Документация BRC
Документация BRC
Sequent 32 LPG — новейшая система питания (Пропан) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с впрысковой подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 140 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе — пропан (LPG)
- Техническое описание систем BRC Sequent 32
Sequent Plug&Drive MY10
Sequent Plug&Drive MY10 — система предназначена для преобразования СНГ и КПГ, разработана BRC для 3 — 4 цилиндровых машин.
- Описание встроенного вариатора Aries, настройка, рекомендации, подключение (рус.)
- Схема подключения CNG Sequent Plug&Drive MY10
- Описание встроенного вариатора Aries, особенности его настройки и подключения (англ.)
- Описание системы SEQUENT PLUG&DRIVE MY10 (рус.)
Sequent 24.11 GPL
Sequent 24.11 GPL — система питания (GPL) для 3 и 4-х цилиндровых двигателей с инжекционной подачей топлива. Применяется для переоснащения 3-х и 4-х цилиндровых двигателей автомобилей мощностью от 65 до 160 kW для их работы на сжиженном нефтяном газе (GPL).
- Презентация впрысковой системы BRC Sequent 24.11 (рус.)
- Схема подключения Sequent 24.11
- Подключение датчика температуры воды редуктора Genius MB в системах 24.11 и MY10, в которых есть только датчик температуры и давления газа в рампе
- Подогрев форсунок в системе BRC Sequent 24.11
Sequent Plug & Drive
Sequent Plug & Drive — новейшая OBD система питания (GNG/GPL) для 3-8 цилиндрового двигателя электроинжекторами BRC
- Конфигурация и описание системы Plug&Drive (рус.)
- Паспорт систем Sequent 24Plug&Drive (рус.)
- Описание системы Plug&Drive для метана (CNG) (рус.)
- Краткое описание системы Sequent Plug&Drive (рус.)
- Схема подключения BRC Plug Drive
- Состав комплектов Plug&Drive для CNG (англ.)
- Состав комплектов Plug&Drive для GPL (англ.)
- Распиновка блока ECU BRC PD 4 цилиндра
DIRECT
DIRECT — система впрыска газа (GPL) для 4-6 цилиндровых двигателей автомобиля с непосредственным впрыском бензина
- Схема подключения Direct Ingection
- Презентация системы Direct Ingection (рус.)
- Краткое описание системы Direct Injection (рус.)
- Описание системы «Sequent Direct Injection (рус.)
Sequent 24MY07
Sequent 24MY07 — это система, предназначенная для питания сжиженным газом бензиновых моторов. Разработанная на основе системы Sequent 24, она упрощает при росте рабочих показателей — с точки зрения точности дозировки горючего, действия редуктора давления, благодаря новому Genius MB
- Краткое описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
- Описание систем Sequent 24 (рус.)
- Рекламное описание системы Sequent 24MY07 (рус.)
- Типология установки Sequent 24 MY07 (англ.)
- Схема подключения Sequent 24 MY07
Документация по техническому обслуживанию
- Инструкция по ремонту редуктора Techno
- Инструкция по ремонту редуктора AT90E
- Подробная информация об установке и эксплуатации ГБО фирмы BRC
- Карта технического обслуживания газобаллонного оборудования
- Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME
РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ «GENIUS MB»
обеспечивает точность и устойчивость значения давления во времени, низкое время отклика для лучшего отслеживания необходимых изменений мощности двигателя и, благодаря высоким значениям расхода, подачу топлива в двигатели и высокой мощности (до 240 кВт; версия Genius Max).
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 80, 120 или 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 160 кВт — Сертификация: R67-01
РЕДУКТОР ДАВЛЕНИЯ «GENIUS MAX»
Конструкция одноступенчатого типа с мембранами
— Регулируемое давление: 150 кПа относительно давления впускного коллектора — Не требуются операции по продувке — Максимальная подаваемая мощность с системой P&D: 240 кВт — Сертификация: R67-01
— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 105 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Возможность диагностики OBD ECU компьютера управляющего бензиновым режимом — Соединение и перепрограммирование при помощи ПК,по шине K-line — Поддерживает протокол связи KWP2000 — Поддерживает соединение по шине CAN 2.0 — Соответствует нормам электромагнитной совместимости (EMC). — Интегрированная отсечка и эмуляция форсунок — Сертификация: R67-01 — R110 — 2004/104/CE
— Автомобильный микропроцессор, 16-разрядный, 40 Мгц — Рабочая температура: -40 °C до 120 °C — Герметичность при погружении — Соответствует нормам автомобильной промышленности по защите и входным/выходным сигналам — Рабочее напряжение: 8 В и 16 В — Коннектор FCI24 полюсной «SICMA» — Степень защиты IP67 — Сертификация: R67-01:R110:R10
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ВИДА ТОПЛИВА «PUSH-PUSH»
— Моностабильный переключатель вида топлива (SMD) — Внешний диаметр 26 мм — Виды монтажа: * встроенный: отверстие 23 мм, глубина 2 мм * внешний, на приборном щитке: отверстие 14 мм, глубина 9 мм — Звуковой индикатор (зуммер) — 4 светоиндикаторных диода для указания уровня (цвет: зелёный) — 1 двуцветный светоиндикаторный диод индикации режима работы (цвета: зелёный/красный)
ЭЛЕКТРОФОРСУНКА «BRC IN03 MY09
-Плавающий затвор, полное отсутствие трения -Полное сопротивление: 1,8 Ом -Температура: от -40 °C до +120 °C -Напряжение: 6 В до 16 В -Уплотнение: резина к металлу -Сертификация: R67-01; R110
СЕНСОР/ДАТЧИК ТДГ (ВЕРСИЯ ДЛЯ LPG)
— Сенсор/датчик температуры и давления газа — Вес: 22 г — Габаритные размеры: диаметр 24 мм, высота 64,5 мм — Интегрированный разъём подключения — Рабочая температура: -30 °C до 130 °C — Резистивный выход — Сертификация: R67-01 — R110
MAP-СЕНСОР/ДАТЧИК (СЕНСОР/ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ )
-Вес: 17 г -Габаритные размеры: Диаметр 22 мм, -Высота с трубодержателем 63 мм -Диапазон значений давления: 0 до 2,5 бар -Интегрированный разъём подключения -Точность: 1,5 % F.S. -Рабочая температура: -40 °C до 125 °C -Выход: 0 до 5 В
КЛАПАН ГАЗОВЫЙ
-Сделан из высококачественных материалов -Отличается широкоформатным фильтром. -Bодонепроницаемые соединения
ФИЛЬТР ГАЗОВОЙ ФАЗЫ
-Фильтр с картриджем -Потери нагрузки: 35 кПа с Q = 18.000 л/ч. -Степень фильтрации: В10 > 75 -Сертификация: R67-01; R110
МУЛЬТИКЛАПАН BRC EVROPA
-Аварийный клапан расходной магистрали -Ограничитель наполнения баллона 80% -Клапан сброса избыточного давления (27 Бар) -Электический клапан расходной магистрали -Указатель уровня газа в баллоне -Вентиль расходной магистрали газа и механический клапан заправочной магистрали газа
ПРОВОДКА ДЛЯ СИСЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА
Пример комплектации системы BRC Sequent-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:
Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC IN03 MY09 Super Max желтые 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX
Пример комплектации системы BRC ALBA-32 4 цилиндра от 120 до 140kw:
Состав комплекта: 1 Блок управления ЭБУ BRC Sequent-32 2 Редуктор BRC MB-1500 3 Датчик температуры редуктора BRC 4 Форсунки BRC GP-13 (2 Om) 5 BRC Рампа с датчиком температуры и давления газа 6 Клапан газ.BRC ET 98 MAX Super 8mm 7 Переключатель вида топлива с биппером BRC Push-Push 8 Проводка BRC 9 Шланг 12мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 10 Шланг 5 мм (газ) PARKER или THUNDERFLEX 11 Шланг 16 мм (тосол) PARKER или THUNDERFLEX
Преимущество ГБО BRC:
- высокая надежность оборудования BRC вне конкуренции;
- наличие омологаций на многие автомобили (кроме BRC этого нет ни у одного производителя ГБО);
- все оборудование одного производителя от креплений до блока управления;
- наличие уникальных комплектов газобаллонного оборудования BRC для перевода на газ автомобилей с непосредственным впрыском бензина (ГБО 5 поколения);
- ГБО BRC не требует существенных затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации;
- Заводской гарантийный срок ГБО BRC 2 года, но не более 150 000 км пробега;
- ресурс безотказной работы оборудования ГБО BRC достигает 500 000 км пробега.
- есть возможность работы в режиме «сохранения» клапанов, для автомобилей несовместимых с другими типами ГБО
- есть возможность установки ГБО даже на дизельные двигатели (газодизель)
- ГБО BRС не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект.
Производители ГБО 4 поколения
Сегодня лидерами на рынке остаются такие компании, производящие газобаллонные системы, как BRC, LOVATO и Digitronic. Первый бренд отличается высокой стоимостью, но при этом высоким рабочим ресурсом. Без сбоев ГБО этой фирмы работает даже при 300 тысяч километров пробега.
Оборудование LOVATO находится в средней ценовой категории. Его отличает отменное итальянское качество, хорошая работоспособность и легкость в обслуживании. Многие автосервисы работают именно с такими системами.
Digitronic стоит дешевле всего, но при этом обладают меньшим ресурсом службы, чем ГБО указанные выше. К тому же с таким комплектом нельзя пропускать четко установленные сроки технического обслуживания, поскольку это может привести к поломке конструкции.
Окончательный выбор какое газобаллонное оборудование поставить на автомобиль, остается за Вами. Получить ответы на все интересующие вопросы и начать процесс установки Вы сможете уже сегодня, связавшись со специалистами компании «Power-Gas».