.

Вероятно, вышли из строя катушки зажигания или свечи. Следует проверить их и заменить, при необходимости.

  • «Плавают» обороты двигателя

Причиной может быть барахлящий регулятор холостого хода, негерметичная система впуска воздуха («подсос»), загрязнение дроссельной заслонки.

  • Неисправный фазорегулятор.

Ресурс этого блока – около 100 тыс. км., но замена может потребоваться и раньше.

  • Протечки антифриза и масла.

Наиболее проблемными местами считают сальник коленвала двигателя и помпу. Случается, что начинает «потеть» и даже явно протекать клапанная крышка.

  • Обледенение мотора с последующей поломкой.

Этой проблеме подвержены некоторые автомобили с недостатком конструкции, и только в холода. Снег может попадать под капот двигателя, он садится на кожух механизма газораспределения и тает, образовавшаяся вода стекает к низу ремня и замерзает своеобразным наростом. Когда машину заводят, эта «ледышка» попадает под шестерню, ГРМ перескакивает, и клапаны бьются о поршни.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector