Frontoil.ru

Авто Масла
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Бензонасоса Ваз 2109 Карбюратор

Ремонт Бензонасоса Ваз 2109 Карбюратор

Электронные газовые насосы установлены на автомобилях ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109. Назначение этого блока. подавать топливо под определенным давлением к топливной рампе, и оттуда система впрыска распределяет топливо по цилиндрам двигателя. Другими словами, он обеспечивает передачу бензина из бака в двигатель. Но электронные устройства могут доставить некоторые задачи владельцам ВАЗ 2108/2109 на карбюраторе. Не всегда их производительность идеальна. Российские автовладельцы должны быть готовы знать и уметь осматривать, ремонт и сделай это сам.

Какие топливные насосы установлены на ВАЗ 2108/2109 (карбюратор)

Первоначально модели карбюратора и инжектора автомобилей ВАЗ 2108/2109 были оснащены газовыми насосами DAAZ. Их конкретным производителем является сам завод АвтоВАЗ. Эти устройства характеризуются низкой стоимостью и доступностью для широкого круга автолюбителей: DAAZ можно приобрести в любом автосалоне.

Но, несмотря на цены российского производителя (от 700 рублей за товар), многие автовладельцы предпочитают быстро снимать заводские и устанавливать другие. Это желание объясняется наличием большого количества негативных отзывов владельцев о собственности ДААЗа.

Я путешествовал с TENS, прежде чем купить это! магазины. закрепились на знающих. в интернете вдруг. в продаже только ДААЗ, как на фото, все они текут по оси педалей. жду пока он потечет.

Ремонт Бензонасоса Ваз 2109 Карбюратор

Самый экономичный вид оборудования для топливных систем российских автомобилей

Альтернативой оборудованию является газовый насос Pekar. Он более устойчив к любым типам ударов, а также обладает прочностью. Пекарь. ведущий производитель автокомпонентов .

Я бегаю более 30 лет. и у меня было много газовых насосов, и я часто менял их. Затем мембрана будет протерта, иначе клапан выйдет из строя. В 2004 году я купил себе новый газовый насос Pekar, и на данный момент я не знаю горя. Со старыми топливными насосами он водил тряпку с водой в жару. когда бензонасос перестал махать мокрой тряпкой и лежал сверху, а этот газовый насос выдерживал любую температуру. И за это время я только поменял клапан и диафрагма все еще работает. Акции также изменились один раз. Очень хороший газовый насос, который всем советую

Качественные и долговечные устройства завоевали популярность у многих российских водителей ВАЗов.

По желанию владельца, во время ремонта ВАЗ 2108/2109, можно установить газовый насос немецкой фирмы Bosch. Цена на необычное устройство превышает 2 тысячи рублей, но качество может полностью компенсировать все расходы.

Топливные насосы В автомобилях ВАЗ 2108/2109 с инжекторными двигателями не размещается под капотом. Поэтому поиск поломок и дефектов не должен начинаться с нормального открытия крышки капота. Устройство размещено специально в газовом баллоне. Другими словами, добраться до него в случае поломки будет сложно. нужно сложить или снять заднее сиденье.

Есть несколько способов проверить производительность

Опытные владельцы автомобилей ВАЗ 2108/2109 прекрасно знают, как конкретно проверить работоспособность газового насоса. Неисправности из-за неправильной подачи топлива не всегда могут повлиять на насосный агрегат. Поэтому вам нужно будет иметь возможность обнаруживать проблемы на вашем устройстве без помощи других.

Способ № 1

Вам нужно будет включить зажигание и слушать, работает ли насос или нет. За одним из задних сидений в салоне гудит звук. Если звук для насоса отсутствует, необходимо проверить его питание.

Снятие блока с реле выполнено. Для удобства назначение всех реле в блоке имеет схематические указания. Если реле и предохранитель работают правильно, рекомендуется сложить или снять заднее сиденье, открыть люк и измерить напряжение на самом устройстве. Как правило, используется мультиметр или проводка низкой мощности.

Способ № 2

Надо будет заменить топливный насос на новый. Если проблема сразу исчезает, это означает, что топливный насос фактически не работал. В этом случае, если невозможно запустить автомобиль, как раньше, из-за низкого давления топлива, проблема не в топливном насосе, а в самой топливной системе. Самое лучшее проконсультироваться со специалистами.

Читайте так же:
Как отрегулировать задние тормоза газель бизнес

Ремонт карбюратора газового насоса ваз 2109

Подробнее на нашем сайте.

Неисправный топливный насос. кипящая установка на мотор

Повышение давления топлива исключает кипение его в насосе. Давление и емкость регулируются.

Способ № 3

Проверка работоспособности бензонасоса может быть выполнена путем измерения количества бензина, загруженного им в течение определенного периода времени.

Вам нужно будет устроить доступ к топливной рампе и открутить катушку на трубе. Подсоедините шланг к отверстию, другой конец которого опускается в мерный резервуар (например, в трехлитровую банку). Насос на «восьмерке» и «девяти» качает около одного литра топлива в минуту. Если характеристики еще ниже, фильтр забивается. высокое давление.

Каковы признаки неисправности топливного насоса и возможности ремонта

Первым признаком неисправности может быть отсутствие системного давления. подача топлива. Это отражается на неисправности моторного блока (начинает «кашлять»), после чего машина останавливается. Такие симптомы могут возникать как во время движения, так и при работе двигателя на холостом ходу.

Однако, даже до выхода из строя топливного насоса, внимательный водитель может диагностировать проблемы. Они включают:

двигатель высокого тона;

проблемы с запуском двигателя;

постепенная потеря силы при движении.

Таким образом, если вы будете слушать характер звуков во время вождения и следить за динамическими характеристиками автомобиля, вы сможете отремонтировать или заменить газовый насос, не дожидаясь его поломки.

По какой причине бензонасосы могут выйти из строя

Важно не только знать, как определить износ газового насоса, но и учитывать причины, по которым устройство может работать со сбоями.

Наиболее распространенные причины поломки и неисправности бензонасосов на автомобилях ВАЗ 2108/2109:

мусор в топливном баке;

короткое замыкание в проводке топливной системы;

забит топливный фильтр;

Что если он течет

Воспламеняющаяся или смазывающая жидкость (масло) может вытечь. Если в ВАЗ 2108/2109 на корпусе топливного насоса есть потоки жидкости, рекомендуется предпринять следующие действия:

затянуть хомуты на шлангах устройства (до «впускного» и «выпускного»);

проверить целостность шлангов и соединений;

затянуть болт крышки топливного насоса (или заменить, если резьба сломана);

заменить фитинг насоса.

Что делать если не закачивает топливо: ремонт

В случаях, когда прибор не подает газ в двигатель, необходимо установить эффективность самого газового насоса. Это может работать, но какой-то элемент не удался.

Ремонт бензонасоса рекомендуется только тогда, когда необходимо заменить наименьшую часть. Необходимо сначала рассчитать стоимость материалов, а также учесть потери времени. Может быть проще и дешевле купить новый бензонасос.

Ремонтные работы по восстановлению топливного насоса, если он не откачивает топливо из бака, проводятся с указанием следующих деталей:

Топливный насос должен быть удален из бака.

Тщательно работая с инструментом, вам нужно будет разобрать корпус устройства.

Осмотрите компоненты насоса на наличие повреждений.

Затем мы переходим к существующей проблеме:

если сломается одна из четырех пружин, то ее придется заменить (как правило, пружины стоят недорого и продаются практически во всех автомагазинах);

в случае сильного износа клапанной пластины этот элемент также необходимо заменить, а седло клапана следует заменить тупой отверткой;

начал хватать привод насоса насоса. можно расправить поверхность штока, чтобы он был более гладким;

поверхность топливного насоса засорена. вам нужно будет чистить прибор мягкой безворсовой тканью

После устранения неполадок замените бензонасос и проверьте его работоспособность, запустив двигатель. Если проблемы с воспламенением не устранены, скорее всего, сама топливная система находится в системе, или вам придется заменить устройство.

Читайте так же:
Регулируем фары на газели своими руками

Видеоинструкция: как самостоятельно починить газовый насос

Замена бензонасоса на ВАЗ 2108/2109

Процедура замены неисправного газового насоса на ВАЗ «восемь» и «девять» относительно проста. Главное соблюдать осторожность, чтобы случайно не попасть в детали других элементов автомобиля при сборке и разборке.

Подготовка инструмента

Для того чтобы работа была выполнена быстро и не отвлекалась на поиск конкретного инструмента, все должно быть подготовлено заранее. Итак, чтобы снять неисправный газовый насос и установить новый, вам понадобится набор инструментов следующего состава:

Ключ 7 мм (или головка);

Финал с открытым ключом 17.

Рекомендуется проводить все этапы работы с перчатками, чтобы не испачкать или не повредить кожу рук.

Пошаговая инструкция по снятию неисправного топливного насоса

Первый шаг. это демонтаж старого устройства, который можно разделить на несколько этапов:

1. Выключить зажигание.

2. Наклоните заднее сиденье в салоне.

3. Под ковриком для ног в салоне есть небольшой люк, его нужно открыть, вывернув винты крестовой отверткой.

4. Поднимите люк.

5. На экране появится заглушка, и вам нужно будет согнуть защелки на ней и отсоединить ее части.

6. Затем выключите топливные трубки ключом 17.

7. Трубки следует тянуть в разные стороны, чтобы они не мешали дальнейшей работе.

8. Под люком есть прижимная пластина. вам нужно будет открутить все гайки, чтобы открыть ее.

9. Под пластиной и газовым насосом, чтобы ее достать, нужно будет уколоть резину, чтобы запечатать ее отверткой.

10. Как только вы сможете слегка поднять устройство, вам нужно будет наклонить его, чтобы не касаться корпуса датчика уровня топлива.

Пошаговая инструкция по установке нового бензонасоса

Следующие шаги должны изменить порядок:

Аккуратно вставьте новое устройство в отверстие, помня, что уплотнительное кольцо заменено.

Затяните все гайки на прижимной плите.

Подсоедините топливопроводы друг к другу.

Соедините две части штекера.

Закройте полость люком и вверните люк.

Положите коврик на свое место.

Видео инструкция: как заменить бензонасос самостоятельно

Таким образом, диагностировать и ремонтировать газовый насос в автомобилях ВАЗ 2108/2109 можно без привлечения специалистов автосервиса. Процедура определения исправности и замены неисправного устройства довольно проста, поэтому выполнение этих процедур своими руками не составит труда даже для неопытного водителя.

Причины неисправности

Троением называют неправильное соотношение воздушно-топливной смеси в камере сгорания или отсутствие искры. При этом коленчатый вал может проворачиваться с трудом, или будут пропуски зажигания.

Многие автолюбители начинали с карбюраторных двигателей и поэтому прекрасно знают, почему троит двигатель, но вот устранить неисправность могут не все, поскольку не знают в чем проблема. Стоит понимать, что эффект троения возникает вследствие нарушения подачи одного из элементов — воздух, топливо и искра. Именно в системах, которые отвечают за эти элементы стоит искать причину.

Итак, рассмотрим узлы, где стоит искать причину, почему троит двигатель ВАЗ 2109 с карбюраторной системой впрыска:

  • Карбюратор.
  • Топливо.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Последовательность проверки карбюратора

На тестируемой машине воздушный фильтр двигателя находится прямо на карбюраторе. Стало быть, для доступа его надо разобрать.

  • Снимаем крышку фильтра с помощью ключа. Достаем фильтрующий элемент (заодно проверяем его чистоту) и отворачиваем болты крепления кожуха к карбюратору. Снимаем корпус;Снимаем корпус карбюратора
  • Заглядываем внутрь карбюратора. В зависимости от температуры двигателя, дроссельная заслонка может быть открыта или закрыта. Во втором случае открываем ее рукой. Затем нажимаем на привод механизма дросселя, и проверяем, появилась ли струя бензина из насоса;
  • Убедившись, что в карбюраторе есть бензин, садимся в машину, нажимаем на «газ», и пробуем запустить мотор. Если не заводится – смотрим дальше;
  • Снимаем верхнюю крышку карбюратора, чтобы стало видно уровень топлива в камере карбюратора. Крышка крепится на 5 винтах. Также следует отсоединить кронштейн тросика газа, и отключить клапан холостого хода;
  • Освободив поплавковую камеру, оцениваем уровень бензина. При нормальной работе системы подачи топлива, уровень должен быть ниже стенок на 23 мм. Оценить уровень можно с помощью хвостика штангенциркуля, предварительно выставив его на глубину 22-23 мм; Оцениваем уровень топлива в камере
  • Надеваем крышку обратно, фиксируем ее парой винтов, и снова запускаем мотор, предварительно утопив до упора педаль газа;
  • Если камера пустая, алгоритм проверки несколько иной. Надеваем крышку, оставив небольшую щель между верхним краем поплавковой камеры и плоскостью крышки. Фиксируем щель плоской стальной линейкой или небольшой отверткой;
  • Заполняем камеру ручной подкачкой или провернув коленвал на несколько оборотов стартером. После заполнения камеры, снова пробуем завестись, предварительно закрепив крышку;
  • Мотор заработал – это признак неисправности игольчатого клапана. Его следует заменить, поскольку восстановить его практически невозможно.
Читайте так же:
Регулировка фар ваз 2114 в горизонтальной плоскости

Проверенный и восстановленный карбюратор можно собирать, хотя правильнее будет демонтировать его (раз уж вы все равно до него добрались) и промыть все внутренние части ацетоном.

Советы и рекомендации

Следует отметить, что перед покупкой бензонасоса необходимо тщательно изучить его характеристики по производительности и давлению, потребляемому току и т.д. В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда устройство не в состоянии нормально работать с тем или иным карбюратором.

Сетка фильтр бензонасоса чистка заменаРекомендуем также прочитать статью о том, как почистить сетку-фильтр бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о способах разборки бензонасоса для снятия сетчатого фильтра, а также чем и как почистить сеточку бензонасоса.

Дело в том, что засорение фильтров повышает нагрузку на насос, в результате чего устройство может перегреваться или выйти из строя. Как правило, в случае проблем с фильтрами, сначала производительность насоса падает, затем двигатель может начать работать неустойчиво, пропадает мощность и ухудшается тяга. Игнорирование данных симптомов не только затрудняет эксплуатацию автомобиля, но и в значительной степени сокращает срок службы электрического бензонасоса.

Электрический бензонасос

Механический и электрический бензонасос, конструкция и принцип действия устройства, виды насосов и основные неисправности, особенности эксплуатации

Проверка бензонасоса

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Электробензонасос

Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.

Забита сетка бензонасоса

Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.

Электробензонасос замена

Как поменять бензонасос. Расположение бензонасоса, стравлиание давления в системе,откручивание топливных магистралей, снятие насоса, обратная сборка.

Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.

Признаки неисправности

О неисправности топливной системы свидетельствуют характерные признаки:

  • после простоя двигатель нестабильно запускается;
  • топлива расходуется больше;
  • идет дым из выхлопной трубы при разгоне;
  • при ТО зафиксировано повышенное содержание CH и CO.

Признаки неисправного обратного клапана в бензонасосе:

  • мотор на минимальных оборотах работает нестабильно;
  • чтобы запустить двигатель, приходится многократного вращать стартер, одновременно нажимая педаль газа;
  • топливные шланги подтекают, подтяжка хомутов не решает проблему;
  • в режиме холостого хода резко меняются обороты.

Типы бензонасосов и принцип их работы

На автомобилях применяется два типа бензонасосов, отличающихся не только по конструкции, но и по месту установки, хотя задача у них одна – закачать бензин в систему и обеспечить его подачу в цилиндры.

Читайте так же:
Регулировка поплавков карбюратора ваз 21083 солекс

По типу конструкции бензиновые насосы разделяются на:

  1. Механические;
  2. Электрические.

1. Механический тип

бензонасос

Бензонасос механического типа используется на карбюраторных двигателях. Он обычно располагается на головке блока силовой установки, поскольку привод его осуществляется от распределительного вала. Закачка топлива в нем производится за счет разрежения, которое создается мембраной.

Cхема топливного насоса механического типа

Cхема топливного насоса механического типа

Конструкция его достаточно проста – в корпусе расположена мембрана (диафрагма), которая снизу подпружинена и по центральной части прикреплена к штоку, связанному с приводным рычагом. В верхней части насоса располагаются два клапана – впускной и выпускной, а также два штуцера, по одному из них бензин втягивается в насос, а из второго он выходит и поступает в карбюратор. Рабочей зоной у механического типа является полость над мембраной.

Работает бензонасос по такому принципу – на распределительном валу имеется специальный эксцентриковый кулачок, который приводит в действие насос. Во время работы двигателя вал, вращаясь, вершиной кулачка воздействует на толкатель, который нажимает на приводной рычаг. Тот в свою очередь тянет вниз шток вместе с мембраной, преодолевая усилие пружины. Из-за этого в пространстве над мембраной создается разрежение, из-за которого отрывается впускной клапан и бензин закачивается в полость.
Как только вал провернется, пружина возвращает на место толкатель, приводной рычаг и мембрану вместе с штоком. Из-за этого в полости над мембраной повышается давление, из-за которого впускной клапан закрывается, а выпускной открывается. То же давление выталкивает бензин из полости в выпускной штуцер и он перетекает в карбюратор.

То есть вся работа механического типа безонасоса построена на перепадах давления. Но отметим, что вся карбюраторная система питания не требует большого давления, поэтому и давление, которое создает механический топливный насос небольшое, главное, чтобы этот узел обеспечил необходимое количество бензина в карбюраторе.

Работает же такой бензонасос постоянно, пока функционирует мотор. При остановке силового агрегата подача бензина прекращается, поскольку насос тоже прекращает качать. Чтобы топлива хватило для запуска мотора и функционирование его то время, пока за счет разрежения система не заполнится, в карбюраторе имеются камеры, в которые заливается бензин еще при предшествующей работе двигателя.

2. Электрический топливный насос, их типы

В инжекторных же топливных системах бензин впрыскивается форсунками, а для этого необходимо, чтобы топливо поступало к ним уже под давлением. Поэтому использование насоса механического типа здесь невозможно.

виды топливных насосов

Для подачи бензина в инжекторную систему питания используется электрический топливный насос. Такой насос располагается в топливопроводе или непосредственно в баке, что обеспечивает закачку бензина под давлением во все составляющие системы питания.

Немного упомянем самую современную инжекторную систему – с непосредственным впрыском. Она работает по принципу дизельной системы, то есть бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры под высоким давлением, которое обычный электронасос обеспечить не может. Поэтому в такой системе используется два узла:

  1. Первый из них является электрическим, установлен в баке, и он обеспечивает заполнение топливом системы.
  2. Второй насос – высокого давления (ТНВД), имеет механический привод и в его задачу входит обеспечение значительного давления топлива перед подачей его на форсунки.

Но ТНВД мы рассматривать пока не будем, а пройдемся по обычным электрическим бензонасосам, которые располагаются либо возле бака и врезаны в топливопровод, либо же установлены прямо в емкость.

Видео: Бензонасос, проверяем-тестируем

Видов их большое количество, но самое большое распространение получили три типа:

  • роторно-роликовый;
  • шестеренчатый;
  • центробежный (турбинный);

Роторно-роликовый электрический насос относится к насосам, которые устанавливаются в топливопровод. В его конструкцию входит электродвигатель, на ротор которого установлен диск с роликами. Все это помещено в обойму нагнетателя. Причем ротор немного смещен по отношению к нагнетателю, то есть присутствует эксцентричное расположение. Также у нагнетателя имеются два выхода – через один бензин поступает в насос, а через второй – выходит.

Читайте так же:
Регулировка газового редуктора рдсг

Работает он так: при вращении ротора ролики проходят через впускную зону, из-за чего образуется разрежение и бензин закачивается в насос. Его ролики захватывают и переносят в выпускную зону, но предварительно из-за эксцентрикового расположения, топливо сжимается, чем и достигается давление.

шестерни бензонасоса

За счет эксцентрикового движения работает и насос шестеренчатого типа, тоже устанавливающийся в топливопровод. Но вместо ротора и нагнетателя у него в конструкции присутствуют две шестерни внутреннего зацепления, то есть одна из них помещена внутрь второй. При этом внутренняя шестеренка является ведущей, она связна с валом электромотора и смещена относительно второй – ведомой. Во время работы такого насоса закачка топлива производится зубьями шестеренок.

электрический бензонасос

Но на авто чаще всего применяется центробежный топливный электронасос, который устанавливается непосредственно в бак, а уже к нему подсоединен топливопровод. У него подача топлива осуществляется за счет крыльчатки, имеющей большой количество лопастей и помещенной внутрь специальной камеры. Во время вращения этой крыльчатки создаются завихрения, способствующие засасыванию бензина и его сжатию, что обеспечивает давление перед подачей в топливную магистраль.

Это упрощенные схемы самых распространенных электробензонасосов. В действительности же в их конструкцию входят клапана, системы контактов для подключения к бортовой сети и т. д.

Отметим, что уже во время запуска инжекторной силовой установки в системе уже должно находиться топливо под давлением. Поэтому электрический бензонасос контролируется электронным блоком управления, и в работу он включается до срабатывания стартера.

Виды электросхем

Отсоединяем руль, облицовку рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Обрыв проводки Инжекторный мотор Что касается инжекторных ДВС с форсунками, то в них неисправности, как показывает практика, обычно связаны с выходом из строя датчиков либо же самой электрики. Поэтому любую проверку электроники начинают с проверки этого узла. И за это отвечают специальные датчики, которыми оснащен мотор: ДПКВ датчик положения коленчатого вала.

Отопитель следует собирать в обратном разборке порядку.

Отрегулируйте центральную заслонку. Использовать следует новые хомуты.

Смотрите также связанные новости

Обязательно следует отрегулировать ход заслонок. Схема ВАЗ старые версии Схема ВАЗ новые версии Тут нет датчика износа тормозных колодок раньше лампа ручного тормоза мигала при поднятом рычаге, и загоралась постоянно при срабатывании датчиков на тормозных колодках. В состав ваз инжектор,схема электрооборудования, входит много датчиков и регуляторов бензонасоса, схема их размещена на сайтах автолюбителей.

Если датчик реагирует на металл, значит, он исправен. Отрегулируйте центральную заслонку. Все эти линии управления и контроля собраны в один блок и на выходе с узлами соединяются при помощи разъёмов на управляющих цепях и датчиками сигналов от механизмов.

Какие помогает решать задачи электрическая схема

Схема соединений стартера ваз , ваз , ваз А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка; 1 — реле включения стартера; 2 — монтажный блок; 3 — выключатель зажигания; 4 — генератор; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — стартер Рис. Можно отсоединять проводку аварийной сигнализации и лампу подсветки. Модификация автомобиля с карбюраторным двигателем ВАЗ, объемом 1,5 литра и мощностью 73,4 лошадиные силы.

Такая схема используется для выявления неисправности в монтажном автомобильном блоке. Годы производства — — в России, — — на Украине. Концевой выключатель огней включенной передачи заднего хода.
что потребуется чтобы поставить инжектор на ваз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации