Frontoil.ru

Авто Масла
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быстрее в разы? Adobe Premiere Pro научился по-новому задействовать GPU видеокарт

Быстрее в разы? Adobe Premiere Pro научился по-новому задействовать GPU видеокарт

Adobe Premiere Pro 14.2 с аппаратным кодированием GPU видеокарты

Недавно компания Adobe выпустила очень важное обновление свое популярного видеоредактора Adobe Premiere Pro.

Помимо некоторых улучшений и нововведений, начиная с версии Premiere Pro 14.2, наконец-то, стала доступна возможность задействования графического процессора видеокарты (GPU) для кодирования (Encoding) видео при экспорте в финальный файл.

Дело в том, что многие другие распространенные видеоредакторы уже давно умеют использовать GPU для кодирования и было очень странно, что мощное сверхпопулярное приложение Premiere Pro было лишено данной функции.

Теоретически это позволяет существенно, иногда в разы, уменьшить время обработки, что, конечно же, очень важно.

Разве Adobe Premiere Pro не умел задействовать GPU видеокарты и ранее?

Adobe Premiere Pro уже далеко не первый год умеет задействовать вычислительные мощности GPU видеокарт при видеоредактировании.

Активация настройки Mercury Playback Engine (GPU Accelerated), которая доступна довольно давно, позволяет «перевести» на плечи видеоядер расчеты различных эффектов перехода между кадрами, масштабирования, подрезки, электронной стабилизации, изменения контрастности, цветовой коррекции, шумоподавления, увеличения резкости, размытие и многие другие.

Эффекты, которые могут обрабатываться GPU даже отмечены специальным значком в приложении.

Adobe Premiere Pro 14.2 с аппаратным кодированием GPU

Эффекты, поддерживающие работку графическим процессором видеокарты, имеют специальную маркировку

Еще Mercury Playback Engine (GPU Accelerated) улучшает плавность и скорость отображения в окне препросмотра, что существенно добавляет комфорт в процессе работы с приложением.

Дополнительно к вышеуказанным функциям, видеокарту сейчас можно задействовать еще и при экспорте видео (File — Export — Media) в финальный файл для кодирования Encoding (видео).

Тут сделаем некоторое уточнение. На самом деле экспорт (кодирование) с GPU был доступен в Premiere Pro и ранее. Но поддерживались только встроенные в процессоры Intel (современные модели) графические адаптеры с поддержкой Intel Quick Sync.

А в обновлении 14.2 функция стала доступна и для видеоадаптеров NVIDIA, AMD.

В итоге графический процессор, с одной стороны, участвует в рендеринге кадров, применении различных видеоэффектов, а затем еще и помогает кодировать это в финальный файл.

Включаем поддержку GPU в Adobe Premiere Pro

Для начала убедитесь, что выбран Mercury Playback Engine (GPU Accelerated) в настройках проекта (находится тут: File — Project setting — General).

Adobe Premiere Pro включение Mercury Playback Engine (GPU Accelerated)

Теперь видеокарта сможет помогать при рендеринге и применении различных видеоэффектов.

Перейдем к новым функциям, появившимся в Adobe Premiere Pro 14.2.

Активируйте аппаратное ускорение для кодирования (encoding) и декодирования (находится тут: Edit — Preferences — Media).

Adobe Premiere Pro включение аппаратного кодирования и декодирования

Когда вы сделаете необходимый видеомонтаж, в настройках экспорта видео в финальный файл (File — Export — Media) необходимо выбрать формат кодека H.264 или HEVC (H.265).

Adobe Premiere Pro выбор H.264 при экспорте

После этого у вас будет возможность выбрать Hardware encoding для аппаратного кодирования видео с использованием видеокарты.

Adobe Premiere Pro выбор аппаратного кодирования видеокартой

Точного списка совместимых моделей GPU видеокарт на момент подготовки статьи обнаружить не удалось.

Но, предположительно, в случае с NVIDIA поддержка кодирования при экспорте будет доступна на видеокартах от GTX 1050 и выше (должны содержать соответствующий блок кодирования NVENC).

С AMD похоже, что функция будет работать на современных профессиональных видеоадаптерах, а что касается игровых серий AMD Radeon RX 500 и RX 5000, то тут ответить затрудняемся.

Да, и еще… Настройки Mercury Playback Engine (GPU Accelerated) и аппаратного кодирования при экспорте не связаны между собой.

Протестируем

Какой же выигрыш по скорости дает задействование GPU при кодировании на практике?

Читайте так же:
Нужна ли регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами

Конфигурация тестовой платформы:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 2700 (зафиксировали частоту 3700 МГц для всех ядер)
  • Материнская плата: ASUS ROG Strix X470-F Gaming
  • Видеокарта: MSI GeForce GTX 1070 AERO 8G OC
  • Оперативная память: 2×8 ГБ DDR4 (Kingston HyperX FURY DDR4 RGB HX432C16FB3AK2/16)
  • Операционная система: Windows 10 Pro 64 бит

На нашей системе при обычном кодировании ролика 4K с кадровой скоростью 60 кадр./с без применения каких-либо эффектов активация аппаратного кодирования (Hardware) позволила снизить время получения файла практически в три раза (в 2,9 раза, если быть точнее).

Adobe Premiere Pro, GPU против CPU при кодировании

Примерно одинаковые результаты получились с нашими настройками и при использовании кодека H.264, и при HEVC (H.265).

Да, результат действительно шикарный. Разница очень приличная.

Мы решили немного поэкспериментировать и посмотреть, как измениться ситуация, если, к примеру, изменить «баланс сил» между процессором и видеокартой.

Для имитации установки более слабого CPU у нашего 8-ядерного (8 ядер, 16 потоков) AMD Radeon 7 2700 мы отключили половину ядер и превратили его в 4-ядерный (4 ядра, 8 потоков).

К слову, в обеих конфигурациях была зафиксирована частота для всех ядер CPU на уровне 3700 МГц.

Adobe Premiere Pro, GPU против CPU при кодировании

Использование более слабого CPU привело к росту времени обработки и одновременному увеличению разрыва до 3,5 раз между результатами с задействованием GPU (Hardware-кодирование) и без (Software-кодирование).

А что если проект чуть приблизить к реальности и «усложнить» его добавлением различных эффектов цветокоррекции, шарпенинга и т. д.

Adobe Premiere Pro, GPU против CPU при кодировании

Кодирование проекта с применением ряда дополнительных эффектов

Выигрыш от задействования GPU по-прежнему есть, но не такой большой как ранее. В еще более сложных проектах разница может быть еще меньше.

Обратите еще внимание на разницу в загрузках CPU и GPU.

Процессор (CPU) загружен почти на 100%, при этом GPU показывает сравнительно низкие 14% загрузки (было бы около ноля, если отключить Mercury Playback Engine (GPU Accelerated)).

Adobe Premiere Pro, загрузка GPU и CPU в диспетчере задач

Как можно догадаться, аппаратное кодирование видеокартой не используется.

После активации Hardware-кодирования загрузка GPU вырастает до 36% , а процессора падает с практически максимума до 54%.

Adobe Premiere Pro, загрузка GPU и CPU в диспетчере задач

Резюмируем

Adobe Premiere Pro наконец-то обзавелась той функцией, которая была доступна во многих других популярных видеоредакторах.

Более глубокое использование вычислительных мощностей видеокарты действительно способно повысить эффективность работы и сэкономить время.

Насколько большой выигрыш по времени можно получить от использования GPU при кодировании в Premiere Pro сильно зависит от конфигурации системы и особенностей монтируемого проекта.

Повторное связывание офлайн-мультимедиа в Premiere Pro

Ура, похоже, весь проект ушел. С чего начать? Вы заметите, что автономные носители будут помечены красным, как показано. Это упрощает определение недостающих частей с первого взгляда.

Обращение к печальной сцене может начаться одним из двух способов.

В корзине щелкните правой кнопкой мыши по отсутствующему фрагменту видеоматериала. Отсюда нажмите Link Media в контекстном меню. Если выбрать более одного, все будет автоматически повторно связано сразу, если все ваши отснятые материалы находятся в одном месте.

Кроме того, вы можете выбрать автономный видеоматериал на временной шкале, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав « Связать мультимедиа» таким же образом.

Как описано ранее, мы включили все, что кажется отсутствующим, чтобы получить все сразу.

Идём ниже

Видим перед собой ещё несколько вкладок

  • Во вкладке «Эффекты» лучше ничего не трогать, а вот во вкладке «Видео» (в анг. «Video») можно изменить «Частоту кадров» (в анг. «Frame Rate»), сняв галочку с рядом стоящим чекбоксом, и нажать выпадающий список.

Обычно я ставлю «30» так как у меня ролики простые. Скринкасты короче. Но если вам нужно более плавное изображение то ставьте 60, или близкое к нему. То есть чем ближе к 60 тем плавнее будет. Ну к примеру вы геймплей игры выводите в ролике, или природу например. Но.

Заснят такой ролик тоже должен быть в 60 кадров. Это важно. Иначе никакой плавности не будет, а вес конечного файла будет больше.

В основном если не снимать галочку всё должно выставиться автоматически. Если вы знаете что ваше видео камера к примеру снимает в 60 кадров в секунду и в этом пункте автоматом не появилась цифра 60 , то выбирайте в ручную.

Читайте так же:
Регулируем клапана на бычке

Частота кадров на экспорте

  • Порядок полей я не трогаю. По умолчанию стоит «Прог развёртка»
  • Графу «Пропорции» (в анг. «Aspect») я обычно не трогаю, стоит умолчание всегда «Квадратные пиксели 1.0» (в анг. «Square Pixels 1.0»).
  • В пункте «Рендеринг при максимальной глубине» (в анг. «Remember at Maximum Depth») ставим галочку.

Галочка на рендеринг при максимальной глубине

Далее — параметры кодирования

  • Производительность. Ставим «Аппаратное ускорение». Это нужно чтобы Премьер использовал все ресурсы вашего компа. То есть, быстрее процесс пойдёт.
  • В графе «Профиль» (в анг. «Profile») всегда у меня стоит галка на «Высокий» (в анг. «High»)
  • Графа «Уровень» (в анг. «Level»), ставим 5.1. Когда вы нажмёте на 5.1, у вас поменяется значение «Частота кадров» (в анг. «Frame Rate»), но вы поменяйте его обратно на тот, который вы выбрали.

Почему я так ставлю? Да потому что сами адобовцы это рекомендуют. Но я особой разницы не заметил, честно. Возможно опять-таки из за того что я простые видосы делаю, без живого изображения.

Следующие два пункта у меня обычно не активны. Это из за того что разрешение роликов моих не большое. По ним сказать ничего не могу.

Профиль - уровеь - производительность

Настройки битрейта

  • Пункт «Кодирование» (в анг.«Bitrate Encoding») я обычно выбираю VBR 1 проход (в анг. VBR 1 pass). Адобовцы говорят, что типа лучше ставить два — качество будет лучше. Но я особой разницы не заметил. Только времени больше занимает. Если у вас времени много — то ставьте два прохода.
  • Ну и наконец самое интересное :-). Пункт «Целевой битрейт» (в анг. «Target Bitrate»). От параметра «Целевой битрейт» будет зависеть размер конечного файла и соответственно высота качества.

Целевой битрейт

Здесь вы должны сами определится с этим параметром так как размер и качество определяется индивидуально. Я обычно ставлю целевой 3-4 Мбит/с. Если ниже, то видна потеря чёткости, то есть снижение качества.

  • Следующий пункт «Интервал между ключевыми кадрами» (в анг. «Key Frame Distance») я обычно не трогаю. Но опять таки если у вас живое видео то можно попробовать поиграть с этим параметром. Чем меньше это число, тем больше вес конечного файла будет, соответственно битрейт нужно будет поднимать, и вес ещё будет больше. Поэтому я и не трогаю его. Для меня лично это бесполезный параметр.
  • Видео VR я не ставлю. Он нужен для VR видео :). Короче для очков трёхмерных — чтобы разные кадры по разному в каждом глазу отображались. Я такого плана видосы не создаю, ну и я думаю врядли вы тоже. Поэтому останавливаться не буду на этом.
  • Интерполяция времени ставлю «выборка кадров». Это тоже отдельная тема, много эффекта не заметил. Поэтому кирзуем дальше.
  • Ну и последнее, ставим галку на пункт «Наилучшее качество визуализации» (в анг. «Use Maximum Render Quality»)
  • Больше ничего не трогаю. Вот примерно всё так выглядит.
Читайте так же:
Двигатель f8q регулировка клапанов

Последние настройки

Вот и всё, ролик начал рендерится в HD качестве, запаситесь терпением, это дело не секундное :-). Быстрота процесса зависит от размера вашего видео и мощности вашего компьютера. По окончанию процесса вы можете просмотреть свой видос.

Надеюсь, я вам помог ответом о том, как рендерить видео в adobe premiere pro.

Если в вашем интерфейсе что — то, отличается, или совсем всё по другому — пишите обязательно это в комменты. Программа часто обновляется, поэтому настройки часто там меняются. А я не всегда имею возможности отследить изменения.

При необходимости, могу составить подобную статью по программе Sony Vegas, или другие статьи по монтажу видео и пр.

Да. Кстати если вы хотите более глубоко изучить тему Adobe Premiere, рекомендую вот этот классный видео курс Супер Premiere Pro , из него вы много полезного почерпнёте.

Что ж, если вам статья понравилась – подпишитесь на обновление блога и можете показать её своим друзьям в соц. сетях.

Запуск экспорта видео

В целом, если пройтись пошагово по настройкам, то достаточно установить:

  1. Масштабирование исходного изображения, если материал нужно вписать в кадр.Масштабирование
  2. Установить формат и шаблон настроек. Достаточно выбрать H.264 и шаблон «С атрибутами исходного файла» или High quality с нужным разрешением для получения лучшего качества. Если нужно вывести видео на смартофон или для видеохостинга, то нужно выбрать соответствующий шаблон.формат и шаблон настроек
  3. Изменяем при необходимости имя выходного файла и место сохранения.имя выходного файла
  4. Во вкладке видео проверяем настройки, и при необходимости поднимаем битрейт. Размер файла при этом увеличится.Настройки битрейта
  5. Устанавливаем галочку «Наилучшее качество визуализации» при необходимости и запускаем Экспорт.Наилучшее качество визуализации

Остается дождаться результата кодирования. Процесс может длиться очень долго, вплоть до нескольких суток. Это зависит от мощности компьютера, сложности смонтированного материала и заданных настроек.

● Настройки по умолчанию – нет настройки, но вы можете установить клавиши для «выбора ближайшей точки для обрезки Out” и для “обрезки In”
● Final Cut Pro 7 – функция не поддерживается
● Final Cut Pro X – Активируйте курсор “Position”, потом используйте “Select Left/Right Edges” ярлыки и ключи для обрезки.
● Avid Media Composer – В “Overwrite Trim Mode” (красная иконка) используйте “Trim A/B Side”

Все так же, как и в прошлом случае, но это действие распространяется и на клипы рядом.
● Настройки по умолчанию – нет такой функции, но можете установить клавиши для “Выбора ближайших точек редактирования обрезки Out” и для “Обрезки In”
● Final Cut Pro 7 – выберите обрезку и используйте “Toggle Edit Type.”
● Final Cut Pro X – Активируйте курсор “Select”, потом используйте ярлык “Select Left/Right Edges” и потом обрезку
● Avid Media Composer – В режиме обрезки используйте“Trim A/B Side”

Как редактировать заголовок в Premiere Pro

Эта часть покажет вам, как редактировать текстовые эффекты в Premiere Pro с двух сторон: добавлять фигуры и изображения к заголовкам, добавлять цвет и тени к заголовкам. Прежде чем редактировать текст, сначала нужно знать как добавить текст в Premiere .

Как добавлять фигуры и изображения к заголовкам

Вот как добавить фигуры к заголовкам в Premiere Pro:

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Выберите инструмент формы: прямоугольник, эллипс, прямоугольник со скругленными углами, линия.

Шаг 3. Нажмите сдвиг и перетащите инструмент фигуры, чтобы ограничить соотношение сторон фигуры. (Необязательный)

Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления ямз 238 на автомобиле

Шаг 4. Нажмите Все и перетащите инструмент фигуры, чтобы рисовать из центра фигуры. (Необязательный)

Наконечник: Чтобы перевернуть фигуру по диагонали при рисовании, вы можете перетащить ее по диагонали. Чтобы перевернуть фигуру по горизонтали или вертикали, вы можете перетащить ее поперек, вверх или вниз.

Шаг 5. Щелкните Стиль на панели «Настройка» выберите и примените объект стиля.

Вот как добавить изображение к заголовкам в Premiere Pro:

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Щелкните правой кнопкой мыши панель «Монитор» и выберите Образ > Добавить изображение или щелкните Текст > Образ > Добавить изображение .

Шаг 3. После импорта изображения перетащите его в нужное место.

Шаг 4. Измените размер, непрозрачность и масштаб изображения или поверните изображение. (Необязательный)

Читайте также: Изменение размера изображения

Как добавить цвет и тени к заголовкам

В Premiere Pre вы можете настраивать цвет и тип обводки, заливки и тени объекта с помощью его свойств цвета.

В качестве примера возьмем установку обводки.

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Выберите объект обводкой.

Шаг 3. Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Свойства цвета .

Шаг 4. Выберите Инсульт поле и выберите желаемую обводку.

Шаг 5. Укажите толщину штриха в пикселях.

Шаг 6. Сделайте обводку прозрачной, установите цвет на 100% белый или черный или задайте цвет численно в меню градиента.

Вот как добавить тень:

Шаг 1. Дважды щелкните заголовок на шкале времени просмотра экспорта.

Шаг 2. Выберите объект и нажмите кнопку Свойства цвета .

Шаг 3. Выберите Падающая тень , и установите угол, расстояние и мягкость.

Читайте также: как обрезать видео в Premiere

2. Premiere Pro Альтернатива для поворота видео

Люди могут вращать видео с помощью Premiere, поскольку Adobe Premiere, известный своими функциями редактирования видео, является популярной программой для редактирования видео на компьютере. Это помогает вам повернуть клип в Premiere, объединить видео файлы, обрезать аудио файлыи т. д. с легкостью.

Однако нам нужно взглянуть на другую сторону медали, то есть операции с использованием Adobe Premiere Pro для поворота видео немного сложны для пользователя, который не знаком с Adobe.

В этом отношении мы можем найти альтернативы Adobe Premiere Pro, которые позволяют вращать или переворачивать видео проще и эффективнее.

Здесь мы представим Конвертер видео FoneLab Ultimate тебе. Это профессиональная программа на компьютере, чтобы помочь вам обрезать видео, объединить видео файлы, добавить субтитры к видео, добавить фоновое аудио к видео и многое другое.

Особенности FoneLab Video Converter Ultimate

Ниже приведены ответы на вопрос, почему вы должны выбрать FoneLab, а не других конкурентов.

  1. Доступны версии для Windows и Mac.
  2. Это простой в использовании.
  3. Вы можете конвертировать видео файлы или аудио файлы в соответствии с вашими потребностями.
  4. Это позволяет улучшить качество видео и аудио.
  5. Вы также можете сплит MP4, поворот видео и т. д.
  6. Он поддерживает практически все видео и аудио форматы.

Как повернуть видео Adobe Premiere с помощью FoneLab Video Converter Ultimate

Ниже описано, как его использовать. Из этой части вы можете узнать, как вращать видеофайлы на Windows или Mac.

Как повернуть клип в Windows

Без рук не сжать кулак. Вам необходимо скачать и установить Windows-версию программы на компьютер, после успешной установки программа запустится автоматически. Тогда вы можете следовать приведенному ниже руководству.

Читайте так же:
Программа для регулировки автозапуска программ

Video Converter Ultimate — лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Шаг 1 Перетащите видеофайл, чтобы импортировать файл, который вы хотите повернуть.

видео конвертер окончательный основной интерфейс

Шаг 2 Нажмите на Редактировать в верхней части окна, затем выберите Поворот.

Шаг 3 Вы можете выбрать градусы с правой стороны, нажмите Поверните 90 по часовой стрелке or Повернуть на 90 против часовой стрелки начать вращение. Затем нажмите Применить когда это будет сделано.

Конвертер видео конечный нажмите, чтобы повернуть видео

Шаг 4 Нажмите на Конвертировать кнопку.

Как повернуть видео на Mac

Как Windows, так и Mac имеют одинаковые операции на компьютере, прежде чем вращать видеофайлы на Mac, пожалуйста, загрузите Mac Video Converter Ultimate на компьютере, затем установите его.

Шаг 1 Нажмите на Добавить файл импортировать видео файл.

загрузить видео

Шаг 2 Нажмите на Редактировать > Поворот.

Шаг 3 Вы можете щелкнуть Поверните 90 по часовой стрелке or Повернуть на 90 против часовой стрелки чтобы настроить градусы, пока не будет сделано, затем нажмите Применить.

Шаг 4 Нажмите на Конвертировать кнопку.

Функция поворота не всегда может решить все проблемы, как некоторые люди хотят перевернуть видео. Поэтому мы покажем вам некоторые правильные способы переворачивать видео на компьютер.

Как перевернуть клип в Premiere с помощью FoneLab Video Converter Ultimate

FoneLab Video Converter Ultimate может помочь вам перевернуть видео файлы за 3 шага. Пожалуйста, продолжайте .

Как перевернуть видео на Windows

Video Converter Ultimate — лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

  • Конвертируйте любые видео / аудио, такие как MPG, MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и т. Д.
  • Поддержка 1080p / 720p HD и 4K UHD конвертирования видео.
  • Мощные функции редактирования, такие как Обрезка, Обрезка, Поворот, Эффекты, Улучшение, 3D и многое другое.

Шаг 1 Импортируйте видео, нажав Добавить файл выберите видеофайл и нажмите Откройте кнопку.

Шаг 2 Выберите Редактировать > Поворот.

Шаг 3 Нажмите на Горизонтальный флип or Вертикальный флип, нажмите Применить.

Шаг 4 Нажмите на Конвертировать кнопку.

Пока как это использовать на Mac.

Как перевернуть видео на Mac

После установки программы вы можете проверить ниже пошаговое руководство.

Шаг 1 Вы можете напрямую перетащить видео файл, чтобы импортировать его.

Шаг 2 Нажмите на Редактировать > Поворот кнопка. Тогда вы можете увидеть Горизонтальный флип и Вертикальный флип, нажмите один из них, чтобы настроить видео, нажмите Применить когда это будет сделано.

Шаг 3 Нажмите на Конвертировать кнопку.

Это все о том, как повернуть видео в Adobe Premiere, теперь вы должны знать как преимущества, так и недостатки. Конвертер видео FoneLab Ultimate будет одним из лучших вариантов в соответствии с вашими потребностями. И это всегда может помочь вам решить большинство проблем. Почему бы не скачать и попробовать прямо сейчас!

Video Converter Ultimate — лучшее программное обеспечение для конвертации видео и аудио, которое может конвертировать MPG / MPEG в MP4 с высокой скоростью и высоким качеством изображения / звука.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector