Frontoil.ru

Авто Масла
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощный корейский дизель 2. 0; D4HA

Мощный корейский дизель 2.0 — D4HA

Двухлитровый двигатель D4HA

Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.

Двухлитровый двигатель D4HA

Автоклуб Hyundai ix35

Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.

ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение саша666 » 22 сен 2017, 09:26

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение groover » 22 сен 2017, 10:22

Не все, а те что выходят за допуски. Для этого и делается замер. Формула расчёта описана в GDS (сейчас нет под рукой) и она не секрет.
Если нужен контакт мастера, то могу дать, но ехать придётся в Пушкино.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение AJIeks » 22 сен 2017, 13:33

groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.

ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение ProstoLos » 22 сен 2017, 13:38

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 3302

Дорогу осилит идущий!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение letnaps » 22 сен 2017, 13:40

groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.

ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.

Ага)) прям близнецы братья
Изображение

НаименованиеПримечание
Щупы0,09; 0,15; 0,2; 0,25.
Ключи"на 8", "на 10", "на 12" и "на 14"
Динамометрический ключс диапазоном от 12 до 20 Нм

Во время регулировки теплового зазора рекомендуется замена прокладки клапанной крышки. Это позволит избежать «потения» силовой установки. Как правило резина старой прокладки теряет свои свойства и становится хрупкой и задубевшей. Только лишь в случае если клапанная крышка недавно снималась, допускается повторная установка старой прокладки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector