Frontoil.ru

Авто Масла
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Документация BRC

Документация BRC

Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)

  • Техническое описание систем BRC Sequent 32

Sequent Plug&Drive MY10

Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.

  • Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
  • Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
  • Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения (англ.)
  • Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус.)

Sequent 24.11 GPL

Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).

  • Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
  • Схема подключения Sequent 24.11
  • Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
  • Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11

Sequent Plug & Drive

Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC

  • Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус.)
  • Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус.)
  • Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус.)
  • Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус.)
  • Схема подключения BRC Plug Drive
  • Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
  • Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
  • Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра

DIRECT

DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина

  • Схема подключения Direct Ingection
  • Презентация системы Direct Ingection (рус.)
  • Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
  • Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)
Читайте так же:
Очередность регулировки клапанов уаз

Sequent 24MY07

Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB

  • Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Описание систем Sequent 24 (рус.)
  • Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
  • Типология установки Sequent 24 MY07 (англ.)
  • Схема подключения Sequent 24 MY07

Документация по техническому обслуживанию

  • Инструкция по ремонту редуктора Techno
  • Инструкция по ремонту редуктора AT90E
  • Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
  • Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
  • Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
Sequent Plug & Drive, Sequent 24, Sequent 32, BRC ALBA — это новые конверсионные системы для сжиженного нефтяного газа (LPG) и сжатого природного газа (CNG), разработанная компанией BRC. Система разработана на основе опыта, накопленного при создании систем линии Sequent, но при её создании использован совершенно новый подход, который позволяет легко управлять подачей как природного, так и нефтяного газа (LPG) в двигатель с управляемым запуском. Система основана на улучшенной схеме оборудования, в состав которого входят: редуктор давления, форсунки компании BRC, интегрированные в топливную рампу датчики давления и температуры, а также надёжный и мощный электронный блок управления (ЭБУ). Главное новшество — это управляющее двигателем программное обеспечение, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет оптимизировать дозирование газового топлива простым и интуитивно понятным способом. Для обеспечения высокой степени интеграции с системой управления подачей бензина в двигатель, которая удовлетворяет требованиям, предъявляемым бортовой системой диагностики (OBD), Система Sequent Plug & Drive -располагает обновляемой системой диагностики работы газовой системы и имеет возможность установления связи с оригинальной/основной системой OBD автомобиля. Системы Sequent Plug & Drive, Sequent 24. Sequent 32, BRC ALBA -использует сенсоры/датчики небольшого размера, с интегрированными разъёмами; с их помощью обеспечивается более точное считывание физических параметров управления двигателем, выполняемого с целью улучшения работы системы. Система Sequent Plug & Drive, Sequent 24. Sequent 32, BRC ALBA -регулирует образование газово-воздушной смеси, соблюдая те же стратегии управления бензинового ЭБУ и оптимизируя в режиме реального времени количество подаваемого топлива для достижения наилучшего состава смеси «газ-воздух», в том числе с учётом норм по выбросам, вне зависимости от внешних условий (таких, как температура) и состава топлива. Система Sequent Plug & Drive, Sequent 24, Sequent 32, BRC ALBA -управляет всеми фазами работы двигателя, от режима холостого хода до экстремальных переходных и рабочих режимов, соблюдая первоначальные/оригинальные стратегии работы оборудования при обычных условиях работы и внося необходимые изменения, если это необходимо в режиме работы на газе. Это обеспечивает более высокую совместимость с первоначальной/оригинальной системой подачи топлива, так что система диагностики управления двигателем (производителя) остаётся практически неизменной, но при этом сохраняется возможность оптимальной работы, фактически работает в режиме «замкнутого цикла» благодаря бензиновому ЭБУ, который корректирует в режиме реального времени состав газово-воздушной смеси на основе информации, поступающей от системы управления бензиновыми форсунками (это управление осуществляется самим бензиновым ЭБУ). Таким образом, бензиновый ЭБУ сохраняет возможность выполнения стратегий производителя автомобиля по обеспечению надлежащего состава топливо-воздушной смеси на основе данных лямбда-сенсора/датчика (сенсора/датчика кислорода). Управление количеством топлива в газовой фазе, подаваемым в каждый из цилиндров двигателя, осуществляется электрическими форсунками, которые позволяют дозировать газ и подавать его непосредственно в каждый отдельный патрубок впускного коллектора (вблизи бензиновых форсунок оригинальной/первоначальной системы), что устраняет проблему обратной вспышки.
Читайте так же:
Рулевая колонка уаз буханка с гуром регулировка

РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ «GENIUS MB»

обеспечивает точность и устойчивость значения давления во времени, низкое время отклика для лучшего отслеживания необходимых изменений мощности двигателя и, благодаря высоким значениям расхода, подачу топлива в двигатели и высокой мощности (до 240 кВт; версия Genius Max).
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 160 кВт — Сертификация: R67-01

РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ «GENIUS MAX»
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 240 кВт — Сертификация: R67-01

— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 105 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Возможность диагностики OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом — Соединение и перепрограммирование при помощи ПК,по шине K-line — Поддерживает протокол связи KWP2000 — Поддерживает соединение по шине CAN 2.0 — Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC). — Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок — Сертификация: R67-01 — R110 — 2004/104/CE

— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 120 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Коннектор FCI24 полюсной «SICMA» — Степень защиты IP67 — Сертификация: R67-01:R110:R10

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА «PUSH-PUSH»

— Моностабильный переключатель вида топлива (SMD) — Внешний диаметр 26 мм — Виды монтажа: * встроенный: отверстие 23 мм, глубина 2 мм * внешний, на приборном щитке: отверстие 14 мм, глубина 9 мм — Звуковой индикатор (зуммер) — 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный) — 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)

Читайте так же:
Регулировка жесткости газомаслянного амортизатора

ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03 MY09

-Плавающий затвор, полное отсутствие трения -Полное сопротивление: 1,8 Ом -Температура: от -40 °C до +120 °C -Напряжение: 6 В до 16 В -Уплотнение: резина к металлу -Сертификация: R67-01; R110

СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ LPG)

— Сенсор/датчик температуры и давления газа — Вес: 22 г — Габаритные размеры: диаметр 24 мм, высота 64,5 мм — Интегрированный разъём подключения — Рабочая температура: -30 °C до 130 °C — Резистивный выход — Сертификация: R67-01 — R110

MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ )

-Вес: 17 г -Габаритные размеры: Диаметр 22 мм, -Высота с трубодержателем 63 мм -Диапазон значений давления: 0 до 2,5 бар -Интегрированный разъём подключения -Точность: 1,5 % F.S. -Рабочая температура: -40 °C до 125 °C -Выход: 0 до 5 В

КЛАПАН ГАЗОВЫЙ

-Сделан из высококачественных материалов -Отличается широкоформатным фильтром. -Bодонепроницаемые соединения

ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ

-Фильтр с картриджем -Потери нагрузки: 35 кПа с Q = 18.000 л/ч. -Степень фильтрации: В10 > 75 -Сертификация: R67-01; R110

МУЛЬТИКЛАПАН BRC EVROPA

-Аварийный клапан расходной магистрали -Ограничитель наполнения баллона 80% -Клапан сброса избыточного давления (27 Бар) -Электический клапан расходной магистрали -Указатель уровня газа в баллоне -Вентиль расходной магистрали газа и механический клапан заправочной магистрали газа

ПРОВОДКА ДЛЯ СИСЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА

Пример комплектации системы BRC Sequent-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:

Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC IN03 MY09 Super Max желтые 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор заднего моста газ 3309

Пример комплектации системы BRC ALBA-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:

Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC GP-13 (2 Om) 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX

Преимущество ГБО BRC:

  • высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
  • наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
  • все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
  • наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
  • ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
  • Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
  • ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
  • есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
  • есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
  • ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.

Производители ГБО 4 поколения

Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.

Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.

Читайте так же:
Как правильно регулировать рулевую рейку ваз 2110

Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.

Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector